Лишь поршень с кольцами ВАЗ 2107, за палец не скажу, скорее тоже подходит. Есть одно серьезное НО, ни кто вам не продаст один ВАЗовский поршень, идут комплектом, кольца можно подогнать до нужных размеров довольно легко. Шатун оригинальный алюминиевый, с чугунными лучше не экспериментировать, может дороже выйти, клапана тоже оригинальные.
Я устанавливал новые поршни и шатуны в старый двигатель и подгонял кольца щупом на месте, жалоб нет
я к чему про клапана: на них не стоят маслосъемные колпачки, может, если клапана позаимствовали, то может там самим позаимствовать и колпачки? клапана явно не ВАЗовские, может от ЗАЗа?
ранее жаловались на скопление воды в карбе, грешили на картерные газы, их повышение может быть связано с прорывом выхлопных газов (где солидное содержание водяного пара) ч/з залегшие поршневые кольца или ч/з разбитые гильзы выпускного клапана и изношенные маслосъемные колпачки на клапанах, а на МБ их вообще нет и если компрессия в норме (около 10 бар), то напрашивается претензия к выпускному клапану.
birasa написал:
если клапана позаимствовали, то может там самим позаимствовать и колпачки? клапана явно не ВАЗовские, может от ЗАЗа?
Откуда клапана я не знаю. Но колпачки (сальники) не одеваются на клапан. Они одеваются на втулку клапана, если на ней нет места для сальника, его туда и не поставишь. Разработчики движка решили, что сальник на клапане не нужен, значит он и не нужен. А если втулка разбита, то сальник уже не поможет. Почему и меняют эти втулки и в движках, где сальники есть.
....На УД 15 я втулку менял выбив из головки ЗАЗ 965 и забив ее в голову УД 15.Я думаю что и клапана на УД 15 от ЗАЗ 965 подойдут. Но это на УД 15, речь то не о нем.
я несколько лет назад после растрескивания трубки картерных газов вставил в крышку головки вентиль от бескамерки, на него шланг вниз опустил, а в корпусе воздушного фильтра заглушил ввод и с тех пор с запуском МБ в зимнее время нааамного меньше мучаюсь.
до этого, как помнится, приходилось снимать стаканчик поплавковой камеры и отвод воздушного фильтра для очистки от замерзшей воды, да и в воздушном фильтре возле входа картерных газов тоже лед собирался
k44111996 написал:
где купить Корпус ВОМ мотоблока АГРО (АГРОС в моем случае) Б/У или Новый посоветуйте пожайлуста
Закажите на завод. Я видел в продаже новые корпуса ВОМ к АГРО в магазине по мотоблокам и бензопилам в Пскове, но это было года 4 назад. Стоили они 1900 руб.