killerpigs написал :
И диодный фонарь сгорел при подключении.
Светодиодики в фонариках вольта 3 - и хорошо светять. А ты их "кувалдой" (типа меня - подключил на ХХ шахтёрский фонарь - светит изумительно. Добавил оборотов - каюк. Апосля прочитал на цоколе - 3,7В!!! Да и лампочка специальная - два средних контакта - другие не лезут - отражатель надо рассверливать!!!
Василий#101 написал :
то-ли вернуть нормальный карбюратор на место(к45р)
Нормальный он не для всех!
А с УКОРОЧЕННЫМ распылителем по проваливающейся сырой земле на 4й трогается уверенно и НЕ ГЛОХНЕТ как раньше на твёрдой земле - раза с 5 и трогался - "поплевав на подошву левой ноги", "почесав за правым ухом", "прошептав молитву" - теперь этого ничего не надо - разве что немного поплавнее педаль отпустить - да педаль надо поудобнее настроить под ногу.
Так что вернуть НОРМАЛЬНЫЙ уже не получится, да вроде и без надобности!
ppp53 написал :
К предыдущей ситуации сыроватой и мягковатой земле - затеянные прошлым летом "гусеницы" по чьей то наводке (давно лежащие спущенные 16") вроде самое время ставить - но что то всё не досуг - всякие дачные мелочи заколебали.
Всё таки всё бросил и поставил 16" спущенные - как раз воды налило - грязище!!!
Год выдержки надутых колёс недостаточный! почти сразу по одной стороне разбортировалось (нипеля через гайки зафиксировал, чтоб не "уплыли".
Придётся наверное как то через борта и обод болтами фиксировать.
А пятно контакта спущенных 16" приличное - чуть ли не вполовину от некоторых гусениц на видео.
killerpigs написал :
С обычным плугом надо в холостую гонять мотоблок к началу поля. А с оборотным ходишь туда сюда не в холостую. ИМХО.
С обычным плугом пашешь туда и обратно, а если сажать одним плугом, то как оборотным получается, то есть идешь от одного края огорода (посадка картошки плугом по методу Эдмонда).
killerpigs написал :
ну может на коммутатор и постоянка идет, а те два болтающихся провода там точно переменка. покрайней мере у меня мультиметр на постоянке ничего не показал, а на переменке 12В +-. И диодный фонарь сгорел при подключении.
У меня фара стоит на АГРО с лампочкой 21 вт - 6 вольт , светит ярко не выключал целый год, пахал, косил, глушил и заводил, ждал когда сгорит. Не сгорела лампочка , еще в СССР сделана. Фаре уже 6 лет, недавно проверил, соединил фишку, горит фара ярко как прежде.
ppp53 написал :
Светодиодики в фонариках вольта 3 - и хорошо светять. А ты их "кувалдой" (типа меня - подключил на ХХ шахтёрский фонарь - светит изумительно. Добавил оборотов - каюк. Апосля прочитал на цоколе - 3,7В!!! Да и лампочка специальная - два средних контакта - другие не лезут - отражатель надо рассверливать!!!
Лампочка светодиодная H7 (12В) заказанная с китайского сайта. В машине работала нормально. А тут напрямую подключили, загорелась, потом заморгала и сдохла.
Народ, как определить, какое зажигание стоит на АГРОСе? Купил значит я по вашему совету китайский коммутатор от мопедов-скутеров. По приложенной схеме все соединил. Завел с первого раза как и народном коммутаторе. Мотор поработал около 5 секунд и заглох. Дергал, дергал. Нифига. Проверил, искра вроде есть. Пробую опять заводить, заводится, но опять глохнет. Это с убранным полностью газом. Если накрутить газ, то работает, но с перебоями и в результате глохнет со стрельбой в глушитель. Карбюратор?
killerpigs написал :
Мотор поработал около 5 секунд и заглох. Дергал, дергал. Нифига. Проверил, искра вроде есть.
Всё как при ВНЕЗАПНО засорившемся жиклёре ХХ! Сколь раз такое давно было, пока не поставил ФТО!
А первый раз было как только купил (2004). Поехал на радостях по полям - лугам. И вдалеке началось!!!!
С какого то многого раза крутнул жиклёр ХХ! Вроде как то затарахтел. Немного проедеш - и опять (а спустя годы как оказалось - ослабил ХХ - в каком то положении вроде нормально. От тряски ЧУТЬ уходит - и всё).
А свеча - как ни крути карб, от накрывшейся толку не будет.
Михаэль написал :
У меня фара стоит на АГРО с лампочкой 21 вт - 6 вольт , светит ярко не выключал целый год, пахал, косил, глушил и заводил, ждал когда сгорит. Не сгорела лампочка , еще в СССР сделана. Фаре уже 6 лет, недавно проверил, соединил фишку, горит фара ярко как прежде.
В запас взял коммутатор от Минска з 450р. Подкупило наличие 12 вольтового регулятора напруги катушки освещения.
Ну а как там на катушке - подсоединил прибор - на ХХ и до 6В не дотягивало. А на существенно больших оборотах до 12В тоже не дотягивало.
Оказалось - регулировать то мне и нечего! Как потом выяснилось - есть такие же коммутаторы для регулирования 6 вольт, но это уже без меня (не покупать же ещё один - попробую этот поковырять)!!!
Так что не лампочка о-го-го, а катушка освещения АГРО не очень!
А для 6 вольтовых потребителей на АГРО желателен регулятор!
Добрый день! Можете помочь. проблема такая, отказало сцепление, разобрал, пружину одно звено погнуло,я ее поменял на новую , собрал , но сцепления как не было так и нет! Я вручную нажимал на рычаг до конца но бесполезно! в чем проблема, помогите?!!
ppp53 написал :
Всё как при ВНЕЗАПНО засорившемся жиклёре ХХ! Сколь раз такое давно было, пока не поставил ФТО!
А первый раз было как только купил (2004). Поехал на радостях по полям - лугам. И вдалеке началось!!!!
С какого то многого раза крутнул жиклёр ХХ! Вроде как то затарахтел. Немного проедеш - и опять (а спустя годы как оказалось - ослабил ХХ - в каком то положении вроде нормально. От тряски ЧУТЬ уходит - и всё).
А свеча - как ни крути карб, от накрывшейся толку не будет.
ФТО сразу поставил, как бак купил. А вот карбюратор не разбирал после покупки. МБ у человека стоял лет 5 в сарае без воздушного фильтра. Возможно поспешил в поле, надо было сразу разбирать.
Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече.
Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!
ppp53 написал :
Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече.
Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!
У меня тоже есть такая приблуда, проверять свечи. Проверял и поставил нашу, еще советскую свечу ДВР17 вроде. Если память не изменяет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.