vodila написал:
Примерно так и сделано, хоть карб-р от мото и без обогревателя работает, но при -15 и ниже провалы бывали при резком открытии дросселя, а с ним нет.Или я чего то не так понял по фото или чего, у вас фильтра ( патрона) нет что ли?
vodila написал:
Примерно так и сделано, хоть карб-р от мото и без обогревателя работает, но при -15 и ниже провалы бывали при резком открытии дросселя, а с ним нет.
А не маловат у вас проход к карбюратору. Периобагощение не происходит (фото)?
Корпус из жести согнуть, и отверстия посадочное и для крепления сделать. (рис) Синим фильтр и глушитель. Полно проходной подход воздуха будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А не маловат у вас проход к карбюратору
Проходного сечения вполне достаточно, мм 15 по высоте и ширина соответствует ширине глушителя .Внутреннее сечение всасывающего патрубка не больше. Даже в мороз входной патрубок карб-ра тёплый держится.
Jesha написал:
Корпус из жести согнуть, и отверстия посадочное и для крепления сделать. (рис) Синим фильтр и глушитель. Полно проходной подход воздуха будет.
Такая конструкция работает до - 10, ниже воздушный жиклер замерзает обороты плавать начинаю.
Владимир С. написал:
Есть у кого вот такой редуктор?
В темах про косилки, где то писали, но судя по шкиву приличному где то 2,5 : 1 там редукция скорее всего.
.... он где то был в разобранном виде, там видно передаточное.
vodila написал:
Проходного сечения вполне достаточно, мм 15 по высоте и ширина соответствует ширине глушителя .Внутреннее сечение всасывающего патрубка не больше. Даже в мороз входной патрубок карб-ра тёплый держится.
mastera написал:
Такая конструкция работает до - 10, ниже воздушный жиклер замерзает обороты плавать начинаю.
Что то у меня эти два сообщения не связываются во едино. При одинаковой конструкции, лишь немного разнящийся в проходном сечении, в одном случае входной патрубок теплый, в другом жиклер замерзает. В первое vodila верится (конструктив используемый практически на всех авто с карбюратором). Второе утверждение приводт к мысли, что не так сделано? Смотрел фото выше, mastera, конструктив то не такой, просто крышка с заходом воздуха по низу. Конечно при ниже -10 будет обмерзать. Воздух совсем холодный в карб пойдет. Надо квадратную трубу делать, а не крышку от снега.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
mastera написал:
посмотрите у себя в живую и все станет ясно.
Посмотрел у себя, конструкция поменялась. Если бы мне надо было пользовать МБ зимой. Я бы сделал такой вариант. Глушитель в отверстие корпуса проходит с зазором. На фильтре шпильку подлиннее. Фильтр закрепил, потом корпус одел и закрепил барашком на шпильке и гайкой на кронштейн крепления входного (выходного ) патрубка. У меня ДМ1.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С если конечно вам будет интересно я выкладовал самодельный редуктор из пилы Дружба Урал здесь но здесь как в дремучем лесу не нашел есть еще в Тяжелые мотоблоки АГРО МТЗ МС страница 600.
mastera написал:
Владимир С если конечно вам будет интересно я выкладовал самодельный редуктор из пилы Дружба Урал здесь но здесь как в дремучем лесу не нашел есть еще в Тяжелые мотоблоки АГРО МТЗ МС страница 600.
И ничего у вас там не мешает. Можно сделать как на рис со скосом сверху Белый на фото), а можно и скос не делать (красный на фото). Фильтр выровнять в плоскость нового корпуса. Удлинить шпильку фильтра. Крепить за шпильку и болты на глушитель. Естественно родную крышку фильтра снять. Если с изысками, то отдельно корпус забора на глушитель и одевающийся на него корпус фильтра (синий на фото).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.