killerpigs написал :
Народ, скажите метка ВМТ на маховике и метка на блоке на холостых должны совпадать плюс минус миллиметры? У меня разница около 3-5см. Хотя магнето стоит по заводским меткам.
Метка ВМТ-для регулировки клапанов, а вот вторая метка справа от неё -это для зажигания, она то и должна совпадать с меткой на блоке. У товарища на маховике выбита циферка 28, а у себя не помню.
ppp53 написал :
Так и должно быть! Опережение зажигания чем выше обороты - тем раньше!
Кто то сказал - на 3600об замерять - руки пообрывает, пока мериш. Мерят на ХХ, а система сама уже ДОБАВЛЯЕТ опережение от оборотов!
Насчёт 3600об. написано в инструкции по двигателю завода изготовителя, а насчёт того , что руки пообрывает-это смотря чем и как мерять .Можно механическим тахометром, а можно и электронным.
Николай-1 написал :
Всем привет! Кто-то недавно писал что поменял в карбюраторе К-45р топливный жиклёр с 175 на 200 от ГАЗовского карбюратора. Я разобрал волговский, но там был на 258. Вмонтировал я его в карбюратор Агрика и решил проверить с фрезой. Я был сильно удивлён когда он тронулся и попёр по целине на оборотах ниже средних.Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?
А на какой скорости дело было?
Ежели на 4 - тогда очень хорошо.
А если нет чёрного дыма - то достигнулась оптимальность смеси до наилучшей!
То же попробую чего прикрутить!
LexaRazov написал :
Насчёт 3600об. написано в инструкции по двигателю завода изготовителя, а насчёт того , что руки пообрывает-это смотря чем и как мерять .Можно механическим тахометром, а можно и электронным.
Метка то на маховике для ХХ. А на 3600 она будет уже не доходить.
Найду всё таки стробоскоп где то на полках и всё это мосмотрю - а то много различных мнений - и каждый прав.
А если у когото на маховике выбито "28" (то же надо посмотреть повнимательней) - это очевидно градусы - а для ХХ или максимальных - ещёбы кто то уточнил. Надо ещё повнимательнее инструкцию почитать (где то запропостилась).
Юрий KR написал :
Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал.
Много описывалось по этой теме, и как проще разбирать и собирать. Сцепление АГРО само по себе довольно тяжелое и причина не в жесткости пружины, а скорее неправильной центровки троса на рычаге вилки сцепления. Достаточно немного подогнуть стойку крепления рубашки троса. Под ручку выжима многие подкладывают пластину для большего ее хода. Свободный ход лучше минимизировать до нуля. И очень важно правильно отрегулировать рычаги КПП, обычно плохо настраивается 3-я передача, могу уверить используется она редко и не стоит на ней заморачиваться. Кстати, как дела с подшипниками сцепления, слишком много масла тоже плохо сказывается на переключении передач, либо оно вообще свернулось и высохло. Сухой подшипник не такая-уж и беда, заменить его при навыке довольно просто и не дорого
Николай-1 написал :
Маленькое добавление-фреза в заводской комплектации, ножи не снимал, вращение не менял.
О-ГО-ГО!!!!!
После первого прохода (лет 10 назад), я пожалел потраченных денег! Два раза выкидывал!
Заменив звёздочки до минимальных вроде как то дело пошло!
Теперь ЖДУ, НЕ ДОЖДУСЬ ВРЕМЕНИ всё это сидя!!!
Хоть и не много, но на этот сезон не дошло - пришлось всё одноножевым "культиватором", благо в титановом исполнении. На фрезу даже и не смотрел!!!
Tankist написал :
Много описывалось по этой теме, и как проще разбирать и собирать. Сцепление АГРО само по себе довольно тяжелое и причина не в жесткости пружины, а скорее неправильной центровки троса на рычаге вилки сцепления.
Речь то вроде о тугом выжиме!
Я за 11 лет и не заморачивался в смазке, "центровке тросика", в свободном ходе (сейчас стоит какой то - свободный ход о-го-го, на собственно выжим и немного остаётся, а всё так же, нормальное переключение только при минимальномХХ).
По началу то же всё увеличивал ход ручки, да всё это никчёмным оказалось.
А троси кмногократно в одном месте рвался - на выходе из бобышки на ручке!
Так что для меня - если "ТУГО" - это "затир" на шлицах - набило выступ и на ХХ в 1200 нелегко чашку сдвинуть!
ppp53 написал :
Я за 11 лет и не заморачивался в смазке, "центровке тросика", в свободном ходе
Не надо свой АГРО приравнивать к другим, я их "шаманил" и видел много, даже по годам выпуска некоторые мелкой конструкцией отличаются друг от друга. У каждого свои болячки, местные АГРОводы пока придерживаются моих советов, многие действительно думали что все так и должно быть, пока не попробывали что-то подкорректировать или изменить, и действительно получая в дальнейшем только лишь удовольствие от АГРО.
Вообще то я не про АГРО, а про тросики. Сейчас у меня на сцеплении стоит не знаю и от чего!!!
А увеличивать ход рычага приступают наверное через одного, сразу после приобретения. Шамань, не шамань, но это пустое занятие.
Вопрос немного не в тему,но хочу спросить владельцев тяжелых мотоблоков- Вот это и это
тот самый МБ-90?Т.е.редуктор тот же или это что-то иное?
Какие у него отличия от таких тяжей как агро,мтз,МС?Там пишут,что у этого МБ 90 дифф и блокируемый,4 скорости вперед,полный реверс.Какая у него максимальная скорость?
LexaRazov написал :
Метка ВМТ-для регулировки клапанов, а вот вторая метка справа от неё -это для зажигания, она то и должна совпадать с меткой на блоке. У товарища на маховике выбита циферка 28, а у себя не помню.
Блин, попробую еще раз сегодня посмотреть зажигание. Получается у меня сильно позднее зажигание если метка на маховике на холостых правее метки на блоке сантиметров на ~10.
Tankist написал :
Вам нужен тяжелый мотоблок или спорткар, при выборе народ обычно ориентируется на простоту обслуживания, тягу, навесное, мощность и стоимость
Ну,о тяге,навесном,мощности я знаю.Для навесных орудий у меня есть и меня устраивает мб Целина.В основном использую фрезу и косилку.Еще один мб хочу купить для транспортных перевозок,Целина не совсем устраивает.Да и на всякий не помешает,как и еще один прицеп,запасные колеса на то и другое,т.к. бывают случаи когда нет времени возиться с ремонтом или ждать новую запчасть
Владимиръ написал :
Еще один мб хочу купить для транспортных перевозок
Смысл покупать тяжелый МБ стоимостью около или более 80 тыс. рублей только чтобы красиво перевезти груз массой ХС 500-800 кг. Вам проще приобрести кузовной адаптер с приводом, это точно будет красиво, особенно на бездорожье
Tankist написал :
Смысл покупать тяжелый МБ стоимостью около или более 80 тыс. рублей только чтобы красиво перевезти груз массой ХС 500-800 кг. Вам проще приобрести кузовной адаптер с приводом, это точно будет красиво
Не проще.
1.Он для НМБ 1,а у меня МБ 1.
2.Смысл в этом адаптере на 500 кг?Эти 500 кг и без дополнительного привода я домой дотяну.
3.Платформа у прицепа маленькая,а мне она нужна большая для объемных грузов,так как больше вожу сено.
4.Бывает нужно съездить на 8 км от дома,а на мб 1 при каждой такой поездке терзают смутные сомнения- доеду ли я
80 тыс.дороговато,конечно,хотелось бы подешевле и не мб,а минитрактор
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.