В блокировке ВИТОСА (так её назовем) полуось опирается в двух точках, и третья опора может создать проблемы с соосностью ИМХО.
В блокировке со шлицами, опора нужна.
Зарание извеняюсь за ипользование чужого фото.Потому что когда я делал мотоблок камера и комп были розкош, а блокировка похожа на мою Я думаю на рисунке всьо понятно. Видео наднях.
Если что неясно спрашывайте, такая блокировка работает безпроблем.
sh57,Молодец,мне тоже понравилась идея с эксцентриком!А вот с jelezogloser я скорее соглашусь,отключать будет наверное сложнее с такой прорезью,чем с обычной,а так идея отличная!Ну вот видите,появляются достойные варианты,давайте ещё!У петра отличная блокировка,но реально много гемороя....Тогда ещё вопрос,откуда можно использовать подходящий эксцентрик?Или делать самому!
Если кто хочет уменьшить токарные работы и упростить конструкцию можна сделать как на рисунке. Проверека прошла при вспашке (пока только 2 сотки). Взамен фрезерованого бруска можно применить корпус поломаного резца сечением 25х15, остается только расточить втулку на 26 мм. Паз под ось сухаря я нестал фрезеровать, а просто отрезал его. Как для мотоблока такая конструкция может иметь право на жизнь.
Уж,Тоже вариант,почему бы и нет,а каков механизм включения у тебя?jelezogloser - а на счёт подшипника отличная идея,я думаю взять готовый кругляк,пойти к токарю,зажать его в патрон,подложив под один из кулачков что нибудь,тот же резец к примеру,подходящей толщины,на сколько необходимо сместить подшипник от центра вала, и проточить например под 201 подшипник...
ВИТОС написал :
...Тогда ещё вопрос,откуда можно использовать подходящий эксцентрик?Или делать самому!
От болванки подходящего диаметра болгаркой отрезаем "блинчик".В нужном месте делаем сквозное отверстие по диаметру валика. Вставляем,привариваем. Подшипник здесь абсолютно не нужен.
sh57 написал :
От болванки подходящего диаметра болгаркой отрезаем "блинчик".В нужном месте делаем сквозное отверстие по диаметру валика. Вставляем,привариваем. Подшипник здесь абсолютно не нужен.
Простите,но мне кажется,что с подшипником будет намного лучше,веди труба будет постоянно вращаться относительно эксцентрика и тереться о него,разве нет?
ВИТОС написал :
Простите,но мне кажется,что с подшипником будет намного лучше,веди труба будет постоянно вращаться относительно эксцентрика и тереться о него,разве нет?
Между приваренными шайбами и эксцентриком есть небольшой зазорчик. В коробках передач вилки включения неподвижны, а муфты, куда входят вилки, вращаются, и ничего страшного. Так что с подшипником не партесь.
sh57 написал :
От болванки подходящего диаметра болгаркой отрезаем "блинчик".В нужном месте делаем сквозное отверстие по диаметру валика. Вставляем,привариваем. Подшипник здесь абсолютно не нужен.
Простите,но мне кажется,что с подшипником будет намного лучше,веди труба будет постоянно вращаться относительно эксцентрика и тереться о него,разве нет?
Уж,Спасибо,теперь всё понятно,тоже не плохо,мне нравится!
Уж написал :
Кусок камеры от велосипеда. Выглядит не очень но работает и просто.
Резина, из которой сделана камера, боится жидкостей нефтяного происхождения. Нужно стараться сделать раз и на многие годы, а не постоянно ремонтировать. А этот узел, извините меня, находится в не очень подходящем месте (пыль, грязь). А это не просто узел включения блокировки. Там прямой путь к главной передаче и КПП.
sh57,Ещё вариант с вилочкой как на стартерах и могли бы энциклопедию по блокировке КПП ЗАЗ выпустить была бы вся эта инфа раньше зделал бы сразу и блокировку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.