Чесно - я на первом как то притомился слушать работу на ХХ (потом "прокуручивал" все видео - один ХХ). Хотя на первом видео и В ПЕРВЫХ кадрах надеялся увидеть тот самый, животрепещущий момент, ради чего многие (и уже я бесповоротно) затеяли замену карба !
Если есть такой момент - не затруднит назвать № видео и минуты !
Коллеги, на видео misha75 слышно как цокотит двигатель. Прямо какой-то звякающий металлический звук. После того как я отрегулировал клапана, а там было что регулировать, я тоже озадачился этим цокотом. Это у всех так?
И всё таки можно утверждать - на многих НАШИХ карбах НЕТ доп отверстия на кромке заслонки !
Рост оборотов на возникновение нагрузки от ХХ может быть только при доп отверстии - оно собственно и для этого придумано !
При снятых боковинах (как на фото) - это просто прикрытие ножей. Боковины и есть то, относительно чего регулируется глубина. У боковин, в нижней части, даже уголки штампованы, что б опираться на грунт !
И всё таки можно утверждать - на многих НАШИХ карбах НЕТ доп отверстия на кромке заслонки !
Рост оборотов на возникновение нагрузки от ХХ может быть только при доп отверстии - оно собственно и для этого придумано !
ppp53,
После изготовления картоф-копалки я МБ опять загнал в глубь гаража.Как вытащу его,обязательно весь карб осмотрю и сфотаю на предмет отверстий.
ppp53 написал:
При снятых боковинах (как на фото) - это просто прикрытие ножей
Смотрите внимательнее.ВСЕ НА МЕСТЕ не кто ни чего не снимал.
ppp53 написал:
Боковины и есть то, относительно чего регулируется глубина. У боковин, в нижней части, даже уголки штампованы, что б опираться на грунт !
Добрый день! Нарисовалась такая проблема-при установке крыльчатки на маховик перепутал болтик (вкрутил длиннее) и повредил катушку L1.
Синий провод.L2 -осталась целая.Освещения тоже целая. Попробовал поставить батарейную систему зажигания на коммутаторе 131.3774 Катушка L2 в качестве датчика.Искра-слона "убить" можно.Попробовал завести-1 рывок,сломал ручку на стартере-2 рывок,разлетелись внутренности стартера.Вопрос чем заменить катушку L1 или может кто знает количество витков и тип провода.
С уважением Михаил.
Очень ранняя вспышка. В батарейной датчик холла реагирует на доли вольта. А эти доли на зарядной катушке появляются ещё на подходе магнита. Примерно как то так !
Поверни плату по ходу вращения и если надо - ещё пазы под болты проточи !
И ещё - напруга на катушке вольт 200 будет (стабилитрон в коммутаторе на 160В стоит) ! Цепь датчика холла может недолго протянуть. Подобрать стабилитрон (на пару вольт, может на 12 - экспериментально надо), способный выдержать ток КЗ катушки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.