Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2886488

...общими усилиями потихоньку идем к этому

[

Allis-Chalmers

]( "Allis-Chalmers")

МБ/МТ!!!

здравствуйте.мужики у меня есть мотогенератор с двигателем мицубиси 6 коробка от мотоц урал можно из этого сделать мотоблок. может кто делал.

Мост добавьте, или КПП ЗАЗ. С КПП можно уже и микротрактор... Да, еще сцепление Урал.

SERGUCHA написал :
Спасибочки!!!Это наверное одно из самых простых решений.А как по надежности такого метода сварка выдерживает нагрузку?Сколько уже пользуешся ?

добрый день это самое простое решение и считаю очень надежное я работаю сварщиком с 1966г шов получается гдето 60мм а их два варил электродами 4мм ок питерские провариваеш поглубже и медленное остывание квадраты пилил из оси переднего рычага нижнего ваз он как раз подошол по размеру и сталь там хорошая 1мм диаметра электрода выдерживает на разрыв 38 кг прикинь какой шов и посчитай быстрее полуось свернеттрактор только зделали пробовали над нимпоиздеваться с ходу упирали его в лед он на дыбы встает ударные нагрузки на полуось дикие на рывок пробовали привязывали кпасынку все нормально испытание прошол сломать как ни старались не смогли а у тебя на мб такого надеюсь небудет

Ctaryi написал :
делай ваз получится проще просто отрезаеш полуось по размеру и так как полуось в чулке не качаетса привариваеш на концы квадраты по ширине втулки в которую они входят полуось варить вдоль

как это вдоль

sasha2012 написал :
как это вдоль

яприваривал не родные сухари заз а пямоугольники вырезал из оси нижнего рычага передней подвески ваз заз сухари маленькие приваривал вдоль оси два шва поперек оси варить нельзя обрежет рядом со сваркой

Ctaryi написал :
добрый день это самое простое решение и считаю очень надежное я работаю сварщиком с 1966г шов получается гдето 60мм а их два варил электродами 4мм ок питерские провариваеш поглубже и медленное остывание квадраты пилил из оси переднего рычага нижнего ваз он как раз подошол по размеру и сталь там хорошая 1мм диаметра электрода выдерживает на разрыв 38 кг прикинь какой шов и посчитай быстрее полуось свернеттрактор только зделали пробовали над нимпоиздеваться с ходу упирали его в лед он на дыбы встает ударные нагрузки на полуось дикие на рывок пробовали привязывали кпасынку все нормально испытание прошол сломать как ни старались не смогли а у тебя на мб такого надеюсь небудет

Клево !!!Да известно что рамы на авто варят только продольными швами а поперечные сразу лопают вдоль сварки ,СПАСИБО.Это уже намного полегче ,а то пошел у нас к одному из токарей а он 60грн за час работы запросил(где-то 7,5 долл)так можно и пол дня точить.Наверное тогда самое главное хорошо выставить полуось с чулками чтобы не было смещения.Ведь когда начинаещь делать самодельный МБ считаещь денежку чтобы не вылезти за пределы цены заводского МБ.

Я просматривал тему и на фото видно что многие под флянци не удлинняют шпильки а ставят болты я думаю это не очень практично ведь в случае обрыва резьбы в корпусе коробки обретаещь автоматически"геморой" или я не прав?

Ctaryi написал :
яприваривал не родные сухари заз а пямоугольники вырезал из оси нижнего рычага передней подвески ваз заз сухари маленькие приваривал вдоль оси два шва поперек оси варить нельзя обрежет рядом со сваркой

Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?

TigraOSP написал :
Как говорится: "Сила есть, ума не надо" - это я про мотоблок, а не на Ваш счёт. Какой смысл? Основная то идея: компактный, в меру сильный, удобный и что немаловажно - экономичный и относительно простой в изготовлении. Всё ИМХО.

Мотоблок хочу сделать для тяжелой работы,а так же для перевозки грузов.Легкий мотоблок у меня имеется.Запорожец у меня был второй машиной и рабочей лошадкой,в связи с новым Техосмотром пришлось Заз снять с учета.Вот и думаю на основе его силового агрегата и коробки сделать тяжелый мотоблок,когда нужно,буду его состыковывать с адаптером и получится чтото наподобие трактора.Если делать трактор,то гаишники не дадут передвигаться,а к мотоблокам у них,пока,никаких зацепок.

SERGUCHA написал :
Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?

Я делал так. Одел фланцы к коробке. Потом замерял ширину кпп с фланцами. Прикинул сколько нужно отрезать чулков что-бы база получилась та что-надо. Потом замерял сколько мм от наружней части фланца нужно запустить полуось внутрь кпп. Дальше вставил полуось в чулок уже отрезанный и обрезал полуось.Приварил концевик полуоси от кпп заз . Дальше подвел все это дело к фланцам выставил ровненько прихватил чулки к фланцам . Потом снял чулки уже с фланцами.Вытянул полуось и обварил чул. с фл. Вообщем на словах можно долго рассказывать а на деле все просто. Упреки в свою сторону принимаю!!!!

SERGUCHA написал :
Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?

все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может

Ctaryi написал :
все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может

когда сварил полуось получились небольшие зазоры между полуосью и посадочным в коробке я наварил немного на квадраты и потом подогнал болгаркой люфт минимальный наваривал просто шишечки

Я так-же делал!

SERGUCHA написал :
Я просматривал тему и на фото видно что многие под флянци не удлинняют шпильки а ставят болты я думаю это не очень практично ведь в случае обрыва резьбы в корпусе коробки обретаещь автоматически"геморой" или я не прав?

Шпильку тоже можно свернуть и притом как всегда перекручиваеться так что невозможно даже гайку приварить что-бы выкрутить. У меня стоят и шпильки и болты!

Ctaryi написал :
все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может

По поводу рамы согласен на 100%.Меня просто интересует-если наварить на вазовскую полусь квадраты тогда она не зайдет в чулок ,или вы все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?С зазовскими немного проще в том плане что можно пальцы вибить но сложней со всем остальным.

SERGUCHA написал :
все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?

Многие так делали и все стоит нормально . У меня приварены бруски по 6 см и ничего сальникам не сделалось .

SERGUCHA написал :
По поводу рамы согласен на 100%.Меня просто интересует-если наварить на вазовскую полусь квадраты тогда она не зайдет в чулок ,или вы все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?С зазовскими немного проще в том плане что можно пальцы вибить но сложней со всем остальным.

у меня была жига 2106 брал ее старую с рук намотал 250000км потом продал и ни кто в мост не лазил но это мое мнение на истину не претендую на мб думаю столько не проехать если ставить зазовский палец на ваз полуось она прослабится унее сверху цементацыя гдето 3-4мм а внутри репа

У меня друг приварил на конце полуоси бобышку с резьбой М16 .Обточил ее что-бы проходила в внутреннюю обойму подшипника и втулки. Потом взял в самодельные сухари уварил кусок резьбы.Повкручивал с двух сторон в бобышку получилось разборная полуось.До-сих пор работает как часы!!!!

Ctaryi написал :
у меня была жига 2106 брал ее старую с рук намотал 250000км потом продал и ни кто в мост не лазил но это мое мнение на истину не претендую на мб думаю столько не проехать если ставить зазовский палец на ваз полуось она прослабится унее сверху цементацыя гдето 3-4мм а внутри репа

Извиняюсь! Если просверливать тогда да! Всмысле репа! Я имел ввиду приварить сам наконечник от ЗАЗ полуось!