Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.12.2008 Смоленск Сообщений: 55
#5208284

Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела к ведущей чашке, надо снять движок и ккуратными постукиваниями через деревяшку чашки разъединить.
На хранении же желательно выжимать периодически сцепление, либо через прокладку его держать открытым (что той зимы, месяца 4 ). Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал :
Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня..........
Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!

Наверное зависит от самой бумаги, производителей фильтров и бензинов.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vr-smol написал :
Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила .

Товарищ вроде ВКЛЮЧИТЬ его не мог!
А "дырка" там с завода идёт (особо не заметная).
А от "прикипания" от долгой стоянки я уже НЕСКОЛЬКО лет ставлю поджимающую скобу - и по весне лёгким нажатием на педаль.......

vr-smol написал :
. Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).

Я сверлил 3мм сверлом чтоб масло уходило.Три года назад зимой чистил снег всю зиму и не заметил что отсос картерных газов замерз и давлением масло стало выпирать в корпус сцепления.Весной зацепил тележку а мотоблок не едет буксует сцепление, пришлось разбирать промывать заодно подшипники прокипятил в литоле были сухие.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил.
Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

Регистрация: 04.01.2010 Череповец Сообщений: 107

Господа вопрос по зажиганию, точнее по установке угла опережения зажигания. При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?

ppp53 написал :
Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил.
Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

Сделайте так

Регистрация: 16.05.2015 Стерлитамак Сообщений: 1

Ребят, доброго времени суток. проблема с выжимом сцепления
по наследству от отца осталось сеё чудо техники.
новичок.
большая проблема идущая из года в год, это переключение скоростей, постоянно, буквально по мм ловил скорости.. вчера сцепление погибло окончательно (развалился фрикционный материал).
сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы, но проблема не решилась. Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал.
темы смотрел, но к сожаления того что именно нужно не нашел. может есть инструкция по этому узлу (схема).
все что нужно для него есть и снегоуборщкик, плуг, фреза и т.д. но увы весь измучился. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

За эту весну 2 раза обрывал шнур возле внутреннего узла, на 5 году эксплуатации. Наверное,пришло его время. Сегодня в Брянске купил 3 метра стартерного шнура, продавец сказал, что такой толщины ставят на моторы 9 л.с. Цена- 50руб. за 1м.
Перестали продавать бензин АИ-80 на последней заправке под Брянском, придётся окончательно переходить на АИ-92.Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

КОЗЬМИЧ60 написал :
Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.

Многие давно перешли на 92 - многая техника на 92, и иметь несколько бензинов......(я в своёвремя точно путался - где какой).
Один бензин - и не думаю - в какой канистре чего!!!!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Юрий KR написал :
сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы .

Ну если так (особенно "дюжей") - то точно пружина не та.
Сила нужна,но небольшая. Главное удачно уперется!!!
А в последууще, по совету !товарищей" стал применять ДВА длинных!!!!! болта на 6.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

LexaRazov написал :
При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?

На 2мм и сдвинется!

Хорошо проверьте тросик и смажьте его. Мб где перегибается сильно или закусывает. То же так долго мучался, то легко сцепление выжмится, то тяжело. Оказалось при выжиме образовывалась петля, в которой тросик очень тяжело шел. Как рукой непосредственно выжимается сцеаление, мб пружина еще тугая, можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Суходрищев написал :
можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.

Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!

Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!

umnyi написал :
Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!

Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!

Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Суходрищев написал :
Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.

Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием!
А нормальная пружина не требует больших усилий!

ppp53 написал :
Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием!
А нормальная пружина не требует больших усилий!

Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.

Регистрация: 04.01.2010 Череповец Сообщений: 107

[QUOTE=ppp53;5210482]На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Суходрищев написал :
Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.

От гаек и шайб увеличивается срывающий момент тела болтиков. Тогда уж и болты нужны на 8 или на 10!!!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

[QUOTE=LexaRazov;5211396]

ppp53 написал :
На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!

Да возьми и посмотри стробоскопом!