Попалась схема КПП !Стало немного понятнее - с 1-й и 4-й всё ясно. А вот со 2-й и 3-й - возможны варианты. Если шариками подключить внешние шестерёнки - то 3-я будет как раз поменьше 4-й. А если соединить две внутренние - то как раз 3-я и будет, как у меня - чуть поболее 2-й !
Сборка что ли не у всех одинаковая ? ? ? Или шток переключения разный ?
Z E M A, спасибо, я че то забыл поиском в теме поискать, он раньше вообще неадекватно работал или я не умел им пользоваться, сальник вом 30Х52, если еще кому надо
ppp53 написал:
Тут недавно что то про КПП - оно точно ни у чего такой нет !
Взял каталог и чего то задумался - на рисунке "кукуруза" промежуточного только с ДВУМЯ группами шариков ! ? ! ? (мож ошибочка ?), а шестерёнок 4 (грубо говоря по количеству скоростей). И не просматривается как далее промежуточного вала вращение передаётся ? - через теже шестерни скоростей ?
Первичный вал - только с двумя едиными шестерёнками (ошибки точно нет) очевидно с постоянным зацеплением с двумя шестерёнками на промежуточном (да и коротковат первичный по рисунку, он ведь от сцепления до ВОМ идёт. А на рис. ВОМ он показан без шестерёнок). На первичном на подшипничках вращавется блок двух шестерён, которая двигается рычагом реверса ! ? ! ?
Да ! гениальное решение ! И скорости, и реверс - два в одном ! ! И не сразу поёмёш - как там чего передаётся !
Короче, еще вот схема для уже магнето МБ-23 нарисовал, подключение китайских коммутатора и катушки зажигания. Кто, что скажет?
В первой картинке отдельные виды. Во второй картинке подключение
А "соль" то в чём - работает, ну и хорошо - в нужный момент пригодится (только не забыть в запасе возить) !
Кому надо, я схему подключения Минска предложу - сложного и ничего нет - главное с распиновкой не промахнуться !
ppp53, Если нетрудно, выкладывай "Минский". В запасе будем иметь ввиду. Но чтоб так что взяли , вышли и подключили. А то метания типа тут где-то, чета говорили, или схему давали... Очень напряжно. Там про РР говорил это что так то?
mastera, я про нарекания знаю что вроде нет. я спросил про правильность схемы. а то замучался по всему форуму отдельные фотки, отдельные схемы искать. все пишут мол тут уже тыщу раз объясняли и показывали, а толковой схемы нет.
Так потому и взял Минск за 450Р - а так мог китайский за 100
На Агро есть катушка освещения - напруга гуляет - пару лампочек спалил для эксперимента
А с РР - напруга положенные вольт 12 - не зависимо от оборотов. Штука вроде полезная ! Гена стоит. В РР вроде нужда отпала. Вожу в запасе с ПОДСОЕДИНЁННЫМИ проводами того же цвета (чтоб не заморачиваться в нужный момент). Иногда подсоединяю для проверки !
Схема пропала. Но в инте можно найти (там её и брал)
umnyi написал:
Если на акцию попадаете, там ценник и на 30 % ниже может быть
Я ЭТОТ неделю назад заказывал - 951 ещё стоил - уже приземлился.
А дроссель (по рисунку) два винта имеет - а это при диаметре 23мм и более и по описанию мм 26.
Я год назад заказывал ИМЕННО GX-390 за 680р. Пришёл с диаметром 18 мм (а это GX 160 - пару раз пытался применить - чих-пых-хряп - так и ничего с ним не получилось). Может на этот раз не обманут.
А у них "хорошая" защита покупателя - открывешь споор, как вариант - возврат полнойсуммы, но товар оставляеш себе???(новый не пришлют наверное) или отправляеш за свой счёт - а это может составить не одну тысячу !
Добрый вечер, коллеги.
Я писал уже о своей проблеме с плавающими оборотам. Отрегулировал клапана - большой был зазор. Крутил зажигание.
Шланг без фильтра. Один хрен - плавают. Регулятор оборотов гоняет карб туда сюда. Если его откинуть и пальцами крутить заслонку, ничего не плавает. Что ему надо??
"Заторможенная" реакция карба на приоткрытие заслонки - заслонка приоткрылась,а карб не даёт оборотов, заслонка ещё приоткрывается,итут карб "просыпается" и даёт топлива,как заслонка приоткрытая, а этого уже много. Двиг набирает обороты уже слишком и...............!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.