Народ, я конечно дико извиняюсь, что влез в эту тему с поиском запчастей.
Волей случая и недельными муками выбора, купил АГРОС.
Без навесного и немного разукомплектованного.
Если кто знает где найти или у кого-то завалялись запчасти. Помогите.
Мне нужно:
Бензобак
Пыльник охлаждения основной и над головкой
Стартер
Корпус воздушного фильтра
Трос блокировки
Посчитал сколько это все стоит новое, у меня сама покупка дешевле обошлась.
Мотор заводили, работает отлично, безшумно.
ДА! И сразу вопрос, у всех так туго включается ВОМ? У меня настолько туго, что приходиться молотком постукивать туда сюда.
Пыльник охлаждения основной и над головкой. Имеется в виду "улитка" охлаждения?
Стартер. Только свой родной, либо просто пользоваться шнурком
Корпус воздушного фильтра Легко подбирается от "китайцев", но лучше такого-же объема двига
Трос блокировки. Можно подогнать любой мотоциклетный или велосипедный, я заменил "Десяточным" тросом ручника.
Рычаг ВОМ, если редко пользоваться, то бывает засыхает, при постоянном пользовании там еще "сопливить" начнет
Улитку лучше приобрести в сборе с стартером, дорого, но надежнее и менее трудоемко. Любой подгон вымотает больше нервов, времени и средств, проверено.
Не поленитесь по форуму полистать, хотя-бы по фоткам, много чего найдете полезного
killerpigs написал :
Волей случая и недельными муками выбора, купил АГРОС.
ДА! И сразу вопрос, у всех так туго включается ВОМ? У меня настолько туго, что приходиться молотком постукивать туда сюда.
А по ВОМ - там сбоку пробочка пружины (стаканчиком) немного упирается в шток. Поэтому и трудно. Под пробочку шайбочку, что б она не доходила до штока!
У меня после этого даже с более тугой пружиной двигается легко. Для этого даже приладил проволочный трос - родной привод далековато!
Вчера в очередной раз менял трос сцепления. трос брал в хозмаге 4 метра 26 рублей диаметр 2мм .Концы заделал наконечником от спицы 2 скоростного мопеда запресовывал в тисках получилось орел
mastera написал :
Да раз пять за шесть споловиной лет он у меня работает круглый год
Заметил - первый обрыв(лет через 6) произошёл прямо у бобышки на рукояти. Последующие после ремонта рвались (раз пять) там же!
То ли угол отклонения уже не недостаточный и идёт на "перелом", то ли бобышку надо смазывать, чтоб свободнее вращалась на нужный угол без "перегиба"!!
mastera написал :
Да раз пять за шесть споловиной лет он у меня работает круглый год
Я на второй-же год несколько раз менял трос сцепления, на третий трос блокировки. Когда все надоело приобрел трос ручника Вазовской десятки, где надо подправил, смазал, теперь вообще про них забыл
Если вы пользуетесь родными колесами или ВАЗовскими с небольшой колеей, то вам возможно достаточно в запас одной полуоси. У меня-же и колеса диаметром более 600 мм и колея МБ 900 мм, рвутся они в основном на пахоте на тяжелой почве, исключение было прошлой осенью, сломал при раскачке с груженным прицепом в яме
ppp53 написал :
Заметил - первый обрыв(лет через 6) произошёл прямо у бобышки на рукояти. Последующие после ремонта рвались (раз пять) там же!
То ли угол отклонения уже не недостаточный и идёт на "перелом", то ли бобышку надо смазывать, чтоб свободнее вращалась на нужный угол без "перегиба"!!
Вы правы как только заменил родной так и пошло в том же месте что и у вас
Пыльник охлаждения основной и над головкой. Имеется в виду "улитка" охлаждения?
Стартер. Только свой родной, либо просто пользоваться шнурком
Корпус воздушного фильтра Легко подбирается от "китайцев", но лучше такого-же объема двига
Трос блокировки. Можно подогнать любой мотоциклетный или велосипедный, я заменил "Десяточным" тросом ручника.
Рычаг ВОМ, если редко пользоваться, то бывает засыхает, при постоянном пользовании там еще "сопливить" начнет
Улитку лучше приобрести в сборе с стартером, дорого, но надежнее и менее трудоемко. Любой подгон вымотает больше нервов, времени и средств, проверено.
Не поленитесь по форуму полистать, хотя-бы по фоткам, много чего найдете полезного
Да, вот если не найду, придется ехать в магазин, подбирать что-то
Да, улитка и там на цилиндр сверху еще вешается, через нее еще тяга к карбюратору идет.
Ну впринципе сейчас шнурком за храповик и заводил. Хорошо, что заводится с первого раза. Но я ведь педант еще тот. Надо чтобы все было...
Тоже уже думал, надо карбюратор снять и в магазин.
Десяточный трос пришлось подгонять или встал как родной?
Вот и я придерживаюсь того, что любой колхоз в конечном итоге съест больше средств и времени, чем один раз сделать нормально.
Ветку эту уже начал листать, кое-что уже наметил к переделке. Например разобраться с механизмом включения ВОМ и посадить его тоже на тросовое включение.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.