Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782
#2724979

ВалерійНТ105 написал :
иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла

Я собственно не спец в 105-х, но Все должны испытывать масляный голод при недостатке масла. (Пошел спать, пока не забанили, что-то я сам себе Пашу 003 начинаю напоминать)

klesch написал :
Все валы варю в стык полуавтоматом, варю быстро с сильным прогревом, сразу шов оковываю молотом рихтуя деталь на соосность.

Скажыте пожалуйства а мото с чистым дифом без блокировки хорошо работает или обезательно блокировать?Копка.окучевание.вспашка!Спасибо!

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

ВалерійНТ105 написал :
Здраствуйте! обратите внимание на установку двигателя КИПОР маслянный насос постоянно в масле вот вом и большый моторесурс. 105 и другие иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла. Я имею в виду вспашку когда мото под наклоном 10-15градусов.

У китайцев ещё одна бодяга есть... Если моторчик наклонён в сторону горшка, то масло в карбюраторе...
Я фиг знает - почему так получается...
Делал я таратайку, так она заводилась только после отвинчивания пробочки и сливания масла из отстойника.

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

И еще такие бодяги. Если долго работать на потсосе, увеличивается уровень масла в картере. Если ехать пару минут на низких оборотах - глохнет и не заведешь. Тогда выкручиваю свечу, чищу металлической щеткой, промываю в ацетоне, на место, заводится с первого тычка. Правда у моего нет центробежного регулятора оборотов, поломался. Если сильно наклонить,градусов на 30, бывало масло попадало в глушитель, на свечу. А вообще то, при небольшой нагрузке, езда с прицепом, посадка и копка картохи, залил полтораху и удивляешься малому расходу, при 200 кубах. Триммер и пила, кубатура меньше 50, с двухтактным, похоже больше жрет. Мотор трудно переоценить. Вещь хорошая. За бугром, да и у нас уже, подобные утрамбовывают землю, качают воду, крутят генераторы, гоняются на картингах и пр. Я свой купил за 1200гривень, (150$), кончится куплю новый. Но судя по наработке за прошлый сезон, хватит лет на 50.

ВалерийБ написал :
Если долго работать на потсосе

На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же воздушную заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Это важно!

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

sh57 написал :
На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на холостых оборотах. Это важно!

Это написано в мануале.

Добрый всем день
если взять кпп от луаз
ето лучше или хуже

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Да, согласен. По неопытности допускал.
У меня без подсоса не заводится даже если горячий. А при первой заводке, если открываешь заслонку, убираешь подсос, неустойчивая работа - нужно еще немного дать поработать с подсосом. Если не прогрет, поплевывает черным дымком и не берет нагрузку, глохнет.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

sasha-108 написал :
Добрый всем день
если взять кпп от луаз
ето лучше или хуже

КПП ЛУАЗ есть коробка ЗАЗ с доп. приблудой.

sasha-108 написал :
Добрый всем день
если взять кпп от луаз
ето лучше или хуже

Лучше. Есть пониженная передача и выход для подключения ещё одного моста.

Регистрация: 29.09.2011 Поставы Сообщений: 7

Добрый вечер всем!
Делаю легкий мотоблок со сплошным валом, проходящим через дифференциал (В коробку дифференциала заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов).
Вопрос: какой сальник поставить, чтобы не было утечки масла из коробки через подшипники дифференциала (чулков то нет), диаметр вала 33мм.
Может кто предложит другие варианты, без сальника.
Заранее, спасибо!

glw написал :
Может кто предложит другие варианты, без сальника.

Кусок бензостойкой резины с отверстием для вала зажата стандартной шайбой (но лучше сальник).

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

glw написал :
Добрый вечер всем!
Делаю легкий мотоблок со сплошным валом, проходящим через дифференциал (В коробку дифференциала заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов).
Вопрос: какой сальник поставить, чтобы не было утечки масла из коробки через подшипники дифференциала (чулков то нет), диаметр вала 33мм.
Может кто предложит другие варианты, без сальника.
Заранее, спасибо!

Оставь родные запорожевские сальники,чем они тебе не нравятся?Или вал будет гораздо толще?Если так,то подбери толщину вала под какой нибудь сальник,который продаётся в автомагазине,например откуда нибудь из классики ,сделай флянцы на кпп из листового металла,я думаю двоечки хватит ,сходи к токарю и пусть он тебе выточит из подходящей трубы посадочные места для сальников,привари их к уже сделанным флянцам и будет тебе счастье,только вал нужен такой,который будет плотно заходить в шестерни коробки,я уже точно не помню,но по моему 36 мм.

Klesch, извини за наивный вопрос, какую функцию выполняет горловина пластиковой канистры с крышкой в колоколе кпп минитракора кв-05?

Bryansk написал :
какую функцию выполняет горловина пластиковой канистры с крышкой в колоколе кпп минитракора кв-05?

По моему ответ в вашем вопросе, горловина значит что то лить, (так как сцепление от "ВОСХОДА"или "МИНСК" значит масло) Klesch извиняюсь за вмешательство!

Bryansk написал :
Klesch, извини за наивный вопрос, какую функцию выполняет горловина пластиковой канистры с крышкой в колоколе кпп минитракора кв-05?

jelezogloser написал :
По моему ответ в вашем вопросе, горловина значит что то лить, (так как сцепление от "ВОСХОДА"или "МИНСК" значит масло)

За меня ответили.

Я не хакер, а только учусь... Подскажите пожалуйста, как выкласть в тему фотографии !

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Саша541 написал :
ак в теме выкласть фотографии !!!

В расширенном режиме найдите кнопку "Вложения", там и выкладывайте, только размер подгоните, большие фото не берёт.

привет всем. Делаю трактор. двигатель днепр 10 .Сделал масляный радиатор, обдув вентилятором цилиндров - механический привод от генератора, увеличенный масляный поддон.Отрегулировал зажигание, карбюраторы,Короче двигатель отлично подготовил.Далее вопрос : собираюсь соединить две коробки днепровские(за неимением других) - одна на двигателе со сцеплением от нее карданом от вторичного вала к первичному валу второй коробки .Далее мост от москвича.Вопрос выдержит ли 2 я днепровская коробка такой момент - если на первой коробке включена 1 скорость - то момент около 180 Н*М ?!Какой вообще максимальный момент она может переварить?Стоит ли так делать.Трактором собираюсь боронить огороды, культивировать, таскать прицеп.

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

уважаемые самодельщики!
возник вопрос, хотя и немного не в тему, но мож кто уже сталкивался.
итак:двигатель муравья, проблема образовалась при попытке установки карбюратора к65г- рычаг выжима сцепления нивкакую не дает установить карб на место-мешает снизу карбу, упираясь в цилиндрический прилив в нижней крышке карба-крутил и так и сяк- не понимаю, почему не стыкуется- у меня движок- сборная солянка- весь из запчастей. и вот в чем-то нестыковка-может карб китайский отличается от наших, или цилиндр(алюминиевый) не тот?-я полагал, что цилиндры бывают чугуниевые(совсем старые)и алюминь-новые, может есть еще вариации у которых карб повыше встает, или что-то еще?, остается как вариант сделать переходник, чтобы отодвинуть карб от цилиндра, и тогда рычаг мешать не будет, но ведь по правильному-то не так!
-заранее благодарю за внимание.
(хотел вложить фотку jpg 300kb- не смог- фотки не грузятся)