Судя по всему китайцы к своим двигунам кони лишние приписвают,Или у них с киловат в лошади перевод другой 10 киловат пишут 16 коней. 7,8 киловата пишут 13 коней или я чёто не так считаю
parasole написал :
проверил что у нас, на 16 конеи 420 кубиков
с подобной рекламой сталкивался не раз. Рекламодатель не всегда в курсе того что он рекламирует. Упрощая себе роботу, берет технические характеристики от других двигателей не удосуживаясь проверить совпадают ли они. Иногда характеристики заявляют на бензиновые двигатели а фотографии вставляют дизельных или наоборот. Как может двигатель 11 л/с весить 16 кг.? А такое встречается очень часто и т.п. Наверное проще набрать в поиске марку двигателя и сравнить характеристики с другими рекламодателями.
Христос Крещается!
Между новогодними и крещенскими праздниками сотворил диво-дивное, чудо-чудное с чем себя и поздравляю. На всеобщее обозрение выставляю последние достижение техники. =)...Прошу ногами не пинать =) по скольку даный девайс создан для проверки розчотов скоростей роботоспасобности даной схемы и виявления слабых мест даной конструкции. Первый выезд уже состоялся. Впечатление положительное. Завтра если получится сброшу видео.
ДЯДЯ ФЕДОР написал :
Между новогодними и крещенскими праздниками сотворил диво-дивное, чудо-чудное с чем себя и поздравляю. На всеобщее обозрение выставляю последние достижение техники.
Я Вас тоже поздравляю с простотой изготовления данного самоходного шасси, (мутант ЗАЗ-моторолер). Очень прикольный агрегат!
Очень интересное решение , каковы габариты мустанга и почему именно трайк , как собираетесь использовать . Почему ременная передача если есть сцепление
TigraOSP, Скорость от 2-х первая передача до 25-ти 4-тая передача. Как и росщитывал. Ширина по осям колес 1 метр, длина 1.95 очень устойчивый. Почему трайк? ЭКСПЕРЕМЕНТ!!!=) Профф, Ременная передача для уменшения оборотов двигателя. 1 к 3+ редуктор 1 к 2+ коробка передач 1 к 16, 1 к 4.
Ждём тогда полноценного аппарата, то есть для чего и экспериментируете. А так же, Вы видео обещали
А ещё момент: к чему карданы на колёса, если жёсткая рама, наверное будет независимая подвеска и скорее всего, 2 ведущих моста?
ДЯДЯ ФЕДОР написал : TigraOSP, смотрим обещаное видео
Если была бы конечная модель, то косяков море, а это же прототип для ходовых испытаний - нормуль. Ну а по существу: трайк и в африке трайк неустойчив, а в данном варианте ещё и плохо управляем, но это решаемо, надо нагрузить морду. Главное- Вам он должен подходить для конечной задумки, которую я не знаю. Но надеюсь, морда будет на 2 колёсах. А вообще - здорово
почему такое отношение к трайкам.? и где на видео видно что он хочет перевернутся? да по снегу управляемое колесо при крутом розвороте немного сунет .да передок легковат.признаюсь честно что делал 4х колесный вариант но между праздниками возникла проблема с токаркой ,а выехать так захотелось что сил не было,не удержался-прихватил вилку от моторолера и поехал, к удивлению увидел что езда на таком трайке намного приятнее и легче чем на мотоблоке с прицепом.что бы не говорили а всеравно попробую пахать и окучивать трайком.