retry написал :
Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок двигатель Greenfield PRO - 6.5 HP (GX200), вот только у них еще там есть двигатель Greenfield GF-168F-1 (GX200). Не понятно чем они отличаются, фирма одна
В Украине процесс замены движков на Неву уже практически закончен ( судя по количеству купленных для замены движков). Ставят WM168FB(Honda GX-200), WM170F(GX-210) с диаметром вала 20мм или дизель WM178F, диаметр 25мм. Воздушный фильтр должен быть с масляной ванной. Стоимость бенз. двигателя примерно 1250-1300грн., дизеля -3000-3300грн.
Garmunkul написал :
Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...
Ну это ты хватил, ничего страшного, если грамотно защиту сделать. Но работать надо аккуратно. Если ездить не надо очень неплохой вариант, сам таким и пользовался и сейчас в работе. Но 380 Х3 есть.
степновец написал :
Дык Гринфильд-это торговая марка-просто сборка..
А Вы что хотели? А Лифан что не собирает? Карбюраторы делают несколько заводов, литье другие заводы и т.д. Поэтому и взаимозаменяемость по запчастям полная.
Кстати движки ПРО у Гринфильда от обычных отличаются в основном лучшим контролем качества сборки о чем они сами пишут на этом же сайте.
степновец написал :
Конечно,но своё-это автозавод...
Думаю нет там ни чего своего - хоть и автозавод.
Поставьте все эти движки в один ряд без маркировки производителя не сможете отличить кто сделал. Все на одно лицо.
sk-skryagin написал :
А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?
Вот прошло 3 года...
За эти три года двигатель ни разу не подвёл. Заводится с 1-2 рывка что летом что зимой. Экономичный. Из обслуживания только масло меняю каждой весной. Свечу не менял. Разницы с HONDA GX не заметил за эти 3 года. Советую как замену капризного устаревшего прожорливого ДМ`a.
. Рад,что ошибся. У нас кто шабашит за этот период уже второй поставил. В основном гринфилды LL, LT, говорят оправдано и механически и экономически. А у меня родной ДМ-1К 12-й годок без проблем и на прожорливость не жалуюсь.
Garmunkul написал :
Советую как замену капризного устаревшего прожорливого ДМ`a.
Откуда Вы взяли что ДМ-1 капризный? У меня Калужский ДМ-1 отработал 7 лет и ни разу не подвел.
Устаревший - согласен что очень шумный.
Прожорливый - не согласен.
У ДМ-1 при полной мощности расход 2,15л в час.
У Китайцев 360-400г/кВт/час что почти равно расходу ДМ.
При этом ДМ-1 работает на любом бензине без разбора.
На прошлой неделе был в Черновцах.Присматривался к двигателям:китайский Садко на6.5л.с-1200гр с гарантией на 1год,Росийский ДМ-1-4200гр и гарантия на 1месяц?? Спрашивается-Какой я куплю?
Китайский дизель на 6л.с-3000гр,9л.с-3900.С Электро стартером на 400 грдороже.
Думаю 3 китайца послужат дольше чем один ДМ-1.
vova6601 написал :
На прошлой неделе был в Черновцах.Присматривался к двигателям:китайский Садко на6.5л.с-1200гр с гарантией на 1год,Росийский ДМ-1-4200гр и гарантия на 1месяц?? Спрашивается-Какой я куплю?
Все может , может и прослужат, дожить надо тогда и проверишь. Ну и по гарантии, боюсь что вряд ли она будет. Верю я конечно и китайцам, и американцам. ДМ 1 и Бриггс имеют 6 (6,2)лс, при объеме 317 кубиков, а Садко 5 лс при 190 кубиках. Мне это подозрительно. Ну и смотрел прайсы 4000 рублей переходят в 21000, то есть в примерно 700 доларов, что очень близко к реальному положению дел. Но это мои сомнения, а как на самом деле не знаю, покупают китайские работают они, сколько будут работать со временем станет ясно. И еще, если на ДМ1 масло менять, как меняют на китайцах и лить такое же он будет ходить очень даже хорошо. Мой сосед вообще лил отработку, и его Бриггс отходил вполне прилично. Сейчас у него Садко на МТЗ, будем посмотреть. Почему пишу про Бриггс и ДМ 1, просто ДМ 1 это копия Бриггса.
Garmunkul Про ремонт ДМ-1 на этом ветке форума еще поискать надо отлики, а вот про Хонду и иже с ней аналогичных китайцев целые темы созданы и при этом движки практически новые.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.