BLACKER, Большое спасибо вам.Что то я расстроился.Главное в этом грёбанном колхозе ничего не найти.
А ещё вопросик вам ребята.Какой применяется диаметр малого шкива для ремня профиль( Б),Чтоб он работал нормально и его не жрало? Не жевало?Может у кого стоит подскажите.
для ремня типа А (ГОСТ 5813-93 - Клиновые вентиляторные ремни, ГОСТ 1284-89 - Приводные ремни нормальных (классических) сечений, Ремни для сельхозмашин - ГОСТ 26379-84, ТУ 38.1051997-91, ТУ 38.1051998-91, Шкивы приводные для клиновых ремней - ГОСТ 20889-88) минимальный диаметр шкива может быть = 90 (75)мм. 75 мм допускается применять только при техническом обосновании.
Для получения большего срока службы ремней при эксплуатации и более высокого КПД передачи рекомендуется диаметры меньшего шкива выбирать возможно большими, допускаемыми габаритными размерами передачи, но так, чтобы скорость ремней не превышала 25м/с для сечений Z, А, В, С. и ещо
Ремень сечением А не может передать шкивом диаметром 50 мм больше 0,8 ... 1,0 кВт (1...1,3 л/с) , как не старайтесь. Передать мощность 3 кВт можно только 3 ремнями или надо увеличивать диаметры ведущих шкивов.
Это все с форума, за что купил..., поищите, ссылки как то затерялись
Сегодня обрезал полуоси Собаля.Всё раметил,пошёл к токарю сверлить.Поставил сверло на ф10,и полная засада.Раздавил три сверла ,просверлил,да не хрена.Даже режущая кромка сверла не углубилась.Плюнул на всё,взял у него два резца как раз по ширине родных сухариков и пошёл в гораж.Разрежу эти оправки на четыре части и приварю вместо сухарей.Думаю должно ходить.Длинна провара будит в двое длинней.Что скажите.?
Акела написал : BLACKER, Большое спасибо вам.Что то я расстроился.Главное в этом грёбанном колхозе ничего не найти.
А ещё вопросик вам ребята.Какой применяется диаметр малого шкива для ремня профиль( Б),Чтоб он работал нормально и его не жрало? Не жевало?Может у кого стоит подскажите.
Я раньше прописывал-малый шкив 75мм ремень профиль Б размер 1250 большой шкив-330мм. Выходил с весны почти до зимы-состояние отличное! Работал почти все время на больших нагрузках.И главное! Не знаю кто-как а я эксперементировать не боюсь. Так что пробуйте и все у вас получиться!
Вопрос к KLECHу и к тем кто пользовался вот таким соединением. Подскажите пожалуйста надёжно ли оно. Двигатель планируется авто ока. Сварщик нормальный. Или лучше так
Акела, Я применял чулки и полуоси с РАФ диаметр полуоси 28-мм сверлил под пальци ЗАЗ так - болгаркой на полуоси сделал ровную площадку (шлифовальным кругом ) по диаметру пальца как раз сточил всю зацементированную поверхность и сделал площадку под сверление с обоих сторон и просверлил без проблем правда на сверлильном станке . Сам дольше выбирал варианты чем сделал отверстия.
Trial, Ну я площадки не делал.Сверлить пробывал тоже на сверлильном станке.Раздавил три сверла.Тоже думал сточить площадки,но прикинул ,цементацию сниму с двух сторон,ток.Просверлю отверстие,всё вместе взято сильно ослаблю это место.Поговорили с токарем.и решил приварить оправки от резца.Длинна каждой будит гдето по 50мм.Проварится мы думаем стоять должно мёртво.
А вот на 140 странице,ДЯДЯ ФЕДОР выстовил оттарцованную крышку блока двигателя,под ступечный подшипник.И что то больше ни кто так не делал.Получается это плохой вариант или можно повтарить? Что скажите.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.