Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2569591

jelezogloser написал :
хозяин не будет против.

Не против.

klesch написал :
Снимаешь крышку так чтоб валик остался на коробке.

Но мне нужно удалить старый вал и поставить другой

Профф написал :
Но мне нужно удалить старый вал и поставить другой

Снимешь крышку. Выведешь валик с зацепления с вилочками и вынешь с первичного вала.

jelezogloser написал :
У колеса 10 электро заклёпок просверлив колесо снимается остаётся барабан с тормозами. А переделка наверно не избежна для любой самоделки по мере изменений потребностей человека

Там на фото есть подводный камень.При таком креплении звездочки получается слишком большое плечо,то есть нагрузка на выходной подшипник на редукторе,звездочку надо максимально сместить к коробке, я у себя для этого спилил ось на которой держались колодки.Да и корпус редуктора алюминиевый+подшипник там 203 то есть не слишком там все мощное.Я старался поставить звездочку по центру колеса, так как японцы и рассчитывали, а считать они умеют.

фаза написал :
Там на фото есть подводный камень.При таком креплении звездочки получается слишком большое плечо,то есть нагрузка на выходной подшипник на редукторе,звездочку надо максимально сместить к коробке, я у себя для этого спилил ось на которой держались колодки.

Абсолютно согласен но пока пилить не хочется если поменяю двигатель то скутер востанавлю. На счёт японцев согласен считать они умеют.

фаза написал :
Конечно 2-4 лошадки не помешалоб но имеем что имеем.

На японских скутерах фыхлопное окошко закрыто на одну треть. Если сточить и поменять глушитель то как рас пару лошадок думаю пибавится. На своём сточю и глушак поменяю.

jelezogloser Насчет закрыто на треть не знаю, не проверял,а глушитель трогать я не советовал бы.У двухтактного двигателя глушитель играет огромную роль в процессе газораспределения,у 4-хтактных двигателей для этого есть клапанный механизм, а у 2-хтактника только окна в цылиндре и форма глушителя,точнее его длина от выпускного окна до обратного конуса в самом глушителе.Если нарушить этот параметр то мощность может и подымется,а расход топлива точно подымется притом сильно.Если хотите точнее про глушитель там все просто и доступно.

фаза За ссылку спасибо прочёл но на счёт сточить окошко выхлопа это не столько прибавит мощьности сколько освободит ваш движок глушения энергии которой по паспорту 6,3 а на самом деле скорее всего меньше. У меня двиг форсированный темнемение так называемая глушилка есть в электронике точнее в комутаторе плюс гилза плюс глушитель представляю если всё это устранить?

Регистрация: 08.10.2010 Тирасполь Сообщений: 82

фаза написал :
глушитель трогать я не советовал бы.У двухтактного двигателя глушитель играет огромную роль в процессе газораспределения,у 4-хтактных двигателей для этого есть клапанный механизм, а у 2-хтактника только окна в цылиндре и форма глушителя,точнее его длина от выпускного окна до обратного конуса в самом глушителе.Если нарушить этот параметр то мощность может и подымется,а расход топлива точно подымется притом сильно.

Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?

sergio1402 Уверен правда если клапан на входе, хотя на выходе об таком не слышал.

Регистрация: 08.10.2010 Тирасполь Сообщений: 82

Конечно клапан на входе. На выходе любой прогорит, да и смысла особого его там ставить не вижу.

sergio1402 написал :
Конечно клапан на входе. На выходе любой прогорит, да и смысла особого его там ставить не вижу.

Мощьности пирабится экономия тоже енто точно когдато ипытывал на ПЛАНЕТЕ 4

sergio1402 написал :
Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?

Вроде Муравей сам завод усовершенствовал (клапана лепестковые).

sergio1402 написал :
Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?

Форум и создан для того что бы люди задавали вопросы и получали на них ответы.На последних моделях Тулицы стоит лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром,он не дает вылететь смеси обратно в карбюратор при движении поршня вверх, соответственно улутшается наполнение цилиндра смесью и увеличивается мощность по сравнению с двигателем без ЛК.Извините что длинно но старался как мог.А выхлопное колено хотя бы подгоните по длине с штатным глушителем,я имею в виду длину колена включая обратный конус в самом глушителе, ну и соответственно что бы не было поворотов в 90 градусов.

jelezogloser написал :
представляю если всё это устранить?

Вот здесь я не согласен,помимо снимаемой мощности есть такой параметр как ресурс , а он напрямую связан с мощностью.Чем больше мощность тем меньше ресурс,это Вам любой моторист скажет.А капиталисты народ ушлый,думаю они просчитали соотношение мощности и ресурса для скутеровских двигателей,чтоб и сила была и поездил немало.Выжать мощность можно но какой ценой?

фаза Ресурс уменшится если двигатель постоянно будет работать на пределе. Но никто же не будет загружать двигатель до невозможности. Тем более я не буду тюнинговать двигатель а всего лишь сниму ограничители которые завод ставит для ограничения скорости, на ресурс это абсолютно не повлияет. По моему мы отошли от темы форум Мотоблок КВ-04, на базе КПП "ЗАЗ" и его прототипы а мы про двигателя

Регистрация: 08.10.2010 Тирасполь Сообщений: 82

За обилие исчерпывающей инфы-только спасибо. Никогда не помешает поучится у знающих и опытных людей. По поводу колена-оно около метра длинной и укорачивать его нет возможности в виду компоновки трактора. Да и поворот на 90 градусов как раз присутствует. Обратного конуса в глушителе нет. так как он переварен из старого Москвичевского резонатора, куда была добавлена перемычка с отверстиями и перфорированная труба. Работает вроде не сильно громко и двигл не душится на больших оборотах.

jelezogloser,
Если я не ошибаюсь то окошко на япошках прикрыто не у всех скутеров, а только у ямахи и то не у всех моделей. Растачивать его несоветую с собственного опыта. Если хотите иметь хорошый двиг тогда
1 разбираем мотор и в кривошыпной камере убираем все заусеницы, а также чистим нагар в каналах и полируем головку поршня(некачественное литьё)
2 Скорость увеличивается если с вариатора переставить шайбу (она стоит между щёк а надо поставить под гайку)
3 игра роликами и пружыной торк драйва для денамичного старта
4 выжечь на костре выхлопную трубу. После етого на мопеде неузнаешь свой мотор)))) (выжигать на продолжении 1-1,5 часа . Глушитель должен быть красным)
5 и нестоит лезть к комутатору (быстрый износ двигателя в связи с тем что мотор будет розкручиватся приблизительно до 10-12000 оборотов. Вместо положеных ему 8500-9000)

С етими настройками у Вас двиг будет работать динамично , економно и ходить годами.

Viktor77 написал :
jelezogloser,
Если я не ошибаюсь то окошко на япошках прикрыто не у всех скутеров, а только у ямахи и то не у всех моделей.

Не только на ямахе на сузуки сепия тоже прикрыто. А игра грузиками и пружиной мне не кчему он и так слишком шустрый (возможно бывший хозяин поигрался). А за инфу спасибо.

jelezogloser,
незачто