Z E M A написал :
не знаю откуда именно и какого автора, но у меня сохранилось вот что
Этот комплект ставится на мотоблок МоторСич . Это фото сделал я в нашем фирменном магазине МС .
Идея установки электронного зажигания от скутера Хонда , перекочевала и на Агро и слава Богу , что подошло .
Юрий48 написал :
. Возникла мысль сделать стартёр от аккумулятора. Поиск в этой теме ничего не дал, поэтому пишу этот пост с вопросом: "А кто ни будь чего ни будь подобное видел, знает для Агро?"
ppp53 написал :
Легко - это наверное вариант с ДЕКОМПРЕССОРОМ - повезло!!!!
Без него, за шнурок - весь АГРО на дыбы - лёгким не назовёшь!
Левой коленкой в крышку головки цилиндров упираешься и дергаешь. Предварительно прокрутив коленвал на такт выпуска. Дёрг и все. Ничего там не переворачивается и на дыбы не встает.
Упираюсь коленкой если МБ без навесного. А так с фрезой можно и не упираться.
Народ, куплю стартер для Агроса. Надоело дергать веревку. Храповик уже весь отполировал до блеска.
Какие там нафиг коленки? На себе испытал, даже с фрезой пол мотоблока поднимается за шнурок... пока не заклинил подшипник сцепления ( который под пружиной), в результате чего выжим есть, а разобщения ДВС и КПП нет. Скинул дрыгатель, а там еще и сальник коленвала задний течет. Разобрал, заодно с сальником заменил распредвал (отдал мне предыдущий хозяин 2 РВ, один с ДК, второй без оного), который, как и ожидалось, оказался без декомпрессора. В итоге все собрал, заодно приподнял бак на 50мм, установил ФТО, ну и давно лежащий на полке мех. манометр. Вот тут то и ощутил своей рукой, что значит ДЕКОМПРЕССОР.
ra4uvj написал :
Какие там нафиг коленки? На себе испытал, даже с фрезой пол мотоблока поднимается за шнурок... пока не заклинил подшипник сцепления ( который под пружиной), в результате чего выжим есть, а разобщения ДВС и КПП нет. Скинул дрыгатель, а там еще и сальник коленвала задний течет. Разобрал, заодно с сальником заменил распредвал (отдал мне предыдущий хозяин 2 РВ, один с ДК, второй без оного), который, как и ожидалось, оказался без декомпрессора. В итоге все собрал, заодно приподнял бак на 50мм, установил ФТО, ну и давно лежащий на полке мех. манометр. Вот тут то и ощутил своей рукой, что значит ДЕКОМПРЕССОР.
Вы не внимательно прочитали.
Прокрутите коленвал до момента когда откроется выпускной клапан, потом дергайте.
killerpigs написал :
Вы не внимательно прочитали.
Прокрутите коленвал до момента когда откроется выпускной клапан, потом дергайте.
Пробовал по всякому, не первый раз ДВС вижу. В Вашем случае после такта вентиляции цилиндра все равно наступает такт сжатия, к тому же он оказывается почти на полной вытяжке пускового шнура ( при использовании стандартного стартера). У меня почему то лучше получалось подводя поршень к ВМТ такта сжатия, а теперь с ДК и не поймешь, где какие такты, ощущение, будто поршень прохудился)))
killerpigs написал :
Вы не внимательно прочитали.
Прокрутите коленвал до момента когда откроется выпускной клапан, потом дергайте.
А мы то за много лет как то всё не так делаем. А в чём отличие, если начинаем крутить в начале всасывания - это вроде логичнее будет - не так впустую дёргание будет.
Но потом всё едино нехилое сжатие начинается - сила то в плечах ещё есть - и МБ на дыбы!!!!
ra4uvj написал :
Вот тут то и ощутил своей рукой, что значит ДЕКОМПРЕССОР.
У меня ДМ 1 с декомпрессором. Пальцы чуть ли не отрывает, если просто потянуть резко. Никакой разницы что с декомпрессором что без лично я не почувствовал.
killerpigs написал :
Прокрутите коленвал до момента когда откроется выпускной клапан, потом дергайте.
А как определить какой клапан открыт?
ppp53 написал :
Но потом всё едино нехилое сжатие начинается - сила то в плечах ещё есть - и МБ на дыбы!!!!
И шморгалка стремиться пальцы оторвать. А мне жалко, у меня их 7 всего осталось.