Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.08.2010 Великие Луки Сообщений: 200
#2682677

ПЕТРО 49 написал :
Карбюратор стоит от ПД-10

Здравствуйте, а можно подробнее про карбюратор - как заводится, тянет, расход? И надо что-то под него переделывать или нет?

Валерий_76 написал :
Здравствуйте! Скажите кто нибудь делал самодельные бортовые редуктора на эту конструкцию, если до то можно описание.

Чем вызвана необходимость установки бортовых. Если увеличение клиренса, то можно использовать резину повыше, а передаточное можно еще одну КПП или редуктор поставить. Если нужны бортовые можно использовать готовые с Волынянки.

хочу использовать двигатель от тяжелого мотоцикла плюс повысить массу, при этом есть опасение что коробка заз может не выдержать, возможно я ошибаюсь. А готовые с Волынянки у нас днем с огнем не сыскать. Так что прошу совета.

КПП от ЗАЗ покрепче будет, чем от тяжелого мото.

Stels-ua написал :
КПП от ЗАЗ покрепче будет, чем от тяжелого мото.

конечно если её приделать к двс с тяжолого без собственной кпп НО скорее всего
Валерий_76,планирует передать вращение на кпп заз с выхода кпп тыжолого а это означает перегруз кпп заз раза в 2-3 и прибольшом весе трактора кпп крякнет.на мой взгляд есть два пути-искать мост и кпп с авто посерьезнее типа волги или уаза или белать бортовые с передаточным 2-3.проще всего думаю сделать бортовые на цепях с большим шагом,цепь простит небольшие несоосности и звезды нужнае можно сделать без спецстанков-сверлилкой и наждаком.

lexx написал :
конечно если её приделать к двс с тяжолого без собственной кпп НО скорее всего
Валерий_76,планирует передать вращение на кпп заз с выхода кпп тыжолого а это означает перегруз кпп заз раза в 2-3 и прибольшом весе трактора кпп крякнет.

Так ведь какой то из КВ уже был где ДВС от МТ и крутил коробку ЗАЗ.

[

КВ-08 вспашка

]( "КВ-08 вспашка")КВ-08

Валерий_76 написал :
хочу использовать двигатель от тяжелого мотоцикла плюс повысить массу, при этом есть опасение что коробка заз может не выдержать, возможно я ошибаюсь. А готовые с Волынянки у нас днем с огнем не сыскать. Так что прошу совета.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Вася Карулес написал :
master-lomasдиск-шлицевая -одинаковая. а вот корцина с махавиком навряд-ли.

Нет. Во всяком случае для 30-ки. Проверил.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Ходил я, спотыкался об обрезки волговского моста. Старого, разрезного, 21-го... Решил сегодня выкинуть. И что-то дёрнуло меня половинку картера моста прислонить к колоколу коробки от 30-ки... Чётко встаёт в кольцевую проточку. Задумался.....

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

А кто "китайцев", которые с редуктором ставил? Покажите компоновку? Он жеж, собака такая, звёздочку против шерсти крутит... В смысле против часовой стрелки...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

buny написал :
Он жеж, собака такая, звёздочку против шерсти крутит... В смысле против часовой стрелки...

разверните его на 180 гр

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

umnyi написал :
разверните его на 180 гр

Это понятно. Вот только задний мост получится ровно посередине базы...
Вот товарищ как так поставил?

Про переворот дифа я в его постах не нашёл... Или это для варианта одна передача вперёд и остальные назад? Сам он последний раз тут был в июле, не спросить...

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Я вот про такой спрашиваю.

Если развернуть на 180, то это + ещё 45см за колоколом сзади...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

buny написал :
Про переворот дифа я в его постах не нашёл... Или это для варианта одна передача вперёд и остальные назад?

Если память мне не изменяет, но 30-ке дифф. вроде спокойно переставляется на другую сторону, в смысле можно сделать, чтобы ехал в любую сторону...
Если я не ошибся, то всё равно как компоновать, дифом сторону вращения подправить можно всегда.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

tuger написал :
Если память мне не изменяет, но 30-ке дифф. вроде спокойно переставляется на другую сторону, в смысле можно сделать, чтобы ехал в любую сторону...
Если я не ошибся, то всё равно как компоновать, дифом сторону вращения подправить можно всегда.

Сцыкотно в коробку лезть...
Мдя... Судя по картинке 30-ку фига лысого перевернёшь...

tuger написал :
Если память мне не изменяет, но 30-ке дифф. вроде спокойно переставляется на другую сторону, в смысле можно сделать, чтобы ехал в любую сторону...
Если я не ошибся, то всё равно как компоновать, дифом сторону вращения подправить можно всегда.

В 30 НЕПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ. Если коробка 30 то направление можно изминить токо двигательом вот как здесь

buny написал :
Сцыкотно в коробку лезть...

Дифф переворачивается на 40 ке , на 30-ке геморно

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

buny написал :
Сцыкотно в коробку лезть...

А я на медне залез, фланцы шрусов хотел поменять местами - пришлось разбирать...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Профф написал :
Дифф переворачивается на 40 ке , на 30-ке геморно

Старею видать, подводит память - помнил, что на одной переворачивается, на другой нет, только на какой подзабыл.
Спасибо.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Профф написал :
Дифф переворачивается на 40 ке , на 30-ке геморно

Это предположение или личный опыт? Я смотрю там и вал смещён, и в корпусе места нет...