Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2734322

klesch написал :
Спасибо за поздравления. И я желаю всем жителям форума получать наслаждение от проделанной работы, успеха в реализации задуманного.

Володя, спасибо за идеи которыми делишься. Днюха то у тебя еще не скоро. Но тема за два года подняла 130 страниц, это того стоило. Успеха.

[QUOTE=NAP;2734265]Кто скажет что это водопроводные фланцы ......

Возимею наглость ответить на вопрос обращенный не ко мне,но такие флянцы действительно существуют(сам имел с ними дело), их вваривают на трубы, когда есть надобность установить на водо- газопроводах краны или вентиля.Цена на них конечно не копеечная, но вполне сопоставимая если заказывать флянцы для КПП ЗАЗ у токаря, тем более, если с его материала. В Хмельницке их реально найти на рынке или на фирмах, которые занимаются запорной арматурой для комуникаций.

Саша541, Фланцы указанного ГОСТа а также всех остальных указывают на конструкцию (исполнение) и размеры (в зависимости от давления). Материал с которого будет выполнен нужный фланец уже будет определять среда транспортируемая по данному трубопроводу. Всего лишь. Отдельно взятых водопроводных фланцев не существует. Сходите к манагеру и спросите о подобном фланце.

NAP написал :
Отдельно взятых водопроводных фланцев не существует.

"Ви маєте рацію добродію", но зато существуют флянцы шаровых кранов, а они могут быть как водопроводными тек и газопроводными.

Доброго дня , господа самоделкины.
Привет от самой западной стороны Республики Беларусь.

Ну очень задела меня тема мотоблока- из КПП ЗАЗика, ибо с каждым годом все тяжелее лопатеусом пахать родные 6 соток.
Короче, лирику в сторону- КПП -40 куплена, отмыта и сохнет после обработки растворитем. Задний мост от ВАЗ 2107 извлекают из невинно убиенного тазика, чулки будут на славу, вазовская резина с дисками лежит в гараже.
Осталось с конями разобраться, а тут вариантов получается несколько, вот и прошу Вашего совета , господа Мастера.
1.Коллега по работе задаром предлагает освободить его гараж от УД-1, по его словам после замены колец, но проблемный карбюратор. Вообще-то зто целая армейская АБэшка. Мощность -4 л.с. а весу все 50 кг.
2.Есть туманная возможность взять за 60 американ рублей мотоцикл Тула, что с двигателем-полные непонятки

  1. Ну и возможность купить чудо китайского машиностроения
    4 Те же яйца, только вид сбоку
    Первый и второй варианты подминают вверх центр тяжести, два последних - рулетка : повезет-неповезет, но оба варианта имеют сервис центры в республике.
    Аппарат будет использоваться для обработки 6 соток и может сподоблюсь своих девок покатать.

P.S. Родной для меня инструмент- паяльник и осциллограф, что такой карбюратор знаю теоретически, сварка своя, кувалка есть, ключи в руках держал, токарка - не большая проблема, за две сотни американ рублей жаба не задавит, но хочется сделать аппарат болеей менее надежный.

Саша541 написал :
но зато существуют флянцы шаровых кранов

Сцелку в студию. Может что то новое появилось.

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

от осциллографа до умения работать тещей недалеко-важно, чтоб руки были из правильного места, и душа желала сама что-то творить, а не пиво пить литрами- все остальное само приложится.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

У меня тут кромольная мысль торкнула.
Поскольку коробку 2141 всё равно разгружать (чулки не прокатят), да и без доп. редуктора не обойтись, а что если взять укороченный задний мост, только входной вал поставить не горизонтально, а вертикально, на него закрепить вал, который вставить в редуктор КПП 2141 положеной на бок. (вместо фланцв ШРУСов).
Какие могут быть минусы, кроме высокого ЦТ (что пока не пугает).

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Начал сращивать КПП МТ и ЗАЗ. Тесно там, когда и крылья есть, и сиденье стояло. Проблема- сиденье станет выше, что не хотелось бы, а то придется переделывать и его и крепление его. Как вариант- перенести бак, глушитель, воздухан- тогда сиденье становится на место почти без проблем. Если глушитель переносить дальше от цилиндра, на что это может повлиять? ведь движек 4-х тактный.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

NAP написал :
Саша541, Фланцы указанного ГОСТа а также всех остальных указывают на конструкцию (исполнение) и размеры (в зависимости от давления). Материал с которого будет выполнен нужный фланец уже будет определять среда транспортируемая по данному трубопроводу. Всего лишь. Отдельно взятых водопроводных фланцев не существует. Сходите к манагеру и спросите о подобном фланце.

Я дико извиняюсь, но, как мне показалось, во фразе "Фланцы стальные плоские приварные" достаточно информации по форме изделия и материалу из которого оно, это изделие, изготовлено.
Но во избежании необходимости рассказывать Вам дополнительно о возможностях поисковых систем выкладываю картинки

и поясняю, что наружний диаметр фланца, внутренний и толщина зависит от давления. Поэтому был указан ГОСТ. К примеру - фланец Dу65 на PN = 0,6 МПа имеет внешний диаметр 160мм. и толщину 13мм., а на PN = 1,0 МПа 180мм. и толщину 17мм. Я наивно предположил, что это важно. Я покупал их, Dу65 на PN = 0,6 МПа, по 168р. за штуку в магазине. На коробку 965 диаметра хватило. Диаметр 968 мне не известен. Нижайше прощу прощения за то, что сразу не разжевал всё столь подробно.

GrodnoNik написал :
2.Есть туманная возможность взять за 60 американ рублей мотоцикл Тула, что с двигателем-полные непонятки

  1. Ну и возможность купить чудо китайского машиностроения

Для шести соток китайца вполне хватит (ну и девок покатать) только не понял почему девок? (вроде пчёлки бесполые)

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Уважаемый GrodnoNik. Я недавно писал что в двухсот кубовый зальешь полторачку и ездишь пол лета. А двухтактная пила и триммер с меньшей кубатурой жрут явно больше. Брать однозначно китайца. Не будет геморроя, да и в смысле надежности полегче. А Тулу оставте как экзотику. Конечно, если поиграться хочется и бензин шаровой. Я как и Вы всю жизнь прожил с осциллографом и паяльником. Но, при желании глаза бояться, а руки делают. Мы, с женой своих девок не катаем, но всячески их уважаем. Фото очень красивые.

Диски были в наличии и как- то удачно подошли по диаметру. Что чугунные понял позже.
По зубильной коробке. Есть у меня мотоблок на Окушной коробке.
Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Sorbit написал :
Есть у меня мотоблок на Окушной коробке.
Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.

Ссылочку можно?или фотку хотябы?

tuger написал :
Ссылочку можно?или фотку хотябы?

jelezogloser написал :
только не понял почему девок? (вроде пчёлки бесполые)

Девки- потому что с папиками не гуляли, а если серьезно так рабочая пчела или матка вырастает из одного и того же оплодоворенного яйца. Условия разные.
По сути сабжа. В китайце ( если не смотреть на надежность) нужно еще редуктор мастырить , а Тула это все имеет. Расход топлива меня меньше всего волнует, в Крым же я не поеду на нем .

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Sorbit написал :
По зубильной коробке. Есть у меня мотоблок на Окушной коробке.
Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.

За вторую фотку спасибо! А то я всё голову ломал - как с женой и детьми в лес гонять? Окушных колёсиков стопка, сидушек гора... Паровозиком двухколёсные коляски и в путь.

уважаемие подскажите пожалуйста какое передаточное число редукторов луаз

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

sasha-108 написал :
уважаемие подскажите пожалуйста какое передаточное число редукторов луаз

коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2. колёсных редукторов - 1,294; главной передачи - 4,125.

buny написал :
коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2. колёсных редукторов - 1,294; главной передачи - 4,125.

большое спасибо