А по ВОМ - там сбоку пробочка пружины (стаканчиком) немного упирается в шток. Поэтому и трудно. Под пробочку шайбочку, что б она не доходила до штока!
У меня после этого даже с более тугой пружиной двигается легко. Для этого даже приладил проволочный трос - родной привод далековато!
Да, был вариант купить дизельного китайца типа Зирки или Кроссера со всем нужным навесным. Но по деньгам оказалось несоизмеримо с Агросом. Да и на фото показался сильно ушатанным китайчик. Плюс продавец не хотел двигаться в цене. И самое главное где потом искать на него запчасти? Понятно, что можно что-то подогнать. Остался верен стране и народу.
По ВОМу спасибо за наводку, сегодня попробую вскрыть пробку. Я так понял она находиться слева от по ходу движения?
Воздушный фильтр можно подогнать любой, сантех гофра легко подходит, как вариант с небольшой переделкой от Лифана 180-х серий
killerpigs написал :
Десяточный трос пришлось подгонять
Переделать пришлось не много, из инструментов дрель, болгарка и немного фантазии. Не надо пытаться делать точно как у кого-то, надо делать как проще для себя
Так в чем проблема, вам удобнее приобрести 10 м троса нужного диаметра, периодически его рвать и ремонтировать, а я тем временем буду без проблем пользоваться своим не задумываясь в какой-же момент он порвется. С родным были неприятные случаи в лесу на раскисшей дороге и в огородах при пахоте, мне этого хватило
Tankist написал :
а я тем временем буду без проблем пользоваться своим не задумываясь в какой-же момент он порвется
Припоминаю, менял трос ручника ВАЗ на новый. Серга слезла с тросика.
Снимал, ковал, клепал.....
Не всё так радужно, по крайней мере для меня.
А трос я думаю не надо варить - вроде вредно ему это. Буду типа узелком завязывать. На шнуре ручника такое держится!
Проблема в том что трос перетирается в ручке ,пробовал ставить всякие лишь бы влезал в в штатную оплетку. На стартере стоит от б.з урал и ничего а нагрузки ой ой даже корпус перетирает .Так что кому что подходит. У меня весь ремонт занял пол часа
Хитрость, по моему мнению, в неправильном угле выжима ручки. Я расширил и немного углубил канавку троса болгаркой, отверстие бобышки немного увеличил в диаметре. Бобышка становится более подвижной и меньше перегибается трос
ppp53 написал :
А фиксировать то как? Поподробнее бы!
Фиксировал раньше "по колхозному" плющил гайку, плюс пропаивал. Но в итоге все это хозяйство заменил. Причина в жесткости пружины сцепления и маленьком диаметре родного троса, сколько с ним не колдуй
Доброго времени суток всем агроводам! Возвращаясь к неумирающему вопросу о карбюраторах, на али-экспресс нашел аналог GX-390 за 15.5 долларов. А как ссылку вставить блин.
Николай-1 написал :
Доброго времени суток всем агроводам! Возвращаясь к неумирающему вопросу о карбюраторах, на али-экспресс нашел аналог GX-390 за 15.5 долларов. А как ссылку вставить блин.
Спроси продавца о диаметре диффузора - а то их там сотни и все от GX390, да и на бесплатную доставку обрати - доставка может быть дороже карба!
Там же наткнулся на карб с указанием диаметра диффузора и регулируемым диаметром главного жиклёра
А такой вариант для вроде удачного эксперимента:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.