xSchumi написал:
Ведь в инструкции написано что трогаться с места можно на 4-ой передаче. Разве на форуме нет владельцев у которых оригинальный карб нормально работает ?
ЭХ ! В инструкции ещё про декомпрессор говорится, но далеко не у всех имеется фактически - кому повезло, а многим - нет.
Так же и карбом - у многих нормально, а у многих не очень - не повезло!
Что же они делали с карбюратором что он переставал работать, там же ничего внутри нет. И сделан на вид не хуже китайского.
Даже на УМПО эти вредители пробрались, а я то думал СССРовское качество до наших времен они сохранили
xSchumi написал:
Что же они делали с карбюратором , там же ничего внутри нет.
В этом карбе применили систему подачи бенза на ХХ по трубочке, идущей внутри распылителя. И очевидно,что эта трубочка и вносит коррективы в пневматику диффузор - распылитель.
Да вообщето он работает, кроме моментов резкого изменения нагрузки!
Якобы на НЕВЕ он работает без проблем, но там объём цилиндра меньше - то же немаловажный фактор!
Ну вот наткулся на коллег и репа зачесалась ... Это надо сделать то надо... Мысля пришла... есть крыльчатки Вентляторов типа беличья клетка разных диаметров... Может их под грунтозацепы переделать??? А карбер у меня и родной рулит и с 4 ой трогается без особых проблем...
ppp53, нормальная и... Не одна... Есть мысль пересадить деревню на мотоблоки хотябы через 7-10 дворов... Коняшек то всех кончались... Раньше был конный двор счас 3 коня на всю деревню хотя можно назвать селом... 250 дворов и наверное декомпрессор есть т.к. очень легко заводится...и вот только вчера ьбыл случай... Подкочал хотел с делать несколько оборотов шмурыголкой , а скоростях не проверил... Таки он как завелся и погнал я за сцепление ... Оторвалось нахрен... Жалко ворота погнет направил в стену...тот тихо мирно уткнувшись в стену буксуетбуксует...тАааа я о чем может он есть у всех агросовагросов... По началу ... То колёса заварачивало... Сменил масло... На синту перестал ощущать заводку не плдготовленную
xSchumi написал:
оригинальный карб нормально работает
А как у вас работает ЦРО, на максимальных оборотах АГРО даже груженный срывается в букс на асфальте, явно сказывается нехват топлива, либо зажигание слишком запоздалое
Tankist написал:
на максимальных оборотах АГРО даже груженный срывается в букс на асфальте
На максимальных (3600об), гружёный и на асфальте ! ? ! ? - можно представить картинку!
Я на своём выехал как то "в люди" - так у меня сидушка на двойных амортизаторах восхода, не более пары минут выдержал я это!
А что буксует - то ли колёса по асфальту, то ли сцепление? В любом случае как то не вяжется с малой мощью двига!
ppp53 написал:
А что буксует - то ли колёса по асфальту
А как вам максималка 32 км/ч , причем по прямой, и под 70 под гору , Мощности УМЗ хватает буксировать ВАЗ 2101 на 4-й передаче с 4-5 взрослыми в кузове, Москвича-412 было уже тяжелее, но у него колесо переднее было спущено. А вы говорите не вяжется
Ни сцепление, ни двигатель, ни ходовая в результате "испытаний" не пострадали