Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2823055

Бело написал :
Культиватор Caiman MB 81M и т.д

А причём тут горизонталки?

tuger написал :
А причём тут горизонталки?

Звиняйте , , и т.д.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Понял о чём речь> Передача вращения от двигателя к редуктору осуществляется с помощью ремня и натяжного ролика.

Из вертикалок как-то больше попадались Тарпаны и MTD, там как раз центробежное сцепление.

Но суть-то в том, что автомат прижился на малой сельхоз технике. и если всё-равно на КВ движок брать с редуктором, то зачем отказываться от автомата? Тогда с него на вал КПП можно просто цепью кинуть и не париться со сцеплением.

tuger написал :
Тарпаны и MTD, там как раз центробежное сцепление.

Посмотрите их ветки с центробежным сцеплением ого заморочек

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
Посмотрите их ветки с центробежным сцеплением ого заморочек

Сдаётся мне проблемы там со "сцеплением" а не с "центробежным". У них сухие колодки, а на редукторе движка диски в масляной ванне. Скутеристы что-то с вариатором воюют регулярно, а со сцеплением у них войн не слышал, да и мотособачники как-то больше жалуют ЦС, а не вариатор.

форсаж написал :
Извиняюсь за неосведомленность , ГЛАВНЫЙ жиклер это тот латунный, который можно выкрутить, или же отверствие в дифузоре, направленное к цилиндру? И еще, воздухоочиститель от чего?

С Рождеством Вас и всех форумчан. Главный жикльор неходится под №6 . Он овтавляется в корпус и прижимается седлом клапана №8. Воздушный фильтр от М-103 "минск" трьох скоросной.

[QUOTE=BLACKER;2822370]

ПЕТРО 49 написал :
Как себя ведёт кроссовая резина на мотоблоке? Хватает на всё, в том числе и на пахоту? И какой размер покрышек у вас?

Кросовая резина ведет себя нормально на ней делаю вспашку, саджаю, окучиваю, убираю и транспортные работы. Ражмер 4.00-18 ИЖовская.

BLACKER написал :
И еще вопросы. Все-таки, какое сцепление использовать в сцепке китаец + кпп заз? Каков будет его ресурс (ременного например, хотя оно стрёмноватое, как по мне)? Как выжимать, если сцепа от ЗАЗа? Может там можно его ослабить под мощность китайца? И сварганить гидропривод от гидроручки тормоза скутера?

Еслибы лично я делал такой вариант как у Вас ябы сделал так. В ККП ЗАЗ оспавил маховик зазовский с сцыплением (ето ещо один плюс) только немного ево переделав а именно: выжым сделалбы легче но оставив гидропривод ето раз. Сам маховик по наружи спарил со вторым маховиком и проточил бы не под узкий а шырокий ремень ето вовторых. Ябы делал так. Вариантов много и каким будет рабочий зависит от Вас.

ПЕТРО 49 написал :
Еслибы лично я делал такой вариант как у Вас ябы сделал так. В ККП ЗАЗ оспавил маховик зазовский с сцыплением (ето ещо один плюс) только немного ево переделав а именно: выжым сделалбы легче но оставив гидропривод ето раз. Сам маховик по наружи спарил со вторым маховиком и проточил бы не под узкий а шырокий ремень ето вовторых. Ябы делал так. Вариантов много и каким будет рабочий зависит от Вас.

Расскажите тогда, как выжим облегчить?

И кто что скажет о применении мопедовского 4т мотора?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

BLACKER написал :
Расскажите тогда, как выжим облегчить?

В зависимости от конструкции - часть лепестков обрезать, или пружины прижимные послабее подобрать (или оставить 3 из 6-ти).

Я так и думал в принципе. А какой ход вилки на ЗАЗ-40, кто знает?

tuger написал :
В зависимости от конструкции - часть лепестков обрезать, или пружины прижимные послабее подобрать (или оставить 3 из 6-ти).

Если обрезать лепестки ето токо хуже а ели убрать пружыны ето хорошо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ПЕТРО 49 написал :
Если обрезать лепестки ето токо хуже а ели убрать пружыны ето хорошо.

А в чём разница? Лепестки через один срезать или половину пружин прижимных убрать - что так, что иначе, убрали половину упругих элементов. У ЗАЗа сцепление вроде на пружинах, у жигуля - лепестки. Если родное ЗАЗовское - убрать пружины. Только с моментом не промахнуться. У движка МБ момент хоть и на порядок меньше, чем у авто, но не стоит забывать и про передаточное до КПП, если стремимся к 1/8~1/10? то и убирать уже нечего.

[QUOTE=ПЕТРО 49;2823189]

BLACKER написал :
Кросовая резина ведет себя нормально на ней делаю вспашку, саджаю, окучиваю, убираю и транспортные работы. Ражмер 4.00-18 ИЖовская.

Спасибо, а какая толщина лиса металла, вваренного в обод? Хватает её?

[QUOTE=BLACKER;2823235]

ПЕТРО 49 написал :
Спасибо, а какая толщина лиса металла, вваренного в обод? Хватает её?

Толщина лиса металла, вваренного в обод 4 мм ее хватает. Чем тяжелей колесо тем лучше.

tuger написал :
А в чём разница? Лепестки через один срезать или половину пружин прижимных убрать - что так, что иначе, убрали половину упругих элементов. .

Если срезать лепестки упругость никуда на денется если и убрать лепестки то убирать весь леписток с пружинами проще.

Я думаю что с обрезанием лепестков ничего не выйдет, там другой принцип. Будет только хуже. Но у ЗАЗа сцепа на пружинах вроде, по-этому можно не развивать...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ПЕТРО 49 написал :
Если срезать лепестки упругость никуда на денется если и убрать лепестки то убирать весь леписток

Глянул глубже - правда Ваша, упругий элемент там кольцо, лепестки его только выгибают, геморойно прослаблять.
Для себя я определился буду брать с ЦС.

tuger написал :
В зависимости от конструкции - часть лепестков обрезать, или пружины прижимные послабее подобрать (или оставить 3 из 6-ти).

Зачем нод сцеплением издеватса (портить его) если зделать на него правильный привод (пружинный компенсатор) то очень легко выжимаетса. Если интересно то могу зделать рисунок или фото

Очень интересно, ждем!