ppp53 написал :
Попробуйте поставить другой жиклер вместо 175 на 200 мне понравилось рекомендую.
Ну где ты был раньше! Я наконец добрался до мотоблока, сделал переходник на скорую руку и проставил карб от 390 хонды. Поработал с ним. Затем увидел твой пост и не поленился поставить родной карб назад с жиклёром на 200. В итоге так мне понравилось больше чем с 390-тым. На 4-той не глохнет, тянет отлично, заводится превосходно. Вот жрать меньше не стал точно. Свеча чёрная как была так и есть, но она у меня слишком "холодная" стоИт и возможно карб покрутить ещё надо... Вообщем чувствую что карб от 390-той буду продавать))).
Z E M A написал :
не реально все перечитать. Надо же , кто то уже 3 года пользует , а мы вот только начали . На некоторых форумах есть "поиск" ,здесь нет, почему то.
Поиск вверху справа. А вот ФАКа здесь нет и это очень печально.
написал -китайский карбюратор- выдал 4500 ответов, зачем такой поиск нужен ? Проще тему перелистать. ИМХО. Я имел ввиду поиск по темам, сообщениям, авторам.
Василий#101 написал :
10-15 минут на регулировку уходит.
Да и этого много!!!! Ну уж в который раз...... даже недавно кто то показал - чего и сколько крутить - трудно что ли посмотреть и так сделать. Ну попросите его ещё раз фото выложить - оно наверное у него всегда уж под рукой!!!
НАШЁЛ - ПОСТ 10675
А к коллегам по жиклёру на 200 - где взять, от чего подойдёт - пару бы слов!!!!
killerpigs написал :
Ну для моих площадей минитрактор многовато будет. Не развернуться.
А для моих площадей миника не многовато, а вообще не надо. Но я всё таки горожу сидя и с регулируемым подъёмом - опусканием фрезы посредством ЭЛЕКТРОДОМКРАТА!
umnyi написал :
Она не может быть не черная, при таких режимах работы двигателя
Вот моя свеча
ppp53 написал :
А к коллегам по жиклёру на 200 - где взять, от чего подойдёт - пару бы слов!!!!
Я ставил с 151 карбюратора УАЗ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА воздушный жиклер. В магазинах автозапчастей продаются ремкоплекты к карбюраторам, можно подобрать спросить у продавана.
mastera написал :
Я ставил с 151 карбюратора УАЗ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА воздушный жиклер. В магазинах автозапчастей продаются ремкоплекты к карбюраторам, можно подобрать спросить у продавана.
Суходрищев написал :
Тяга гнеться за 5 минут. Я сделал из проволоки 4, концы обтачил, чтобы в карбюратор зашли. Из переделок переходник к цилиндру и шайбу переходник сделал к воздушному фильтру. Все проще чем кажется. На один день работы.
У меня для 340 - 390 подошла родная - только немного изогнул, что б о кожух не касалась.
Это малые культиваторы, завели, газ больше половины и работаем.
А если крутиться надо у дома где то пол дня, какие тут высокие обороты?
Какие нафиг малые обороты? Если только стоять и курить возле него, в остальных случаях средние и большие. Выше есть фото нормальной свечи от mastera. К этому и стремлюсь. Я далеко не спец по карбам, но ИМХО если свечка нормальная , то бенз сгорает не зря, пусть даже расход при этом не малый.
steepslacker написал :
Какие нафиг малые обороты? Если только стоять и курить возле него, в остальных случаях средние и большие
Обычные такие обороты, рабочие ниже средних.
Не если степь везде, то да. Газуй сколько хошь.
Что на тяжелом мотоблоке, делать на больших оборотах? (Фреза и снегоуборщик)
Все остальное движек тянет почти с холостых.
Коллеги! Кроме оборотов ещё есть степень открытия дросселя. Карбы, в которых воплощено создание оптимальной смеси НА ВСЕХ РЕЖИМАХ - очень сложны, имеют несколько ступеней и т.д. Нормальные условия в простейших карбах расчётны от трети открытия дросселя. При менее - процесс создания смеси очень отличается от оптимального.
umnyi написал :
Обычные такие обороты, рабочие ниже средних.
Не если степь везде, то да. Газуй сколько хошь.
Что на тяжелом мотоблоке, делать на больших оборотах? (Фреза и снегоуборщик)
Все остальное движек тянет почти с холостых.
Ну круто, чо. Только как я сказал так и есть, и не только у меня. "Необъяснимую" фотку несколькими постами выше ты тоже видел. Дальнейшую дискусию считаю не уместной.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.