ВалерійНТ105 написал :
иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла
Я собственно не спец в 105-х, но Все должны испытывать масляный голод при недостатке масла. (Пошел спать, пока не забанили, что-то я сам себе Пашу 003 начинаю напоминать)
ВалерійНТ105 написал :
Здраствуйте! обратите внимание на установку двигателя КИПОР маслянный насос постоянно в масле вот вом и большый моторесурс. 105 и другие иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла. Я имею в виду вспашку когда мото под наклоном 10-15градусов.
У китайцев ещё одна бодяга есть... Если моторчик наклонён в сторону горшка, то масло в карбюраторе...
Я фиг знает - почему так получается...
Делал я таратайку, так она заводилась только после отвинчивания пробочки и сливания масла из отстойника.
И еще такие бодяги. Если долго работать на потсосе, увеличивается уровень масла в картере. Если ехать пару минут на низких оборотах - глохнет и не заведешь. Тогда выкручиваю свечу, чищу металлической щеткой, промываю в ацетоне, на место, заводится с первого тычка. Правда у моего нет центробежного регулятора оборотов, поломался. Если сильно наклонить,градусов на 30, бывало масло попадало в глушитель, на свечу. А вообще то, при небольшой нагрузке, езда с прицепом, посадка и копка картохи, залил полтораху и удивляешься малому расходу, при 200 кубах. Триммер и пила, кубатура меньше 50, с двухтактным, похоже больше жрет. Мотор трудно переоценить. Вещь хорошая. За бугром, да и у нас уже, подобные утрамбовывают землю, качают воду, крутят генераторы, гоняются на картингах и пр. Я свой купил за 1200гривень, (150$), кончится куплю новый. Но судя по наработке за прошлый сезон, хватит лет на 50.
На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же воздушную заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Это важно!
sh57 написал :
На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на холостых оборотах. Это важно!
Да, согласен. По неопытности допускал.
У меня без подсоса не заводится даже если горячий. А при первой заводке, если открываешь заслонку, убираешь подсос, неустойчивая работа - нужно еще немного дать поработать с подсосом. Если не прогрет, поплевывает черным дымком и не берет нагрузку, глохнет.
Добрый вечер всем!
Делаю легкий мотоблок со сплошным валом, проходящим через дифференциал (В коробку дифференциала заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов).
Вопрос: какой сальник поставить, чтобы не было утечки масла из коробки через подшипники дифференциала (чулков то нет), диаметр вала 33мм.
Может кто предложит другие варианты, без сальника.
Заранее, спасибо!
glw написал :
Добрый вечер всем!
Делаю легкий мотоблок со сплошным валом, проходящим через дифференциал (В коробку дифференциала заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов).
Вопрос: какой сальник поставить, чтобы не было утечки масла из коробки через подшипники дифференциала (чулков то нет), диаметр вала 33мм.
Может кто предложит другие варианты, без сальника.
Заранее, спасибо!
Оставь родные запорожевские сальники,чем они тебе не нравятся?Или вал будет гораздо толще?Если так,то подбери толщину вала под какой нибудь сальник,который продаётся в автомагазине,например откуда нибудь из классики ,сделай флянцы на кпп из листового металла,я думаю двоечки хватит ,сходи к токарю и пусть он тебе выточит из подходящей трубы посадочные места для сальников,привари их к уже сделанным флянцам и будет тебе счастье,только вал нужен такой,который будет плотно заходить в шестерни коробки,я уже точно не помню,но по моему 36 мм.
Bryansk написал :
какую функцию выполняет горловина пластиковой канистры с крышкой в колоколе кпп минитракора кв-05?
По моему ответ в вашем вопросе, горловина значит что то лить, (так как сцепление от "ВОСХОДА"или "МИНСК" значит масло) Klesch извиняюсь за вмешательство!
привет всем. Делаю трактор. двигатель днепр 10 .Сделал масляный радиатор, обдув вентилятором цилиндров - механический привод от генератора, увеличенный масляный поддон.Отрегулировал зажигание, карбюраторы,Короче двигатель отлично подготовил.Далее вопрос : собираюсь соединить две коробки днепровские(за неимением других) - одна на двигателе со сцеплением от нее карданом от вторичного вала к первичному валу второй коробки .Далее мост от москвича.Вопрос выдержит ли 2 я днепровская коробка такой момент - если на первой коробке включена 1 скорость - то момент около 180 Н*М ?!Какой вообще максимальный момент она может переварить?Стоит ли так делать.Трактором собираюсь боронить огороды, культивировать, таскать прицеп.
уважаемые самодельщики!
возник вопрос, хотя и немного не в тему, но мож кто уже сталкивался.
итак:двигатель муравья, проблема образовалась при попытке установки карбюратора к65г- рычаг выжима сцепления нивкакую не дает установить карб на место-мешает снизу карбу, упираясь в цилиндрический прилив в нижней крышке карба-крутил и так и сяк- не понимаю, почему не стыкуется- у меня движок- сборная солянка- весь из запчастей. и вот в чем-то нестыковка-может карб китайский отличается от наших, или цилиндр(алюминиевый) не тот?-я полагал, что цилиндры бывают чугуниевые(совсем старые)и алюминь-новые, может есть еще вариации у которых карб повыше встает, или что-то еще?, остается как вариант сделать переходник, чтобы отодвинуть карб от цилиндра, и тогда рычаг мешать не будет, но ведь по правильному-то не так!
-заранее благодарю за внимание.
(хотел вложить фотку jpg 300kb- не смог- фотки не грузятся)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.