Было подобное и с моим, оказалось только одна "собачка" входила в зацепление с храповиком, вылечил подгибанием выступов пластины под ними. Но может и другое что-то.
Не надо его выбрасывать! За 6 сезонов, Я на нем только пружину главную заменил. И то больше по собственному недосмотру.
Собачки у Вас всех летят от того, что дергаете Со Всей Дури сходу, не введя в зацепление нормально.
vodila, вы простите Бога ради а можно фотографию наглядную чтобы видно было что и как..блин тяжко разобратся то...Смешно конеш но я как та блондинка в анекдотах за рулем
umnyi написал :
За 6 сезонов, Я на нем только пружину главную заменил.
Собачки у Вас всех летят от того, что дергаете Со Всей Дури сходу, не введя в зацепление нормально.
За 11 сезонов (тфу-тфу-тфу), да без декомпрессора через собачки весь МБ на дыбы - вроде пока не поломало. Теперь и всё это стартёр крутит - как уж там - с дурью, али нет!!!
Вот насчёт прижимной пластины - это верно - барабан с собачками пошёл, а пластина за счёт трения от пружинки, ещё стоит на месте и почти сразу начинаются расходится собачки. Если трения не достаточно - пластина несколько вместе с барабаном вращается и собачки пока не разводятся (во нагородил)!
Но что б что то чинить, надо вроде всецело представлять процесс!
Но со стартёром пришлось немного полегче пружинку - чтоб как то от вибрации собачки возвращались и не задевались о храповик!
Как то так!
Тимофей80 написал :
а можно фотографию наглядную чтобы видно было что и как..блин
Да чего там смотреть - 4 болтика на 6 открутил, и смотри! И пластина спорная будет первой. И винт центральный только слепой не увидит! Затяни его и потом нам расскажешь!
Тимофей80 написал :
можно фотографию наглядную чтобы видно было что и как
Вот несколько фото того узла. На первом собачки в состоянии покоя, на втором в положении шнур немного вытянут(но больше этого собачки не "откроются", сколь бы не вытягивал). Как видно на фото, собачки симметрично должны выходить. У меня из-за поломки кончика одного из выступов пластинки(шайбы), как угодно, одна собачка не стала "открываться" совсем, немного его(выступ) подогнул, чтобы он начал касаться одновременно с противоположным, т.е. с выступом противоположной собачки. На последующих снимках видно как и сколько подогнуто.Момент срабатывания легко проверить, держа стартер в руках и плавно выдёргивая шнур, смотреть как срабатывает сей механизм. По окончании капнуть моторным маслом на обе собачки. Всё. У меня пока работает.
как было дело-завёл мб,дал прогться минуты две - газанул что-то хрустнуло в районе цилиндра,двигатель заглох. попробовал завести - стартер не провернуть.снял краб клапан поперёк горшка.после полной разборки выяснилось - клапн на четыре части,одна часть в поршне , шляпа поперёк седла ещё кусочек остался в пружине - засухаренный .
Owl-2 написал :
клапан поперёк горшка.после полной разборки выяснилось - клапн на четыре части,одна часть в поршне , шляпа поперёк седла ещё кусочек остался в пружине - засухаренный .
Развалился клапан. Впуск или выпуск? Впуск мог подвиснуть в направляющей, после чего получить удар поршнем. Выпуск мог перегрется и так же подвиснуть.
А скорее всего брак клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Наиболее вероятно, брак клапана. Надо смотреть места разрыва. Где нибудь будет пустОта. Тот кусочек, что засухареным остался, можно попробовать, как он ходит в направляющей клапана (посмотреть край слова на задиры). Должен лекго.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Окстись!! Клапан и с пустотой???. Как же мы на самолётах летать не боимся???
Как то вспоминается давнее-давнее на ЗАЗ после лет 5 - что то плоховато двиг стал. Карб кручен-перекручен(как и всё остальное - особенно маслонасос) Полез посмотреть - почти все клапана стали какими то корявыми - длителное ПЛОХОЕ горение НЕПРАВИЛЬНОЙ смеси!!!!
ppp53 написал :
Полез посмотреть - почти все клапана стали какими то корявыми - длителное ПЛОХОЕ горение НЕПРАВИЛЬНОЙ смеси!!!!
Корявость, это тоже вариант пустоты. Бывает на сломе видно, что в теле материала была трещина (пустота). И образовываются они по мере работы от нагрева остывания. А бывают и сразу с завода.
Это я к тому, что знаю только один (теперь два) варианта, когда клапан разваливался на части.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.