mastera**Владимир С** Не, то что снег на мотоблок сверху сыпется, на его работу не влияет, если только не в фильтр двигателя, это уже излишество, потом дворники захочется поставить, сначала ручные, потом электрические, потом и ходить за ним станет не в кайф - лучше сидя, затем на адаптер и мост ведущий захочется, а это уже как трактор, начнете задумываться про навеску и т.д .... Стоит у меня готовый, весны дожидается
user157 написал:
Стоит у меня готовый, весны дожидается
А я езжу только за грибами, как раз на нем только и проедешь по дебрям.
У нас раньше тоже ездили на тракторах и за ягодами и за грибами, сейчас в основном используют по прямому назначению. Я предпочитаю пахать все-же трактором, мотоблоком на 25см. не вспашешь, да и навоз запахать будет проблематично.
Испытал после обильных снегопадов воздушный фильтр, итог, с фильтром от уд-2, сделал так-же защитный чулок, воды в впускном канале после фильтра нет, но этого фильтра недостаточно по пропускной способности. Двигатель, как кажется, не развивает полной мощности, не хватает воздуха. Пока вернул родной, но с чулком поверху, воды почти нет, но почти не считается, тяга вернулась. Продолжу поиски ураловского фильтра и посмотрю как будет с ним.
mastera написал:
А я езжу только за грибами, как раз на нем только и проедешь по дебрям
Такую технику долбать по буеракам - недолго она протянет.
Я на таком только езжу - ик каждому деревцу подъедеш, да и при "урожае" очень поможет! Только колёса передние двойные - не так кувыркается по буеракам!
ppp53 написал:
Такую технику долбать по буеракам - недолго она протянет.
Ну там очень большой запас прочности, поля заросли так что одна кабина торчит из бурьяна, впечатление такое будто по морю плывешь.Порой вылез из кабины встанешь на крыло и смотришь куда дальше ехать, на мотоблоке можно и ориентацию потерять, да и забьет все.Да сдам в металлом наверное скоро, нет ему работы.
mastera написал:
поля заросли так что одна кабина торчит из бурьяна,
mastera написал:
.Да сдам в металлом наверное скоро, нет ему работы
Поля заросли а трактору работы нет....
А сделать как колхозы при советах делали..., не..?, отрапортовать , что посеяли столько-то гектар пшеницы ( а еще о + столько-то гектар неучтенного поля ....недорапортовать ....).
Разбирал вчера двигу УМЗ-341 первых образцов 90-х годов, к моему удивлению декомпрессор присутствует, на более поздних образцах 2000-х его действительно нет. К тому-же существенно отличаются тяги ЦРО, видимо поэтому отличается трогание с места, на старых двигах тяга ЦРО работает более плавно нежели на последних выпусках. Декомпрессор из себя представляет рычаг на передней плите двига связанный с рычажком в виде шпонки на распредвале. При легком рывке стартера шпонка приоткрывает впускной клапан, при более резком- не успевает и уходит в глубь распредвала. В принципе все знают назначение декомпрессора, углубляться не буду
mastera написал:
А я езжу только за грибами, как раз на нем только и проедешь по дебрям
Такую технику долбать по буеракам - недолго она протянет.
Я на таком только езжу - ик каждому деревцу подъедеш, да и при "урожае" очень поможет! Только колёса передние двойные - не так кувыркается по буеракам!
Ну погоди, почему то на ум приходит НО, Я сам хочу навес сделать съемный, от солнца больше. На 3-м огороде в день, уже зажариваешся.
VTS написал:
А сделать как колхозы при советах делали..., не..
Это когда все болота и канавы руками косили, только что б план сделать. А в итоге : ".... Ни колготок, ни конфет.... Нахрена такой нам дед? "
ppp53 написал:
А чем именно отличается ? Короче, или длинее,или ещё как то ? ? ? Тот что с дыркой в блоке и красной рубашке, последствия неправильно подключенного ЦРО, двигатель 90-х годов, ну-и распредвал с декомпом, с полной уверенностью могу сказать на моем такого механизма нет. Извиняюсь за не точность описанную ранее, был под градусом глаза разбегались
Свой УМЗ-341 выпуска 2000-х(в основном в черной рубашке) годов я завожу только наступив ему на подножку иначе ни как, а этот 90-х(в красной рубашке) можно дернуть даже снятый с МБ. Вот вам и прогресс.
Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке(на фото), аргон пока недоступен, двигатель уж очень хорош, буду собирать без ЦРО, с управлением оборотами чисто на карб
Tankist, жестяную заплатку можно припаять, приклеить, приклепать, чего лучше умеем то и делаем. Я бы припаял, на старом авторемзаводе эпоксидкой клеили. Попробуйте какой темпер холодная сварка держит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.