Агро_Руслан написал:
Если скорости не чётко врубаются на что грешить надо?
Агро_Руслан, Обычно плохое включение из-за высоких оборотов двигателя, достаточно выставить как можно минимальные обороты. Практически на всех АГРО сцепление немного ведет, видимо сказывается конусность дисков и простота выжимного подшипника через передается инерция вращения. Другое дело когда не правильно от регулирована тяга переключателя, из опыта в большинстве случаев проблема с настройкой 1-й передачи, пазы в рулевой колонке немного не совпадают с включением передачи. В основном на транспорте используются 4-я и 2-я передачи, достаточно откорректировать их включение, 3-я обычно включается хорошо
Агро_Руслан написал: Tankist, Практически на всех АГРО сцепление немного ведет
точно немного ведёт
Агро_Руслан, Такое даже теоретически невозможно, там тьма Свободного хода.
Через подшипник при определенных условиях и прилично сжатой пружине может конечно. Но не должно!
Нет на Агро этой проблемы!
umnyi написал:
Но не должно!
Нет на Агро этой проблемы
Но "рычит" же при ПОЛНОСТЬЮ нажатой ручке (а у меня педаль - наверное с двойным ходом рычага). И подшипник поменял - новый ! И вилка не кривая (да даже если бы кривая - наклон рычага был бы другой)! Только при МАКСИМАЛЬНО малом ХХ сносное включение передач. ХХ хоть далеко не 1200, но КПП дороже
ppp53 написал:
Но "рычит" же при ПОЛНОСТЬЮ нажатой ручке (
Для статистики : У меня ни когда не рычал ! Исключение, возили навоз часа 4 по жаре, и про хорошем прогреве появилось не много при включении. Но это разбирали тут, что через подшипник ведет.
Там же после того как сцепление разомкнулось, у ручки есть еще половина хода До упора. Как оно может "Везти" ???
Как частный случай, на конкретном экземпляре МБ, почему нет?!
umnyi написал:
Как частный случай, на конкретном экземпляре МБ, почему нет?!
На многих АГРО оно ведет, некоторые разбивали шестерни КПП, но здесь скорее больше вина АГРОвода, с хрустом загонявших передачи, либо переключаясь на ходу, со-второй на четвертую. У нас АГРОсов достаточно много и болячки практически у всех одинаковы, сцепление основная, там еще есть проблема с карбом, но там и двиги отличаются по сборке ЦРО.
umnyi написал:
это разбирали тут, что через подшипник ведет.
А там больше не от куда, либо останавливать первичный вал как это сделано на тракторах, но это уже другая история
Агро_Руслан написал:
бывает скорость 1-2ю включил, цепление отпустил а мотоблок не едит. делаю ещё попытку всё нормально едит.хруста шумов не слышно.
А вы попробуйте ставить нейтраль между второй и четвертой, однажды приноровившись проблема с переключением исчезнет, по опыту, первая используется достаточно редко. У вас скорее на лицо неправильно настроен рычаг переключения. Повторюсь достаточно выставить 2-ю и 4-ю для четкого включения, тут-уж ваше понимание МБ, как вы с ним договоритесь . Возможно немного больший люфт рычага на КПП, здесь на форуме уже обсуждалась эта тема, устраняется достаточно легко, но необходимо снять крышку КПП и уменьшать люфт подручными средствами, кто шайбой, кто войлоком. Устраняется люфт, точнее станут переключения, и сопливость маслом
umnyi написал:
Для статистики : У меня ни когда не рычал !
Оно и понятно - при выключенном сцеплении, при идеальном подшипнике - вал первичный ОСТАНОВЛЕН. Никаких хрустов не будет. А если вал первичный будет вращаться,то ........ ! Вот всё думал - как бы приладить УПОРНЫЙ подшипник - может это поможет ? Но это всё мысли. Сделал минимальные ХХ и аккуратным движением включаю передачу - пока устраивает. Правда при добавлении газа (от минимально возможном ХХ) иногда глохнет - но это уже другая тема (тут как то спрашивал - видел ли кто отверстие в карбе прямо на кромке прилекания заслонки) !
umnyi написал:
Для статистики : У меня ни когда не рычал !
Поддержу, у меня тоже нет такой проблемы, при том независимо от оборотов двигателя, при работе со снегоуборщиком обороты гораздо выше средних, когда надо сдать назад, просто выжимаю сцепление и включаю передачу. Единственное что первичному валу нужно время для остановки, поэтому выжал сцепление, через секунду включил передачу.
user157 написал:
Единственное что первичному валу нужно время для остановки, поэтому выжал сцепление, через секунду включил передачу.
Только так, при пахоте на реверсе обороты редко опускаются ниже средних, но резкими бросками переключение проходит без проблем, короткая пауза в переключении и уже приходится скидывать обороты до минимальных ХХ, и только потом переключать. КПП и сцепление достаточно просты и надежны, здесь их преимущество, но и есть мелкие недостатки, к которым легко можно приноровиться
lukos написал:
Купил HONDA GX340, но понял, что необходимы переходники. Можно дать ссылку у кого их приобрести?
В основном делают сами, готовых быть не может только по причине прекращения выпуска УМЗ-341, а так может и были-бы. Искать на форуме можно листая страницы, не так уж и давно были фотки карба
Tankist написал:
резкими бросками переключение проходит без проблем, короткая пауза в переключении и уже приходится скидывать обороты до минимальных ХХ
При нажатии рукояти на скорости, вал первичный останавливается. Тут СРАЗУ включаеш нужную передачу. А если паузу выдержать - даже за секунду вал успевает набрать обороты.......Тут видится что дело в чашке пружины - она какая то жестяная. Пружина нехило сжатая, упирает середину чашки в внутреннее кольцо подшипника. А так - ну не может прилично отошедшая ведомая чашка вращатся от ведущей ! ! !
Чищу снег, площадь большая, задержек в работе нет, четыре шага назад три вперед, левая рука практически на рычаге сцепления, порой аж рука устает, правая переключает скорости 2 -4, вперед назад, пазы на руле не совпадают, не каких скрежетов хрустов не наблюдается, если передача не довключается играю сцеплением.Кто будет разбирать сцепление, прокипятите подшипники в литоле, обождите когда остынут, выньте оботрите тряпкой,(не промывать) поставьте, такую процедуру делал у себя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.