POG65 написал :
Шкив менять, накладно как-то. Он ведь еще цел.
Нужно пробовать, каждый год шкивы менять не будешь из за того что шлифонулся, а вот ремни ? Может попробовать другого профиля или конфигурации.Да и похоже что изделие не предназначено для работы в заднем исполнении, а лишь для разворотов.Пробуйте, ищите и найдете.Удачи.
Vladikom написал :
Ручей в принципе стандартный и ремень под него тоже. Буксует наверное из-за того, что слабое натяжение или мала площадь соприкосновения с ведущим шкивом
Насколько я понимаю физику взаимодействия клиновидного ремня со шкивом, то основное сцепление создается именно за счет трения боковин ремня, а не его нижней (плоской) части. Ремень (при его натяжении) должен "вклиниваться" в шкив. Для этого ведь и делают его клиновидным.
Для простого трения нижней плоскостью ремни делают более плоскими и более широкими. И еще с зубчатой поверхностью (и шкив тоже).
Поэтому и говорю, что клиновидный ремень должен быть такой ширины, чтобы своей нижней плоскостью (которая узкая) не доставал до "дна" канавки в шкиве.
POG65 написал :
При покупке своего МК я рассмешил продавцов тем, что хотел прикупить пару пар ремней...
Ну почему? Я тут иногда встречаю сообщения, что человек за сезон успевает 2-3 ремня износить и порвать. Хотя на моем за три года еще и намека на износ нету.
Tomkol написал :
Насколько я понимаю физику взаимодействия клиновидного ремня со шкивом, то основное сцепление создается именно за счет трения боковин ремня, а не его нижней (плоской) части. Ремень (при его натяжении) должен "вклиниваться" в шкив. Для этого ведь и делают его клиновидным.
Faeton0011 написал :
По поводу заднего хода на КАДВИ,у меня такая же картина.
Поставишь новый ремень,немного хватает его.Ну очень не намного.
Такое предположение что ремень шлефуется и начинает проскальзывать на шкиву.
С тележкой вообще жесть. На фрезах только на 1 передаче,и то если поддёрнишь его назад.
Что придумать, не знаю пока.
Попробуйте ремень натереть куском смолы, у меня на корморезке помогает. А не сработает = смыть бензином.
Тол написал :
Вот родной ремень, три сезона отходил А новые по две штуки за сезон
У меня два родные Салюта через 3-и месяца так выглядели. Купил Скании, зубчатые. Через три года выглядят как новые. Правда при трогании с прицепом повизгивают.
umnyi написал :
что на табличке расчитано, что на руле прикреплена
Та там просто ТТХ мотоблока: максимальная ширина захвата фрез, вес мотоблока, кубатура и мощность мотора и т.д. (точно уже не помню). Ну типа как на рулевой колонке мотоцикла табличка похожая есть. Только номеров двигателя и рамы нету
umnyi написал :
правильно что б владелец не забывал, чем владеет
Не поможет. Я вот всё равно уже пару раз при заводке брался рукой за глушитель, хотя на нем и изображена перечеркнутая ладонь (не говорю уж про предупреждающую надпись). Потом даже на моей ладони был отпечаток в виде той ладони . Просто туда как раз удобно упираться, придерживая мотоблок, когда за шнурок стартера тянешь.