Может не в "кассу", но что мешает сажать морковь по схеме картофеля, потом так же копать копалкой, только глубже топить орудие? Беда в стандартных грядках для моркови, я правильно понял?
Всем добрейшего вечера!!!Прочитал всю тему от начала.Какие умельци есть обалдеть.Загорелся идеей сделать себе помощника,решил начать пока с мотоблока.В наличии кпп заз40 ,двигатель с мурашки и т.д.Прошу совета с чего начинать?Заранее благодарен.
SERGUCHA написал :
Всем добрейшего вечера!!!Прочитал всю тему от начала.Какие умельци есть обалдеть.Загорелся идеей сделать себе помощника,решил начать пока с мотоблока.В наличии кпп заз40 ,двигатель с мурашки и т.д.Прошу совета с чего начинать?Заранее благодарен.
Выбираешь компоновку которая тебе больше подходит(на сайте их много),потом я лично начинал с изготовления чулков(блокировка дифа,переворачивание главной передачи),колёса,потом привод и крепление двигателя,прицепное,поводка,решение проблем с охлаждением.Удачи буду рад чем небудь помочь.
Друзья спасибо что отзываетесь очень рад.Вопросов уйма!Есть в наличии мост ваз ,вопрос у кого какой размер колеи по центру колес и какой примерно длины чулки ?Также как лучше разойтись с полуосями толи сделать сплошные ваз , толи заз-ваз у кого какое мнение?
Друзья спасибо что отзываетесь очень рад.Вопросов уйма!Есть в наличии мост ваз ,вопрос у кого какой размер колеи по центру колес и какой примерно длины чулки ?Также как лучше разойтись с полуосями толи сделать сплошные ваз , толи заз-ваз у кого какое мнение?
Сфоткал шестеренчатый редуктор у товарища в колоколе. но передаточное выбрано не правильно, будем переделывать, вопрос в основном в задней скорости. Это в продолжение той темы.
Ребят если перевернуть дифференциал потом отрегулировать его не слишком хлопотно?Или если отрегулировать не на все 100% то для мотоблока проканает ведь не трассу ж грызть или я не прав?Кто как делал регулировку пожайлуста поделитесь.Спасибо!!!
У меня колея по центрам 600,полуоси использовал от ГАЗ 24 левая цельная только отверстие на конце под палец,а правая сварная к ней приварена шлиевая часть с какого то металлообрабатывающего станка для включения отключения блокировки.Диф регулировать не очень сложно если интересно где то была книга по ЗАЗ,а так посмотри какой люфт в редукторе до разбора потом точно такой выставь после переворачивания дифа.Удачи
Спасибо друг!!Наверное с волговскими полуосями немного проще у них диаметр с запасом,как правильней с вазовскими поступить чтоб и надежно и попроще.Хочу узнать мнение по поводу блокировки ,нужно ли сразу ее делать или сначала собрать агрегат испытать а потом в прицыпе можно и блокировочку зашатать?Кто уже пользуется этими чудесами техники что могут сказать нужна ли или можно обойтись.
Hivin написал :
по бокам рядка пусти две активные фрезы на половину глубины копки, а по центру простой капалкой
мысль замечательная. только наполавину фрезы.это примерно 5см. а глубже будешь циплять марковь осью.а марковь доходит 20см. если сделать фрезы самому из культиваторных стояк длиной 20см 4х2см как раз они согнуты и уские в землю будут входить легко и глубоко.а с зади сделать два клина тормаза.эта подсказка для тех у кого мотоблок с активной фрезой .а у меня минитрактор сприцепной фрезы нет. буду думать ?
Молодцы - класный МТ.
Скажите какое стоит на двигателе зажигание и как вы оцениваете его работу,
от чего глушитель,
какие работы делали кроме чистки снега,
какой разход бензина.
Кстати почему на видео так движок газует?
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.