Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414
#5614331

Вообще то у меня треснул фланец карба, точнее ушко. Вот и пока читал по карбу, думу думал про замену китайским, попутно мысль возникла заменить и катушку с коммутатором.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53,
Ты вроде ставил GX-340 краб ? Про переходник, сваренный из шайб я понял. А как на счет дырки и канавок на фланце карба () они закрываются прокладкой и все?

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

И кто сможет сказать к примеру потянет?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
они закрываются прокладкой и все?

Да и на гене, где он стоял через прокладку..........!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
И кто сможет сказать к примеру потянет?

А что, на АГРО не такая свечка ?

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53 написал:

Vov написал:
И кто сможет сказать к примеру потянет?

А что, на АГРО не такая свечка ?

ppp53, про свечу как бэ вопроса не было... сам коммутатор с катушкой?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Валерий Павлович написал:

Михаэль написал:
Сегодня открыл сезон. Фрезеровал в парнике землю со старым кроличьем навозом. Мотблок завел не сразу. С бензином 80 не было проблем после продолжительной стоянки, а с 92 краник рукой не открыть, только пасатижами и еще дунуть надо в почти новый ФТО, а то бензин не проходит. Завелся как всегда с первого рывка и сразу заслонку полностью открыл, заднюю и в работу. Теперь краник каждый день будет открываться рукой , а бензин сразу идти через ФТО. История повторилась с длительной стоянкой, и что добавлено в этот 92, с 80 такого никогда не было.

Михаэль, У меня давно подобных проблем не происходит.Взял за правило рекомендации японских спецов по мототехнике.Как заканчивается сезон,сливаю топливо и завожу двигатель на максимальные обороты.Двигатель сам очищает все внутренние поверхности от остатков бензина,и проблем с жиклёрами не возникало.

Валерий Павлович, Я выполняю рекомендации немецких спецов по технике. Ничего не сливать и использовать технику круглый год. Так же использую рекомендации наших спецов , со своей техники не сливать ни капли. Проблем с жиклерами у моего МБ нет. Фильтру пол года , он чистый. Просто после стоянки месяца полтора не течет бензин при нажатии кнопки утопителя , история повторилась второй раз. С бензином 80 такого никогда не было. Снял шланг с краника , дунул один раз в него через фильтр и все работает, и работать будет каждый день. В бензине 92 всякие присадки помихуют , а бачек стоит низко.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
про свечу как бэ вопроса не было... сам коммутатор с катушкой?

Так коммутатор для чего - в катушке импульс создать для свечки !
Да повторюсь - все они одинаковые - только с распиновкой не промахнуться !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53 написал:

Vov написал:
про свечу как бэ вопроса не было... сам коммутатор с катушкой?

Так коммутатор для чего - в катушке импульс создать для свечки !
Да повторюсь - все они одинаковые - только с распиновкой не промахнуться !

ppp53, Тогда надо брать. Да конечно надо будет потыкаться с распиновкой. А про год назад в этой же ветке было про распиновки?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Тут недавно что то про КПП - оно точно ни у чего такой нет !
Взял каталог и чего то задумался - на рисунке "кукуруза" промежуточного только с ДВУМЯ группами шариков ! ? ! ? (мож ошибочка ?), а шестерёнок 4 (грубо говоря по количеству скоростей). И не просматривается как далее промежуточного вала вращение передаётся ? - через теже шестерни скоростей ?
Первичный вал - только с двумя едиными шестерёнками (ошибки точно нет) очевидно с постоянным зацеплением с двумя шестерёнками на промежуточном (да и коротковат первичный по рисунку, он ведь от сцепления до ВОМ идёт. А на рис. ВОМ он показан без шестерёнок). На первичном на подшипничках вращавется блок двух шестерён, которая двигается рычагом реверса ! ? ! ?
Да ! гениальное решение ! И скорости, и реверс - два в одном ! ! И не сразу поёмёш - как там чего передаётся !

Михаэль написал:
Так же использую рекомендации наших спецов , со своей техники не сливать ни капли. П

С чужой можно( с рабочей например, на бедность)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
А про год назад в этой же ветке было про распиновки?

Вроде часть сохранил (всавить бы..........)

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

люди добрые, может помнит кто размеры сальника вом или подходит от чего, всю тему перелопачивать очень не хочется

Vov написал:
И кто сможет сказать к примеру потянет?

потянет, это они и есть только другого цвета.

шилов написал:
может помнит кто размеры сальника вом

поиском посмотрел, на 551 странице есть про него

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Z E M A, Еще бы схему как сам подключал? Было бы вобще все замечательно

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53 написал:

Vov написал:
А про год назад в этой же ветке было про распиновки?

Вроде часть сохранил (всавить бы..........)

ppp53, Спасибо!

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Имеем:

Правильная ли схема:

???
Для лучшей видимости вложения:

Vov написал:
Еще бы схему как сам подключал

схемы не мои ,спасибо автору
если увеличить картинку станет понятней

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Z E M A, не видать записей на листочке