steepslacker написал :
Мужики, кто карб менял на хондовский, подскажите оптимальное расстояние, отмеченное стрелочкой на фото. как быть с тягой от центробежного регулятора до карбюратора? Она уже не попадает в вырез кожуха охлаждения?
Вообще то делали "на глаз". Судя по фото - расстояние в норме. Чтоб только гайки не мешало закрутить.
А тяга - изгибается, что б за кожух не задевала.
И карб карбу рознь. У меня тако же,но гайкам места не было - длинными болтами на 6 стягивал.
ppp53 написал :
Вообще то делали "на глаз". Судя по фото - расстояние в норме. Чтоб только гайки не мешало закрутить.
А тяга - изгибается, что б за кожух не задевала.
Фото не моё, я только готовлюсь делать этот переходник. Завтра сварочник свой новый на этом переходнике испытаю. Всё же кому не лень- померьте пожалуйста это расстояние.
Доброго дня всем! У меня такой опыт использования карбюраторов: у родного (К45) d диффузора 25 мм, в 2013 был куплен карб от 340 хонды, d25 мм один год эксплуатации показал отличную экономичность и все остальные плюсы, НО ! При полном открытии дроссельной заслонки было ощущение отсечки и двиг развивал не полную мощность и обороты. В принципе все устраивало. Осенью 2014 по случаю "халявной" цены были заказаны с ebay 2 карба 390 хонды, у них d 27 мм. Так вот когда я его поставил, то был очень удивлен - мощность и макс. обороты увеличилась. Были небольшие покатушки и поставили на зиму. В этом сезоне посмотрим какова будет экономичность. Переходник делал на 25 мм, потом пришлось напильником увеличивать до 27-28, и подрезал прокладку на впуске, в головке d впускного канала больше чем прокладка. С уважением!
Вот только недавно смотрел какой-то ролик. Там показывал тормоз для прицепа. Рычаг из отрезков туб жмет на колесо. На мотоблочный прицеп сильного усилия не надо. Скорость не большая, груз то же не большой. На моем одно колесо притормаживает и хватает. Второе, уже пятый год езжу и не подвожу тормоз.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.