Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2525666

Такой вопрос - двигатель от пилы "Урал" на мотоблоке или минитракторе сколько непрерывно может работать(уточнение: лето-t от 30 градусов C и выше) -например, таскать грабли. С финансами туго, но есть два двигателя от пилы. И можно ли такой мотор поставить на штатный редуктор от мб "Луч"-потянет или нет.

Ура! Наконец я выехал на своём КВ. А задуман он был лет шесть назад, но немог решить как
пристыковать чулки с полуосями, да и коробки приобрёл две штуки убитые, но сумел из двух собрать одну нормальную.
Немного подробностей о конструкции: КПП - с тридцатки, ДВС - аналог GX270 9л.с.,
ведущий шкив Ф - 70мм, ведомый - 230мм, ремень профиль Б.
Есть один недостаток из-за тугово сцепления сломал две ручки, придётся немного модернизировать.

Принимается критика.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vorotyn, Кузов самосвальный зря не сделали. А так очень красиво.

umnyi Начинал прицеп делать по подобию старого МТЗовского, но выглядел хорошую конструкцию
теперь собираю запчасти и переделаю. Вот образец


Ещё несколько фото

Классный помощник получился, а если со временем сделать еще тележку как на ссылке ваще ляпота будет

просьба, если у кого есть инструкция по эксплуатации Л-3/2 скиньте в электроном варианте

Lysenko написал :
Вот про это тоже по подробней хотелось бы узнать,и фото если не трудно сделай.

+100
фаза
, наконец то дождался человека воплотившего в жизнь идею вертикальной фрезы. Может откроете отдельную тему про вертикальную фрезу? Не хочется что бы идея затерялась между строк.

vorotyn, красиво, аккуратно сделано,но...
1.Ремень профиля Б на шкиву ф-70мм долго работать не будет. Из опыта - часа два.

  1. Передаточное отношение от двигателя к первич.валу КПП (~1:3) очень мало. Такое отношение едва подходит только для езды, и то без особого груза. Из опыта: при передаточном отношении этой
    передачи 1:5 косить(первая передача) уже проблемно - высокая скорость движения. Там где трава не очень густая ещё можно косить на передаче, но где трава погуще и простора поменьше приходиться на нейтралке катать косилку... тяжеловато. Про огород речь идти вообще не может.
    3.Ось шкворня поворота должна быть как можно ближе к оси колёс (чем дальше от оси, тем больше усилие на ручках управления, тоже из опыта).
    4.Двигатель установлен воздухозаборником назад по ходу,а нужно вперёд.
    А это опыт:

На этих фото,как видно все перечисленные ошибки. План переделки таков:
установка между двигателем и КПП ЗАЗ ещё одной КПП (К-750) со сцеплением,
как у klesch (пост4016).

NAP написал :
+100
фаза
, наконец то дождался человека воплотившего в жизнь идею вертикальной фрезы. Может откроете отдельную тему про вертикальную фрезу? Не хочется что бы идея затерялась между строк.

Скажем так воплощаю, потому как ещё не доделана до конца. Как токо пройду полевые испытания тогда можно обсуждать её плюсы и минусы.А вобще идея взята с "Лоплоша", и от него и привязка по мощности, хотя червячок сомнения грызет потянет ли её мой Миник, ведь фреза это не шуточная нагрузка.

Гена Букин написал :
просьба, если у кого есть инструкция по эксплуатации Л-3/2 скиньте в электроном варианте

Всё что смог накопать стоящее в инете:

Привет всем, приобрел ЗАЗ968М и собираю минитрактор. Хочю установить родной двигатель но нужно понизить обороты и обернуть вращение вала в обратное направление. Для этого хочю использовать КПП МТ-10, а з нее цепную передачу на КПП ЗАЗ. Кто-нибудь делал подобное?

sh57, спасибо за критику.
Но 1. Мой опыт показал что ремень быстрее изнашивается при недостаточном натяжении, малой площади контакта со шкивом у вас похоже присутствует и то и другое, обратите внимание насколько огибает ремень шкив у клеща на КВ-04 и уменя и насколько у вас. В результате у вас увеличенное скольжение ремня.

  1. Свой КВ пока планирую использовать на транспортных работах и после поездок по пескам грязи мне его ходовые качества понравились. Скорость на первой передаче и средних оборотах около 5км/ч.
  2. Сосью шкворня полностью согласен, но на моей коробке меньше не получилось сделать. С двигателем такая же ситуация, нужно искать сороковочную коробку или КПП от тяжёлого мото, так как в тридцатке диф не переворачивается.
    Одна КПП от МТ-10 имеется но хочется довести до ума свой прошлогодний минитрактор (заменить двиг с первой КПП).
    Понравилась ваша косилка ещё хотелось бы узнать с чего применили ведомый шкив на КПП ЗАЗ, его диаметр.

Гена Букин написал :
просьба, если у кого есть инструкция по эксплуатации Л-3/2 скиньте в электроном варианте

Двигатель должен работать на А-66, бензине. При использовании другого бензина понижается мощность, увеличивается расход топлива, прогорают выпускные клапана. Я своим поигрался и сдал на чермет.

фаза написал :
Скажем так воплощаю, потому как ещё не доделана до конца. Как токо пройду полевые испытания тогда можно обсуждать её плюсы и минусы.А вобще идея взята с "Лоплоша", и от него и привязка по мощности, хотя червячок сомнения грызет потянет ли её мой Миник, ведь фреза это не шуточная нагрузка.

Проделав такой объем работы уверен что все получится.
Агрегат достойный подражания. Про открытие темы не забудьте. И больше фотографируйте процесс сборки. В собранном виде потом только внешний вид. Успеха.

vorotyn написал :
Понравилась ваша косилка ещё хотелось бы узнать с чего применили ведомый шкив на КПП ЗАЗ, его диаметр.

Ведомый шкив с какого-то комбайна, алюминий, диаметр 360 мм.Но он для профиля В (22мм). Профиль Б
ложится почти на "дно". Поэтому при незначительном износе ремень достаёт "дно". Протачивать шкив нельзя
(мало тела),да и диаметр при этом уменьшается, что плохо.

Переставил движок Муравья , с Электроном не сравнить . Пока использую на транспортных работах.

NAP написал :
Проделав такой объем работы уверен что все получится.
Агрегат достойный подражания. Про открытие темы не забудьте. И больше фотографируйте процесс сборки. В собранном виде потом только внешний вид. Успеха.

Спасибо за поддержку.По открытию темы не уверен, пока не заметил особого интереса именно к вертикальной фрезе у форумчан.Интересно есть ли у кого нибудь в работе вертикальная фреза или людям этот девайс просто не интересен.Хотелось бы пообщатся с реальным владельцем вертикальной фрезы.

фаза написал :
или людям этот девайс просто не интересен.

Как говорится аппетит приходит.... , раскажите по подробнее и думаю многих заинтересует. Главное дать толчок

фаза написал :
Спасибо за поддержку.По открытию темы не уверен, пока не заметил особого интереса именно к вертикальной фрезе у форумчан.Интересно есть ли у кого нибудь в работе вертикальная фреза или людям этот девайс просто не интересен.Хотелось бы пообщатся с реальным владельцем вертикальной фрезы.

Преимущества ЛапЛоша очевидны. В уже как то писал в той теме что нужно переходить на девайс для МБ. Обещали подумать.
Джус для Агро вроде бы уже сотворил и отзывы отличные.
А тему открыть нужно. По названию подтянутся интересующиеся. В этой ветке так сказать тракторостроители больше крутятся или те кто только читает заходят. Открывайте тему будем курить там.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

фаза написал :
По открытию темы не уверен, пока не заметил особого интереса именно к вертикальной фрезе у форумчан.

Не сомневайтесь,интересу предостаточно! Сдерживает сложность конструкции (по сравнению с горизонтальной) и расчет по мощности ДВС.
Давненько не отписывался на форуме, что-то-как-то не так. Не ссылки, не отзывы непривычно не фурычат.