[QUOTE=Акела;5048929]Если на жиговские диски наварить уголки,Клиренс мал но это пол беды.Они забиваются и не сипорируют землю особенно если она даже после маленького дожника а осенью даже после россы.Я сделал вот так.Не утверждаю но меня устраивает.
sergei050 написал :
Так я тоже пытаюсь добиться за декомпрессор но пока одни предположения, ни какой конкретики!!! И кто всё таки его видел???
Я не знаю как устроен Ваш ДВС, могу показать только на примере ДМ от Пермского завода. У меня реально работает, и компрессия при запуске намного меньше, потому и заводить легче.
ra4uvj написал :
Судя по тому, как при заводке приходится шнуром поднимать весь МБ, каким либо декомпрессором в УМЗ и не пахнет...если только у Вас не эксклюзив.
Декомпрессор у УМЗ 341 есть 100 % на( агрос)точно еть. На (агро)не знаю я свой (агрос) 2 польчиками завожу не каких усилий за 14 лет поменял только 1 шнурок стартера.
sss написал :
Декомпрессор у УМЗ 341 есть 100 % на( агрос)точно еть. На (агро)не знаю я свой (агрос) 2 польчиками завожу не каких усилий за 14 лет поменял только 1 шнурок стартера.
В моём руководстве тоже написано про декомпрессор, но забыли поставить такой распред - специально разбирал!!!!
Если не сложно выложите такое руководство, мне мотоблок достался без него, а те варианты что удалось скачать здесь на форуме и в сети не такие полные как у Вас! Или даете ссылку где взять. Буду очень благодарен!
Z E M A написал :
Кто уже установил такой карб , подскажите ,что делать с отверстиями, указал стрелками.
Это фото уже выкладывалось, попробуйте сориентироваться по заводским прокладкам, я сегодня наконец установил эту переходную пластину но вырезы сделал только под два жиклера. О результате говорить ещё рано.
Как уже сказал, поставил новый карб - неразвивает обороты , стреляет в глушитель кто мож подскажет ,в чем дело ??
Толщина (высота ) переходника 32 мм, длина тяги 290 мм +- 1мм. Винт регулировки пока не трогал. Испытывал вот в таком состоянии (фото не мое)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.