Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2741568

Trial написал :
klesch а как Ваше мнение по такой компоновке (за ответ спасибо) донор один ЗАЗик инструменты сварка болгорка дрель двигло УД 15 давно ждал вроде Вашей задумки.

Один недостаток точно будет: гидравлические тормоза не сумеете прокачать. Задние торсионы или как они у Запора называются, надо ставить горизонтально, или придется поворачивать тормозной щит. А там новая засада: трубка упирается, надо будет вырезать окошко.
Я с этим столкнулся, поэтому продумайте этот вопрос.

Регистрация: 03.11.2011 Белгород Сообщений: 59

Sorbit, И как же Вы вышли из того положения с тормозами просто донор дядькин он стоит в деревне привёз только коробку (40) на следующие выходные надо привезти задние колёса с балкой или как её зовут (у самого УАЗ ) вот нашёл фотки думаю по ним делать ( а то на разборках совсем пусто ) еще вопрос а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)

Sorbit написал :
гидравлические тормоза не сумеете прокачать.

Проблем с прокачкой не вижу. Должно все получиться.

Регистрация: 03.11.2011 Белгород Сообщений: 59

klesch, спасибо за поддержку. Ваш КВ 4 завел. Всё размышлял как ,а Вы всё собрали в кучу просто и понятно .Спасибо от Всех форумчан!!!

Всем Добрый вечер. Немного не в тему, но так как здесь всегда людно, решил посоветоваться.Есть у меня большая конная борона вот с такими зубъями. Решил я её разобрать и сделать из них что-то на подобие культиватора шириной 110 см. в два ряда по 5 зубцев(+-), а в конце вот такое чудо . Что скажете? Продолжать собирать или покрасить и выбросить. Может зубы маловаты для этого дела?

mihal1976 написал :
покрасить и выбросить

Покрасить и работать

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

glw написал :
А задний ход?

это же не трактор развернулся и вперед и только вперед. Любое упрощение конструкции вносит свои минусы.

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

Trial написал :
а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)

к сожалению нет , готовый понижающий редуктор с разворотом направления вращения был бы кстати Trial

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

HAMMER написал :
Любое упрощение конструкции вносит свои минусы.

Иногда и плюсы от упрощения перевешивают минусы.

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

klesch написал :
Проблем с прокачкой не вижу

если поменять местами штуцер подачи Тж и стравливающий. Я на своей ленточной пиле вообще отказался от стравливающего (такая же ситуация) , нагоняю в цилиндр максимально возможное количество ТЖ потом сжимаю цилиндр и воздух выходит в бачек с ТЖ. А минусы и плюсы всегда регулируются наличием комплектующих, слесарной базой и данной темой

Trial написал :
Sorbit, И как же Вы вышли из того положения с тормозами просто донор дядькин он стоит в деревне привёз только коробку (40) на следующие выходные надо привезти задние колёса с балкой или как её зовут (у самого УАЗ ) вот нашёл фотки думаю по ним делать ( а то на разборках совсем пусто ) еще вопрос а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)

Проблема в том что, тормозной цилиндр будет стоять вертикально и перекидка штуцеров ничего не меняет. Прокачать тормоза при сборке может и не проблема, проблема возникнет при эксплуатации, когда для прокачки придется снимать колеса, тормозные барабаны, сжимать поршень до отверстий штуцеров.
Можно повернуть тормозной щит на 90 градусов, что бы тормозной цилиндр был горизонтально но внизу, но скорее всего оборвете трубку ( со временем).
Как у вас я сделал на тракторе, сейчас на одном колесе повернул тормозной щит на 90 градусов вверх, до другого колеса накак не доберусь.
На мотоблоке сразу сделал с горизонтальными торсионами.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sh57, А зачем так то ???
Ну поставили б кузовок маленький впереди, запихнув движек под сиднье..

Двигателю на этом месте лучше. А кузовок у меня уже есть

[

самодельный минитрактор

]( "самодельный минитрактор")

Регистрация: 19.08.2009 Белгород Сообщений: 103

HAMMER написал :
Вчера делали пробный запуск м\трактора муфта на ремнях . ВЫВОД если есть возможность не применяйте его, через пол часа работы без нагрузки ремни потрескались (может просто ремни г... китай) , хоть есть пример работают целый год.

Дело действительно в ремнях (если с соосностью и размерами шкив-ремень все правильно). Я на Салют раза три ставил такие, что нитки лезли через неделю, а вот последние второй сезон отмотали и ничего. Мое мнение либо побольше но один либо пару маленьких желательно зубчатых (на циркулярке стоят у меня бошевские А-800 вроде как огонь).

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

sh57 j,обычно кардан применяют на пониженных оборотах. Как вибрация ,сильная???
Sorbit, Не досмотрел что цилиндр стоит вверх "тормашками"

Поздравляю с днем варенья , извиняюсь за опоздание 2 недели сидел без инета

[QUOTE=HAMMER;2744437]sh57 j,обычно кардан применяют на пониженных оборотах. Как вибрация ,сильная???

 На мотоцикле эта муфта может работать с не меньшими оборотами. 

Вибрации от вала нет.

Регистрация: 03.11.2011 Белгород Сообщений: 59

Всем доброго здравия подскажите в какую сторону вращается вал КПП в стандарте т.е как её вращает двигатель против часовой (синяя) или по часовой(зелёная) (по ходу по часовой) и ещё если движение МБ будет колоколом вперёд надо ли переворачивать Диф и ещё вопросик как переключаются скоростя прямые по ходу выдвижением штока а задняя?