Вообще то у меня треснул фланец карба, точнее ушко. Вот и пока читал по карбу, думу думал про замену китайским, попутно мысль возникла заменить и катушку с коммутатором.
ppp53,
Ты вроде ставил GX-340 краб ? Про переходник, сваренный из шайб я понял. А как на счет дырки и канавок на фланце карба () они закрываются прокладкой и все?
Михаэль написал:
Сегодня открыл сезон. Фрезеровал в парнике землю со старым кроличьем навозом. Мотблок завел не сразу. С бензином 80 не было проблем после продолжительной стоянки, а с 92 краник рукой не открыть, только пасатижами и еще дунуть надо в почти новый ФТО, а то бензин не проходит. Завелся как всегда с первого рывка и сразу заслонку полностью открыл, заднюю и в работу. Теперь краник каждый день будет открываться рукой , а бензин сразу идти через ФТО. История повторилась с длительной стоянкой, и что добавлено в этот 92, с 80 такого никогда не было.
Михаэль, У меня давно подобных проблем не происходит.Взял за правило рекомендации японских спецов по мототехнике.Как заканчивается сезон,сливаю топливо и завожу двигатель на максимальные обороты.Двигатель сам очищает все внутренние поверхности от остатков бензина,и проблем с жиклёрами не возникало.
Валерий Павлович, Я выполняю рекомендации немецких спецов по технике. Ничего не сливать и использовать технику круглый год. Так же использую рекомендации наших спецов , со своей техники не сливать ни капли. Проблем с жиклерами у моего МБ нет. Фильтру пол года , он чистый. Просто после стоянки месяца полтора не течет бензин при нажатии кнопки утопителя , история повторилась второй раз. С бензином 80 такого никогда не было. Снял шланг с краника , дунул один раз в него через фильтр и все работает, и работать будет каждый день. В бензине 92 всякие присадки помихуют , а бачек стоит низко.
Тут недавно что то про КПП - оно точно ни у чего такой нет !
Взял каталог и чего то задумался - на рисунке "кукуруза" промежуточного только с ДВУМЯ группами шариков ! ? ! ? (мож ошибочка ?), а шестерёнок 4 (грубо говоря по количеству скоростей). И не просматривается как далее промежуточного вала вращение передаётся ? - через теже шестерни скоростей ?
Первичный вал - только с двумя едиными шестерёнками (ошибки точно нет) очевидно с постоянным зацеплением с двумя шестерёнками на промежуточном (да и коротковат первичный по рисунку, он ведь от сцепления до ВОМ идёт. А на рис. ВОМ он показан без шестерёнок). На первичном на подшипничках вращавется блок двух шестерён, которая двигается рычагом реверса ! ? ! ?
Да ! гениальное решение ! И скорости, и реверс - два в одном ! ! И не сразу поёмёш - как там чего передаётся !