{{post:5643804,В наших краях Края практически одинаковые, был балаган во весь огород, все кроют и ничего, на будущий год постараюсь сварить поликарбонатную, все упирается в финансы.
Во! А сколько спорили.... Оказывается надо просто одну стенку съемную сделать!
umnyi,
Ну, а как же. Эта же весенняя тепличка промышленного масштаба. Впихни туда полную бабу, так она всю пленку порвет, пока вилами садовыми вскопает и граблями подравняет. А самому колупаться в ней "западло", не тот масштаб.
Юрий48 написал: Micha11, Схема полностью соответствует схеме, представленной в посту #5615316. А что значит "Подстроил зажигание", как это делалось?
Юрий48, Получается три вывода выходит с под маховика,не считая освещения?
У меня получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки.Пришлось выкрутить нижний болт,так как не хватило прорези.Только с этим делом осторожней- к примеру я перепутал болтик и повредил катушку
Micha11, ТО есть действия такие:
снять ручной стартёр,
снять маховик,
повернуть катушки. В какую сторону, на сколько, как оценить эти параметры?,
одеть маховик,
установить ручной стартёр,
попробовать завести,
если работа не удовлетворяет, повторить действия с пункта 1.
Неужели необходим только такой долбёж, или умельцы делают это проще, особенно, что касается определения параметров поворота (направление и угол)?
Юрий48 написал:
Неужели необходим только такой долбёж, или умельцы делают это проще, особенно, что касается определения параметров поворота (направление и угол)?
Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ или проходит его и на такой же угол поворачиваешь плату катушек. Надо то в принципе один раз на длительный период !
Мой стробоскоп так и ушёл с концами !
Юрий48 написал:
получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки
Так сделалось ещё раньше !
ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать.
Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку
Юрий48 написал:
получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки
Так сделалось ещё раньше !
ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать.
Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку
Micha11, Да, это интересно. А синхронизация для стробоскопа откуда берётся?
ppp53 написал:
Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ
Очень интересно.......!
Есть искра, есть бенз - чего то должно проявится !
Или уж очень рано (смесь недостаточно сжалась) или уж очень поздно (смесь уже недостаточно сжата) !
Для статистики.
АГРО всю жизнь работает вот на этом. Другого не ел.
На сегодня с 09 года "угара"нет. Сколько залил весной, столько и слил. (тьфу тьфу тьфу)
Последние 4 сезона меняю ежегодно в начале мая.
Я думаю не принципиально, по таблицам там +5 градусов по жаре. Я почти ни чего не делаю, когда жарче +25...
НО 10W40 предпочтительнее, согласен. Если попадется в следующий, такое куплю.