привет всем. собираю трактор .двигатель днепр 10 - сделал масляный радиатор, увеличенный поддон , обдув вентилятором.далее коробка днепра с сеплением. потом вторая днепровская коробка.затем мост москвич.вопрос выдержит ли вторая коробка.
федор-54 написал :
остается как вариант сделать переходник, чтобы отодвинуть карб от цилиндра, и тогда рычаг мешать не будет, но ведь по правильному-то не так!
почему не так - в смысле смесь будет конденсироваться на стенках переходника?Трудно будет завести? это зависит от длины переходника - на ижаке карбюратор тоже не на головку крепится, а через переходник .Кстате поищите этот переходничек - вам может пригодится.если длина переходниека 10-12 см ставьте смело. трудности могут быть только при запуске мотора в холодное время года.и то холод должен быть основательным.если будете делать самостоятельно диаметр переходника равен диаметру диффузора карбюратора. все тщательно отшлифовать, ну и чтобы никаких подсосов.Иначе остается переделывать привод сцепления - оно вам нужно...ведь китайский от нашего не отличается размерами...так чо делайте переходник.я экспериментировал на днепр вместо двух карбов один к 65 ставил через длинющего "паука"- осбой разницы не заметил - смесь только обогатил...
Вопрос Вам по фото #4561 првильно я понял шлици укорачивали полуось со стороны колеса и там же нарезали резьбу или резьа под крепления на сварке? Заранее благодарен.
федор-54 написал :
возник вопрос, хотя и немного не в тему, но мож кто уже сталкивался.
Привет колеги. Данная ситуация встречается на всех двигателях этой модели при установке такого карба лечится очень просто открываете лючок сцепления отпускаете контр. гайку болта регулировки сцепления и закручиваете этот болт при этом вы увидите что рычаг будет отходить назад крутите до тех пор пока положение рычага не будет позволять выжимать сцепление не доходя до поплавковой камеры,после все зажимаете и пользуетесь.Удачи.
кажется понял в чем проблема с карбом-точнее не с ним, а с рычагом-он у меня, видимо, от старого варианта с чугунным цилиндром, там карб другой, и угол начального положения рычага тоже другой-придется разрезать рычаг и сварить заново.
sasha-108 написал :
Добрый всем день
если взять кпп от луаз
ето лучше или хуже
ЛуАЗовская коробка для мотоблока не очень практичная, так как раздатка увеличивает растояние между рабочими органами и осью колес а это при некоторых с/х операциях нежелательно (при условии, что мотоблок будет двигатся колоколом сцепления вперед). А вот для полноприводного, да еще с рамой типа Т-150К минитрактора - вещь незаменимая !!!
Уважаемый "tuger" 1000+1 извинение, ! Ничего у меня непутевого не получается со вставкой фоток и видео материала. Опишите по подробнее, ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!
Саша541 написал :
ЛуАЗовская коробка для мотоблока не очень практичная, так как раздатка увеличивает растояние между рабочими органами и осью колес а это при некоторых с/х операциях нежелательно (при условии, что мотоблок будет двигатся колоколом сцепления вперед).
Просветите, если не трудно, на каких это с/х операциях? Я не прикалываюсь, просто не могу себе представить.
podol написал :
На всех моделях рычаг одинаков ,а вот угол началного положения выставляйте как хотите.
а он просто не может повернуться в картере, так чтобы встать повдоль двигателя в начальном положении-не дает гнездо, в которое входит фрезерованная часть рычага, начальное положение примерно 35 град. отклонения от осевой и больше никак, хоть там зарегулируйся, придется отрезать поводок и переварить его.
Соединил китайца и коробку МТ-10, завел на столе. Все переключается нормально, сцепление работает. Маленькая вибрация при работе присутствует, но этот экземпляр и без коробки на столе потихоньку "бегал". Теперь надо продумать как его грамотнее закрепить на ЗАЗ 40. Может кто подскажет? или покажет....