kos98 написал :
полностью согласен, четыре года без всяких фильтров.там и так два стоят один в баке другой на входе в карб.
Тот, что стоит на входе в карб. у моего АГРО забивало поначалу красным порошком, потом та сетка стала покрыватся белым налетом ( коррозия) забивая большую часть отверстий. Падала мощность и плавали обороты. Играть с сеткой надоело выкинул ее и врезал в шланг малый автофильтр и больше проблем с карбом. нет с 2007 года. Фильтры меняю раз в год . Бак не поднимал, он стоит как его поставили на заводе.
Алекс 02 написал :
Проблема была с стартерами в сборе , сейчас один в один возят из Китая.Сосед ездил в Чувашию в г Ядрин хотел купить стартер продаван ему показал три и не один путью не работал, на всех трех веревка вытаскивалась а назад не закручивалась.Повертел в руках так и не купил.
Давно пользуюсь вот такими, по первости заморачивался сверлил теперь немного разрабатываю центральное отверстие и ставлю.И один момент цены везде разные от ста до пятьсот рублей.
Мужики, наш карбюратор К45 также ставят на мотоблоки Нева питерского Красного треугольника. Только он немного видоизменен в силу другого конструктива мотора. Так вот входной диффузор точно такого же диаметра. Смекаете? Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева. Сам не нарадуюсь, жаба задушила покупать родной за 1900р. У мужиков по гаражам прошелся, за так отдали корпус фильтра от Невы, а вчера сгонял в магазин и купил три фильтрующих элемента, про запас по 70р каждый. А так по картинкам смотрю родной дюже похож на фильтр от Невы. Не понятно почему разница такая большая в цене?
Вчера первый раз посетил клочёк.
Открыл краник (карб от типа GX340), по ДАВНЕЙ традиции снял с кронштейна сцепления поджимающую скобу, дёрнул за шнурок (без всяких заморочек по подводу в какие то точки) и чух-чух-чух.
Далее лёгким нажатием на педаль сцепления...........
killerpigs написал :
Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева.
Смотрел сегодня в магазе от Невы (или еще какого Каскада...), там и сам элемент по размерам меньше и раструб-хомут сделан под 90 градусов к корпусу, то бишь в нашем случае этот "гриб" будет расположен горизонтально. В итоге взял за 120 р элемент от Минска, если не влезет, то поставлю без верхней крышки.
Алекс 02 написал :
Автомобильный фильтр в этой системе совершенно не подходит . Так как в автомобиле бензин гонится через бензонасос
Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия.
Здесь более подробно:
iyri написал :
Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия.
Значит, что я хрен знает сколько лет зря применял такой фильтр?
Как только какая то заморочка (нет под рукой фильтра), так сразу засорялся жиклёр ХХ.
Надо бы мне было так и пользоватся, постоянно упражняясь в прочистке карба?
Ну нет! Пусть он хоть трижды не предназначен, я его буду и далее пользовать. Мне с ним намного лучше (да и у других наверное - бак тот же, бензин не чуть не лучше нашего, заливают его не всегда с применением всяких спец воронок......).
iyri написал :
Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия.
Здесь более подробно:
Фильтр до бензонасоса мало помогает на автомобилях восьмого и десятого семейства с карбюраторами Солекс , потому что в нем низко расположены топливные жиклеры и любая соринка забивает жиклер в самый неподходящий момент. Когда мне надоело располовинивать карб. на дороге я поставил второй фильтр после бензонасоса потому что мельчайшая частица от диафрагмы насоса не проходит через жиклер. Проблемы с засором топливных жиклеров прекратились , потом так многие стали ставить второй фильтр между насосом и карбом, а в автосервисе ребята взяли это на вооружение и стали таким образом лечить машины клиентов. Так что не только до бензонасоса на авто. фильтр ставят. А сейчас уже все переднеприводные ВАЗы инжекторные пошли, с карбом бэушные уже редкость. Фильтры инжекторных авто. из стали, алюминия и пластика мы на свои мотоблоки не ставим, нам от карбюраторных самое то.
umnyi написал :
А он не меньше? Там такая порнуха сделана, на НЕВЕ.
Ну он меньше, вроде, у меня родного не было при покупке мотоблока. Так что сравнить не счем.
Сегодня был первый выезд в поле. Успел фрезой пройти 6 соток и бобик сдох. Искры нет.
С генератора напруга есть. А с коммутатора на бобину нет.
Кто что подскажет? Может приладить от чего можно? Заказывать долго идти будет.
killerpigs написал :
Кто что подскажет? Может приладить от чего можно? Заказывать долго идти будет.
Я за май-июль прошлого года, тут выкладывал схему подключения коммутатора от китайских скутеров\мопедов 4-тактных.
Работает превосходно, в Питере в мотозапчастях их тьма. (350 р, стоили). Разъемы маленькие только прикупить надо под них.