ppp53, у меня стоял жигуаровский ФТО на старом карбе, все равно плавали. В прошлом году менял прокладку в движке, видел эти грузики - нормально ходят. Карб по ссылке купил, когда продаван дал скидку. Помните была большая распродажа на Али? В основном разводняк, но этот карб я взял около 800 рублей с бесплатной доставкой конечно.
mastera написал:
У вас китайский стоит? извините, тогда не знаю
У меня на гене 11Лс (GX-340) плечё пружины раз в 10 меньше плеча на тягу карба. Поставил его на АГРО - никаких плаваний не было, хотя плечё нашей пружины только раза в 2 меньше.
Proadm написал:
у меня стоял жигуаровский ФТО на старом карбе, все равно плавали.
Тогда переместить пружину ближе к оси - можно отверстие доп просверлить.
А если и раньше плавать началось - то что то с подачей бенза не так - запаздывает он с НАЧАЛОМ повышения оборотов
Proadm написал:
Помните была большая распродажа на Али?
Где ж упомнить ? Не каждый день посещается АЛИ....
Можно было просигналить - и я б не отказался за 800. А теперь вот за 950 придётся брать - может на этот раз повезёт !
сколько здесь расписано про развалившиеся шарики кукурузы, сколько здесь написано про нарушении геометрии, сколько здесь напмсано про разбитые отверстия......
Сколько ? Я не помню...
На МТЗ НАП показывал проблему с шариками, на Агро не припомню повальных проблем.
mastera написал:
Попробуйте отсоединить регулятор, без него как будет
На улице минус. Навалило 10см снега. Капец весна.
Холодный мотоблок завелся легко. Со снятой тягой вот что я заметил (газовал рукой на карбюраторе):
Пока мотоблок холодный, работает только на холостом холоду. Даю больше газа, хочет заглохнуть. Чуть прикрываю заслонку воздуха, работает. Ну это вроде нормально.
Когда немного прогрелся, я заметил небольшие хлопки в карбюратор. Вот на них-то и реагирует регулятор оборотов, не давая мотоблоку глохнуть. Их даже слышно на видео, которое я дал. Послушайте,вы услышите их. После этого регулятор открывает заслонку газа, вот и плавания оборотов. что за хлопки?
umnyi написал:
на Агро не припомню повальных проблем
а я с этим столкнулся. Раздолбало шарики до 1-2мм. Заказывал на Волопасе кукурузу, шестерни, шарики... ну комплект короче.
Продавец сказал, что была такая беда. Вроде как бракованная партия этих кукуруз с заваленным углом рассверловки отверстий. Из-за этого стираются шарики. Вот так он объяснил.
Proadm написал:
может быть виноват топливный фильтр
Судя по видео топлива не хватает, оно идет как-бы наплывами, возможно даже кран бензобака притормаживает, задерживает разряжение. То-что хлопки в глушитель, это скорее из-за рывков оборотов, то не хватает, то резко прибавляется, я-бы на это особого внимания не обращал.
Proadm написал:
Еще и заводится стал очень плохо. Все руки изорвешь пока заведешь.
Proadm написал:
Дай ему бензина под свечу и все тут.
Явно причина в подаче топлива, при условии правильной заводке двига с китайским карбом. Попробуйте подать топливо из другой емкости и крана, придумать думаю не сложно, без ФТО и с ним. ФТО уж больно действительно маловат. Если не поможет, будем рассматривать другую ситуацию, пока как-то так
Рыгор.ка написал:
это и есть переходник под карб хонды
Не влезет эта пластина - приходилось на "овал" обтачивать ! Шпильки точно сточатся. Да и шпильки из головки выкрутитиь придётся - карб упрётся в эти шпильки.......
ppp53 написал:
Шпильки точно сточатся. Да и шпильки из головки выкрутитиь придётся - карб упрётся в эти шпильки.......
Точить думаю нет необходимости, вывернуть шпильки и заменить их на винты под отвертку, по размеру пазов, длине и глубине посадки, не забыв прокладку, либо герметик. К этим карбам идет комплект прокладок, впрочем вырезать самостоятельно из картона не должно составить труда. Смущает цена переходника, при стоимости карба 800 р, переходник становится золотым. К тому-же придется изобретать с воздуханом. Дело ваше
Да прилегающая поверхность головки точно имеет некоторую овальность. Может высота этой овальности и небольшая (выше может более свободного места) но немного прилегающую поверхность придётся обточить !
Чтобы моя шайба (мм 4 толщиной и 25мм внутреннего диаметра) точно прилегла к головке, её пришлось существенно обточить на овал !
Да и у китайсого карба нет места под гайки - отверстие в прилегающем фланце точно краем по корпусу, и чтоб его прикрутить, нужны шпильки на всю длину корпуса карба и через фланец воздушный всё это стягивается !
ppp53 написал:
нужны шпильки на всю длину корпуса карба и через фланец воздушный всё это стягивается !
Так оно и есть. Короче, лучше своими руками, для меня особой сложности не представило, дрель, болгарка, сварка, кусок 25-й трубы и желательно толстый 4-5 мм металла. Отверстие под 25-ку можно вырезать сваркой
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.