killerpigs написал :
Уже успел 6 соток фрезануть. Вещь!
Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы.
И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!
Dgekson написал :
Тоже замучился с порывом тросов. Сделал другие бобышки, многоразовые.
Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб. Тут надо что то другое????
Вот думаю в бобышке отверстие сделать, что б только капля не пролезала. А торосиик не касался краёв отверстия! На капле перегнутся у торосика не получится - рычаг маловат!
killerpigs написал :
Читаю и не понимаю. Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке? Повторюсь. Если открыть подсос, то стреляет при добавлении газа в карбюратор. Если подсос перекрыть, то газуешь нормально, но богатая смесь и потеря мощности. Вчера свою фрезу на максимальном углублении на легкой почве еле таскал. Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.
Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Вот аукцион , если повезет и ставку не перебьют, то обойдется в общей сложности в 350р. Если ставку перебьют, можно следующего аукциона подождать. Я так и сделал. Их регулярно на аукцион по 3 бакса + 4 доставка выставляют.
ppp53 написал :
Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!
Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
ppp53 написал :
Кнопка с иглой никак не связана!!!
mastera написал :
Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
А если ещё двиг с К-700 поставить то вообще бы никаких проблем не было. Но это мечты. Достался АГРО какой есть - вот и упражняюсь.
А при GX 390 и без УН ничего не глохнет - наверное гдето его внутри запрятали, чтоб глаза не мозолил!!!
Суходрищев написал :
Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил заказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу!
А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была.
От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!!
Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень.
Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой.
Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее......
И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены.
Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново!
На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки)
Как то так!
Газанокосилки разные бывают, какими поля футбольные косят, там легко движок такой может стоять. Я оттуда заказа, все норм. Оплата идет чз Pay Pal если не пришлют или пришлют не то, что надо, то деньги вернуть проблемы не составит. А на Али я дешевле 750 р не видел, так, что с ebay купил.
[quote="ppp53;5199036"]От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!Попробуйте поставить другой жиклер вместо 175 на 200 мне понравилось рекомендую.
Суходрищев написал :
Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Вот аукцион , если повезет и ставку не перебьют, то обойдется в общей сложности в 350р. Если ставку перебьют, можно следующего аукциона подождать. Я так и сделал. Их регулярно на аукцион по 3 бакса + 4 доставка выставляют.
Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?
ppp53 написал :
Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы.
И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!
Ну для моих площадей минитрактор многовато будет. Не развернуться.
Тяга гнеться за 5 минут. Я сделал из проволоки 4, концы обтачил, чтобы в карбюратор зашли. Из переделок переходник к цилиндру и шайбу переходник сделал к воздушному фильтру. Все проще чем кажется. На один день работы.
ppp53 написал :
Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб.
у меня трос продержался 2 года. ( не с этими бобышками), сам трос стоит копейки, поменял и опять в путь, для меня это не проблема. Поменял бобышки на многоразовые, посмотрим как с ними будет.
killerpigs написал :
Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке?
Карб тупо отрегулировать, тут-же много об этом написано, я тоже где-то расписал по регулировке. Ни одно фото вам не поможет. В карбе всего три жиклера, первый топливный ближе к двигу, сверху ХХ, ближе к воздухану со стороны двига расход воздуха. Все настройки карба производятся только с установленным воздушным фильтром. Заводим как заводится и начинаем манипуляции воздушным жиклером, вкручивая(в вашем случае) его по 2-3 часа и перегазовками открывая заслонку. Провернули жиклер более одного оборота в обе стороны, что мало вероятно, нет результата, тогда немного по 2-3 часа прибавляем топливный жиклер(выкручивая его), не забывая про перегазовки и заслонку. Важно проверить в первую очередь жиклер ХХ, прогнать его тонкой медной проволокой, убеждаюсь сам и убеждаю "клиентов" уже сотни раз что пробить бывает его достаточно сложно. В оригинале в моих случаях 1.25-1.5 оборота для топливного, 0.5-0.75 для воздушного
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.