Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#5544694

nbari написал:
люди меняют на китайца 13 лс

Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал:
Еще год назад Лифан 188

Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ?
А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал:
при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ

Послушав советов, прикупил такой карб, первое впечатление, расход топлива как будто больше, но заводил без воздушного фильтра. Работает действительно совсем иначе нежели на родном, подхват легче. Сейчас придется покупать воздушный фильтр, либо изобретать коллектор, так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал:
так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора

Шайба соответствующего размера. Через неё крепил карб. А к шайбе родной выпуск для воздухана.
Как то так.

Tankist написал:
люди меняют на китайца 13 лс
Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много Сосед брал китайский с переходником год назад 19 тысяч без стартера,напарник по работе в декабре за 23 тысячи со стартером в г Чебоксары.Сын мне купил стартер Нижнем 2600 р вот такие цены.

ppp53 написал:
А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!

Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

Николай-1 написал:
Пользователь ppp53 написал:
А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!
Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

Обычно двигатели меняют когда ремонт считают не целесообразным (заклинил, оборвало что неть, устарел морально) но что бы из карбюратора это что то ново, ну ели баблосов не куда деть то это да.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

кто знает: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

ppp53 написал:
Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ?

Я такое примерно писал, но про МТЗ с УД 15. Вряд ли хондоподобные такое выдержат. 25-50 часов цикличность смены масла. У меня МТЗ с УД 15, уже не один год масло, типа жигулевского, не менялось. И никаких SAE. Правда можно и минералку получше залить. Хуже не будет.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

birasa написал:
какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

Приветствую!
Продолжение следует...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Николай-1 написал:
что поменял в родном карбе жиклёр на "200".

А на "200" - это как в диаметре выражается? Искать не всегда возможно, а вот рассверлить - очень доступно !
Я свой до 1.2 рассверлил (свёрла приобрёл по такому случаю с шагом 0.1 - от 1 до 2). Особого улучшения не ощутил. Правда высоту распылителя уменьшил примерно до 3мм. В GX-390 распылитель вообще чуть - чуть выступает в диффузор!

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

Tankist написал:

birasa написал:
какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

birasa написал:
да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

Ну так он и использует. Как пример - шатун, вкладыши, поршня, кольца с ЗАЗ 965 используются с УД 15;25. Поэтому вопрос с какой техники подойдут поршня на УД 15 имеет смысл.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967


Установил наконец, карб Лифан-188, диффузор 23мм, разобрался с переходниками, установил воздушный фильтр. На заводку тоже самое как и УМЗовский, по работе, чувствуется большой расход топлива, из глушителя отчетливо коптит, обороты на всех режимах держит ровные, без провалов, на сброс газа реагирует адекватно, но с ощущаемыми хлопками перелива в глушитель. На холостых оборотах работает немного нестабильно, при работе более 3-х минут норовит заглохнуть, либо глохнет. Холостые довольно высокие.
К-16 в моем случае работал безотказно, купил Лифана из интереса, да и жиклер ХХ часто забивался не понятно чем, хоть ФТО установлено. Заводился так-же легко при любой погоде, коптил в разы меньше, разве-что были небольшие провалы при трогании, но с небольшой перегазовкой все выравнивалось, холостые были ровные и довольно низкие, было слышно лишь цокот клапанов, и работал без перебоев. Добавив топлива эти провалы исчезали, но заметно увеличивался расход.
Словом разницы пока я не почувствовал, весна покажет результат, срывается с места действительно здорово, резво, но с дымком

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Pavel003 написал:
Ну так он и использует

Лишь поршень с кольцами ВАЗ 2107, за палец не скажу, скорее тоже подходит. Есть одно серьезное НО, ни кто вам не продаст один ВАЗовский поршень, идут комплектом, кольца можно подогнать до нужных размеров довольно легко. Шатун оригинальный алюминиевый, с чугунными лучше не экспериментировать, может дороже выйти, клапана тоже оригинальные.
Я устанавливал новые поршни и шатуны в старый двигатель и подгонял кольца щупом на месте, жалоб нет

Регистрация: 06.02.2016 Ульяновск Сообщений: 7

где купить Корпус ВОМ мотоблока АГРО (АГРОС в моем случае) Б/У или Новый посоветуйте пожайлуста

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

k44111996 написал:
где купить Корпус ВОМ мотоблока АГРО (АГРОС в моем случае) Б/У или Новый посоветуйте пожайлуста

Закажите на завод. Я видел в продаже новые корпуса ВОМ к АГРО в магазине по мотоблокам и бензопилам в Пскове, но это было года 4 назад. Стоили они 1900 руб.

Привезли с Нижнего ,завтра шкив срежу болгаркой поставлю штатный, хоть и с ним заводится с второго рывка Все удовольствие 2600 р.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал:
диффузор 23мм, разобрался с переходниками, установил воздушный фильтр. На заводку тоже самое как и УМЗовский, по работе, чувствуется большой расход топлива, из глушителя отчетливо коптит

Я экспериментировал с "подарком" от Алиекспрес - диффузор 18мм - дым прост валил и всё дёргалось.
А с гены диффузор 27мм - всё было ОК !