Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5130973

mastera написал :
Tankist, у меня сосед брал лифан с переходником 19 тысяч р.В Чувашии 30 км от нас. походу переходник дороже мотора

Переходник для Лифана

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

dimont написал :
Вот, что получилось

Что то "рога" плохо смотрятся с таким размахом!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

mastera написал :
у меня сосед брал лифан с переходником 19 тысяч р

Согласен, если это было в комплекте переходник-двиг, сам переходник столько не может стоить, либо сосед хитрит

Tankist написал :
Согласен, если это было в комплекте переходник-двиг, сам переходник столько не может стоить, либо сосед хитрит

Переходник столько может стоить, я сам делал на 1600 руб всего дешевле получилось. Проблема в болванке хер найдёш

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

dimont написал :
Вот, что получилось за неделю работы. Испытания пока не проводилось.

Тормозов не видно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Тормозов не видно.

А ещё нужна площадка для ног , что бы было удобно дотягиваться до рычагов переключения передач . Сидуха однозначно высока .

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

Мужики, кто карб менял на хондовский, подскажите оптимальное расстояние, отмеченное стрелочкой на фото.

И как быть с тягой от центробежного регулятора до карбюратора? Она уже не попадает в вырез кожуха охлаждения?

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

Ну и ещё вопрос по снегоуборочникам- не сильно перевешивают? Никакого противовеса или опорного колеса не хочется добавить?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

steepslacker написал :
Мужики, кто карб менял на хондовский, подскажите оптимальное расстояние, отмеченное стрелочкой на фото. как быть с тягой от центробежного регулятора до карбюратора? Она уже не попадает в вырез кожуха охлаждения?

Вообще то делали "на глаз". Судя по фото - расстояние в норме. Чтоб только гайки не мешало закрутить.
А тяга - изгибается, что б за кожух не задевала.
И карб карбу рознь. У меня тако же,но гайкам места не было - длинными болтами на 6 стягивал.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

ppp53 написал :
Вообще то делали "на глаз". Судя по фото - расстояние в норме. Чтоб только гайки не мешало закрутить.
А тяга - изгибается, что б за кожух не задевала.

Фото не моё, я только готовлюсь делать этот переходник. Завтра сварочник свой новый на этом переходнике испытаю. Всё же кому не лень- померьте пожалуйста это расстояние.

для steepslacker

Z E M A написал :
Толщина (высота ) переходника 32 мм, длина тяги 290 мм +- 1мм.

устанавливал 27 февраля , пост 10061

Регистрация: 17.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 94

[quote="steepslacker;5132227"]арб менял[/quot
тож делал на глаз не задумываясь. сейчас померил- 40мм.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А у меня, что б гайки наживить, отодвигал фланец.
И тягу только чуть изогнул.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

[QUOTE=Рыгор.ка;5132424]

steepslacker написал :
арб менял[/quot
тож делал на глаз не задумываясь. сейчас померил- 40мм.

А у карба какой диаметр диффузора?

Марош написал :
Тормозов не видно.

ещё не придумал как сделать.

Регистрация: 17.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 94

ppp53 написал :
диаметр диффузора?

у меня 23мм. когда собрался менять в интернете нарыл три размера-23,25,27 мм. как я понял 23мм для 7-9 л.с, 25мм для 11-13 л.с,27мм для 13 л.с. идут.

Регистрация: 22.07.2011 Нижний Новгород Сообщений: 14

Доброго дня всем! У меня такой опыт использования карбюраторов: у родного (К45) d диффузора 25 мм, в 2013 был куплен карб от 340 хонды, d25 мм один год эксплуатации показал отличную экономичность и все остальные плюсы, НО ! При полном открытии дроссельной заслонки было ощущение отсечки и двиг развивал не полную мощность и обороты. В принципе все устраивало. Осенью 2014 по случаю "халявной" цены были заказаны с ebay 2 карба 390 хонды, у них d 27 мм. Так вот когда я его поставил, то был очень удивлен - мощность и макс. обороты увеличилась. Были небольшие покатушки и поставили на зиму. В этом сезоне посмотрим какова будет экономичность. Переходник делал на 25 мм, потом пришлось напильником увеличивать до 27-28, и подрезал прокладку на впуске, в головке d впускного канала больше чем прокладка. С уважением!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Расстроил!

ppp53 написал :
Расстроил!

что случилось ?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

dimont написал :
ещё не придумал как сделать.

Вот только недавно смотрел какой-то ролик. Там показывал тормоз для прицепа. Рычаг из отрезков туб жмет на колесо. На мотоблочный прицеп сильного усилия не надо. Скорость не большая, груз то же не большой. На моем одно колесо притормаживает и хватает. Второе, уже пятый год езжу и не подвожу тормоз.