Lysenko Ага. Спасибо.
З.Ы. Программу надо дорабатывать.
"Пониж.ред (Іпр)" может быть несколько
"Пос. D колеса (дюйм)" и "Высота профиля (дюйм)" характеризуют "Dнаружн (м)" с точностью +/- километр...
Мне так показалось.
Позволил се наглость чуть переделать. Прошу прощения у автора.
Всем добрый вечер! Соорудил приставочку к плугу, огород далеко, за мотоблоком идти не очень хочется. крепится двумя болтами.Если кому пригодится, буду рад. За качество съемки прошу прощения, снимали на мобилку вечером.
Здраствуйте. Хотел занятся постройкой КВ но видимо ещё не судьба)))). Купил коробку от 40 в ней оказалось что разбит подшипник дифа. Разобрал чтобы заменить и перевернуть диф, но увы разбит роликовый подшипник ведомого вала. Теперь вопрос ко всем кто разбирал КПП
1 может есть мануалы по ремонту КПП?
2 Сложная ето процедура для человека который никогда в коробке не ковырялся?
3 подводные камни при замене?
Владимир Н. написал :
Всем добрый вечер! Соорудил приставочку к плугу, огород далеко, за мотоблоком идти не очень хочется. крепится двумя болтами.Если кому пригодится, буду рад. За качество съемки прошу прощения, снимали на мобилку вечером.
Душит жаба покупать зазовские полуоси... Поскольку в донорах волговский мост... Куплю сухарики только, но.... Что под оськи приспособить? Может что-то есть не запресованное в природе? Это же советский автомобиль - там же всё должно быть унифицировано. Ещё вариант - сверлышком дырку в волговской полуоси и его же, сверлышкин хвостовик в качестве оськи?
Первую полуось сверлил после нагрева оказалось поверхность закаленно а внутри мягко, а вторую сточил болгаркой верхний слой (полуоси москвичёвские) которая оказалась не нужной и на первой (не влезал с сухарями) и конечно сверлил с начала тонким потом по толще самое сложное сверлом на 16, дрель 48в 700об.