Не, ну понятно, что если предварительно разогнаться, то можно "вылететь" на горку и на последней передаче. Но вот если начинать движение у самого подножия горки, то разве лучше на минимальных оборотах на неё выползать?
KOTTDIVUARR написал :
На них стоят двухтактники,а это совсем другая конструкция Д.В.С.
Но даже для четырехтактного движка в его характеристиках указываются лошадиные силы при очень большом количестве оборотов. Для моей машинки 140 лошадок при 4600, например, хотя при обычной езде более 3000 не набирается. Но если нужно резко разогнаться, то довожу до 4000, а как исключение - и до 5000.
Tomkol написал :
Когда на сошнике собирается и начинает волочиться прядь стеблей, я не прерывая движения наступаю на них ногой.
аналогично. А вместо штатного сошника типа "собачий хвост", свободно виляющий за МК, я поставил на регулируемую сцепку стойку с колхозного культиватора. Она серповидной формы и отлично держит МК на курсе и нужной глубине, даже целину можно сразу на максимум.
Tomkol написал :
Но вот если начинать движение у самого подножия горки, то разве лучше на минимальных оборотах на неё выползать?
Нет конечно, но и выкручивать двигатель на максимум, совсем не верно. Так можно и колёса в букс сорвать и получить скольжение к исходной точке. Вобщем Ваши действия не верны и опасны. Но это совсем другая..., нет не история, а тема.
KOTTDIVUARR написал :
Но думаю не написано что только на этих оборотах нужно вести обработку.
Я пробовал по-разному. На полном газу легче всего.
Shihan написал :
Нет конечно, но и выкручивать двигатель на максимум, совсем не верно.
Та какой максимум? Красная зона на тахометре с 8500 начинается.
А малая бензотехника, как правило, защищена от превышения максимальных оборотов (антидураковая система). Так что максимальный газ (положение рычажка) и максимальные обороты (вообще возможные а не допустимые) двигателя мотоблока - это, думаю, что не одно и то же.
Tomkol написал :
Я пробовал по-разному. На полном газу легче всего.
По моему мнению,значит не хватает мощности двигателя для данной операции. Обороты фрез лучше регулировать выбором повышенных передач на К.П.П. Если конечно позволяет запас мощности Д.В.С. Этот самый запас и определяет ресурс двигателя ИМХО.
KOTTDIVUARR написал :
По моему мнению,значит не хватает мощности двигателя для данной операции
Все верно:-МТЗ-80 и "копейка" имеют примерно равное количество кобыл..но я что-то плохо себе представляю копейку с плугом,равно как участие МТЗ в гонках"Париж-Даккар".(т.е. здесь речь идет о крутящем моменте)..Да, с повышением оборотов и увеличивается мощность,но без спецконструктива -это даже опасно,хотя ДВС могут развивать и 15 тыс. оборотов(гоночные).В нашем случае все завязано на номинальную мощность(малофорсированы низкооборотисты и с сравнительно небольшой степенью сжатия)-в т.ч. и на моторесурс (причем невозобновляемый)..
KOTTDIVUARR написал :
По моему мнению,значит не хватает мощности двигателя для данной операции.
За глаза хватает и средних оборотов, но густая зеленая масса сидератов хуже перебивается.
KOTTDIVUARR написал :
Обороты фрез лучше регулировать выбором повышенных передач на К.П.П. Если конечно позволяет запас мощности Д.В.С.
А у меня на мотоблоке как раз самая высокая передача и включена (на КПП 2-я + на шкивах ремень на самое повышенное передаточное число поставлен).
степновец написал :
моторесурс (причем невозобновляемый)
Меня моторесурс мотоблока волнует в последнюю очередь (хотя за чистотой фильтра и масла внимательно слежу, все регулировки клапанных зазоров и карбюратора периодически проверяю, бензин только хороший лью). Но я покупал мотоблок не ради сдувания с него пылинок, а ради экономии времени и сил. Если мне удобнее работать на максимально допустимых оборотах мотора, я не буду экономить моторесурс в ущерб удобству. Не те приоритеты.
степновец написал :
но я что-то плохо себе представляю копейку с плугом,равно как участие МТЗ в гонках"Париж-Даккар".(т.е. здесь речь идет о крутящем моменте)..
UrikEEE написал :
Сошник на Салюте не имеет регулировки по наклону, он сделан так, что при движении вперед всегда будет стоять вертикально и складывается под редуктор мотоблока при движении задним ходом. Очень удобно, кстати, когда сдаешь назад
Да, я себе тоже такую возможность сделал на родном креплении сошника. Но позже в процессе работы понял, что не для любой почвы удобен один-единственный фиксированный угол.
Tomkol написал :
А у меня на мотоблоке как раз самая высокая передача и включена (на КПП 2-я + на шкивах ремень на самое повышенное передаточное число поставлен).
Спасибо за уточнение! На своём мб на третьей ещё не работал.Если нравится на максимальных оборотах-ради бога! Видео не корректны, вы-бы хотели чтоб таким плугом вам огород вспахали?
KOTTDIVUARR написал :
вы-бы хотели чтоб таким плугом вам огород вспахали?
Я вообще ни каким плугом не хотел бы свой огород вспахивать. Но вопрос не о качестве вспашки, а о возможности. ВАЗ тянет сразу три лемеха по реальной целине.
Когда-то еще ролик попадался, но сейчас его не нашел. Там реально к Ниве (не модернизированной, а самой обычной) молодые пацаны плуг привязали и пахали огород. Криво-косо, но пахали.
Tomkol написал :
Меня моторесурс мотоблока волнует в последнюю очередь
А он там и не валялся(возобновляемый),
Tomkol написал :
Но я покупал мотоблок не ради сдувания с него пылинок,
конечно,у тех кто ради-уже клиника
Tomkol написал :
Если мне удобнее работать на максимально допустимых оборотах мотора, я не буду экономить моторесурс в ущерб удобству. Не те приоритеты.
степновец написал :
Та хтош спорить- кобыла Ваша..
От именно. У нас одни сватать ходили и по финишу тоже выдали: "Смотрите сами- дочка ваша, хотите сами ..., а хотите нам отдайте"
Аппараты берём, чтобы сами их, а не чтобы они нас.