Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293
#3669186

точно! скачал спецификацию! вот общая схема подключения всей станции! подключается, конкретно, одним плечём, через "+" замка зажигания постоянного тока (12V). осталось выяснить, что там, в плате такого, для второго плеча

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

UmWW написал :
... пропала напруга - не считает.

Не в тему, но Вы с Украины или Кубани, или спрятались, указав Москву. Напруга - напряжение.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

с "того" сайта, скачал, чуть другую инструкцию. Там, хорошо видно привязки этого счётчика - запитан он, от вырабатывающего высокое напряжение генератора. В нём, есть отдельный транс переменного 12V, через диодный мост и "считывает" данные, + привязка... по моему, решаемо!
Был бы, на руках такой - можно было б опробовать....

dido написал :
Не в тему, но Вы с Украины или Кубани, или спрятались, указав Москву. Напруга - напряжение.

по поводу "не в тему" ... когда я решал эту задачу для себя, то наткнулся именно на такую проблему, о которой написал (счетчик моточасов для генератора работает именно от 220В).
что касается "спрятался" ... (так и не придумал, что на это ответить) ...

Поставил на двигатель ЕХ17 счетчик, до этого установил 3 программу кнопкой S1 (- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).) прицепил вот так
правда показывает от 4000 до 7000 оборотов. при чем почти холостые это 4000. Это нормально для данного двигателя? или же я не ту программу включил на счетчике?

прочитал в книжке что максимальные обороты ЕХ 17- 4000 в минуту. Молучается показания в 2 раза завшены?

Николай986 написал :
Поставил на двигатель ЕХ17 счетчик, до этого установил 3 программу кнопкой S1 (- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).)

Попробуйте поставить, как на двухтактном двигателе, потому что здесь искра идет на каждый оборот коленчатого вала.

jonia написал :
Попробуйте поставить, как на двухтактном двигателе

Именно так и надо ставить. Как на двухтактном.

Николай986 написал :
Поставил на двигатель ЕХ17 счетчик ...

вопрос - провод удлиняли или нет?

Понятно, спасибо, я и сам стал подозревать что она идет на каждый оборот вала, поэтому обороты и завышены в 2 раза.
Провод не удлинял. Прикрепил на руль так как более подходящего места с наименьшими изменениями в мотоблоке я не нашел, к тому же провода хватило с запасом, внизу у двигателя, что бы он не болтался, прицепил его так же к тросику газа, затем к болту на коробке где рычаг идет и к рулю.
единственный косяк циферблат перевернут, я это заметил когда зацепил, перецеплять не стал, на скорость не влияет.

Сегодня переставил на программу 2 и обороты стали как по книжке.

Вставлю ломанный перевод от гугла инструкции этого девайсы
Может кому пригодиться.

Регистрация: 10.08.2012 Никополь Сообщений: 38

Купил у китайцев теперь стал вопрос о том как правильно его подключить? С генератора выходит два провода к реле зарядки, подключаю к этим проводам (+) и (-) счетчика все работает, подключаю (-) счетчика на корпус (+) к одному из проводов от генератора тоже все работает. Вот теперь сижу и думаю как правильно сие чудо подключить чтоб оно не вышло из строя и главное не навредить зарядке акб.

Приобрел такой-же счетчик м/ч и тахометр 2 в 1,
Выставить сервисный интервал не составило труда (100 м/ч). А вот с подсчетом импульсов (для тахометра) беда. Программирую его в режим 02 (1 оборот - 1 искра), он запоминает и выходит в режим измерения оборотов/подсчета часов. Повторно зайдя в режи программирования вижу установленным режим 01. И получается ерунда, такое ощущение, что сей прибор завышает обороты на 300-400 об/мин. Мерял механическим тахометром свой движок, на х.х. 900 об/мин, максимальные 3600 об/мин. Как по инструкции. Электронный же показывает на х.х. 1350-1500 об/мин, на максимальных 3900-4080 об/мин. Явное завышение.

P.S. Витков сделал не 3-4, как в инструкции, а 8. Может в этом проблема?

vikdocent написал :
Витков сделал не 3-4, как в инструкции, а 8. Может в этом проблема?

М.б. Т.к. с увеличением к-ва витков увеличивается и импульс, который идет в прибор.

Как вариант можно найти внутри прибора "массу" и вывести ее наружу. Снаружи прикрутить провод на массу.

vikdocent написал :
... Витков сделал не 3-4, как в инструкции, а 8...

я делал 3-4 витка, а проблема 1:1, как описана выше

li.sta написал :
Как вариант можно найти внутри прибора "массу" и вывести ее наружу

Обязательно найдем и выведем :-). Фотоотчет будет апосля реализации. Кстати, в аналогичном приборе но за 150 у.е. (видимо оригинал) проводов два - на свечной провод и на массу.

Итак, выкроил свободную минутку на работе и вскрыл приборчик. Вскрыв аккуратно заднюю крышку, видим "внутренности".

Плата закреплена 5 (пятью!) винтами (сам центральный не заметил, чуть плату не сломал при демонтаже), выделил красным. Место впайки провода выделил желтым. Сама плата помимо винтов пролита в некоторых местах силиконовым клеем (или чем-то подобным).
Со стороны дисплея.

Кстати, кнопочки без корпуса нажиаются легко и четко.
И теперь самое интересное, после удаления силикона вокруг провода

видим две точки впайки провода IN (вход сигнала) и GND (общая "масса"). По китайской традиции ночных смен, в данном приборе сэкономили на проводе с экраном.
Найду провод подходящий, впаяю, залью все на место, проверю и отпишусь по результатам.

Регистрация: 10.08.2012 Никополь Сообщений: 38

Сегодня установил счетчик моточасов купленный у китайцев за 10$. После долгих раздумий куда его прицепить нашел укромное место под креплением руля. Подключил к проводам от генератора (между генератором и реле зарядки). Пока доволен, все работает.

vikdocent написал :
... Найду провод подходящий, впаяю ...

есть у меня провод с двойной изоляцией (винил и материя) и металлическй оплеткой. но внутри он не стальной, а медный. подойдет ли он для этого счетчика? счетчик у меня внешне такой же (выпущенный в ночную смену).

Заказал на свой новый Салют с ебэя вот этот счетчик

Когда придет посмотрю какие веники фирма за 1500 руб. (с доставкой из америки) вяжет.

enichkin написал :
Заказал на свой новый Салют с ебэя вот этот счетчик

Когда придет посмотрю какие веники фирма за 1500 руб. (с доставкой из америки) вяжет.


Оказывается оно размером не больше спичечного коробка.
По видео понял, что после монтажа счетчика заводим двигатель и даем ему полные обороты, которые запоминает счетчик и берет эти показания для расчета моточаса.

Кто может сказать, какое количество искр на оборот коленвала делает Салютовский двигатель Бригс?
В выходные поставлю счетчик на Салют. Если интересно могу сфотографировать процесс, хотя, там все просто.