klesch написал :
НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАЗ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА ДОЛЖНА БЫТЬ СПЕРЕДИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЕСО БУДЕТ КАТИТСЯ ПО БОЛЬШЕМУ РАДИУСУ, А НАРУЖНОЕ ПО МЕНЬШЕМУ, ТО ЕСТЬ НАОБОРОТ.
Должен немного возразить. В данной ситуации это зависит от регулировки схождения (развал - схождение)
klesch написал :
НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАЗ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА ДОЛЖНА БЫТЬ СПЕРЕДИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЕСО БУДЕТ КАТИТСЯ ПО БОЛЬШЕМУ РАДИУСУ, А НАРУЖНОЕ ПО МЕНЬШЕМУ, ТО ЕСТЬ НАОБОРОТ.
Спасибо, переставить не проблема, но будет ли это существенно влиять на управляемость при колее 0.6м. и базе 1.16м.? Если да, тогда надо будет выгибать сошки, подгоняя к базе, для правильного угла Аккермана.
Всем привет!А у меня сегодня возникла идея,проходя мимо моего старого,разобранного ижа.Я наконец то нашёл,с чего можно взять зубчатые шестерни,для регулировки наклона ручки мотоблока!Идеально подойдут подножки с мотоцикла - иж!Они там выполняют точно такуюже функцию,что нужна на ручке мотоблока,регулируются по высоте!Соответственно,нужно взять сами передние или задние подножки и с рамы отрезать ответные части и приварить всё это на ручку мотоблока!И будет нам счастье!Всё будет регулироваться и фиксироваться отлично!Не знаю,у меня никогда не было днепра или урала,а на соседский я не обращал внимания,может на этих мотоциклах такие же подножки,так что если кому то помогут мои мысли,мне будет приятно!Остаётся ещё один вопрос - откуда поставить зубчатую пару для регулировки ручки в стороны?Там труба потолще и с ижа зубчатые шестерни будут маловаты,может,как я уже писал,на тяжёлых мотоциклах на подножках тот же принцип и может они по больше в диаметре?Что можете посоветовать?Заранее спасибо за помощь!
Привет!!! Работа достойна уважения, но у всех творений в этой ветке как и ваш имеет малый клиренс ( обработка огорода когда подымется ботва затруднительна, особенно по гребневому методу) и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам
Почитал, понял. Но к поперечной тяге это не относится. Вот выдержка из статьи (рулевые рычаги наклонены внутрь для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)
schura17 написал :
для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)
Другими словами - большая сторона трапеции всегда вперёд. Ага?
А вот управляемость ловим продольным углом наклона шкворня.
HAMMER написал :
малый клиренс и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам
Да, клиренс малый, но у меня как запасной вариант, есть мотокультиватор. Вот им и буду окучивать картофель. Стойки зделать ближе не получалось технически, из за розвала.
форсаж написал : ПЕТРО 49, как работает двигатель с карбюратором от ПД-10, какой расход топлива?
Извените что сопозданием. Как работает двигатель видно и слышно здесь . Работой карбюратора доволен. Что касается расхода топлива могу сказать одно НЕЖАДЕН. В главный жыклер явставил тонкую проволоку чтобы уменьшить ево сечение. Как не верти двигатель ево не заливает может кто скажет что очень дымит то сразу скажу что краник никогда не закрывается и на улице не лето, приемистость двигателя отличная (в конце ролика есть момент) Я щитаю если если трястись над каждым грамом израсходованого топлива для пользы дела даже если етот грам и свыше нормы то тогда надо брать в руки лопату и щитать литры пота и количеспво физического труда.