У меня д-*300 стоит уже 2 года никаких проблем нет кроме того что нет запчастей- заводится отлично даже в 30 градусный мороз (гдето есть руководство к ниму- надо посмотреть)
Азм есть полный ( ну или очень рядом ) ноль в механике, но все же мыслю , что после ДВС должно быть сцепление , а потом редуктор и ни как не наоборот.
Hivin учитывая , что вы творите второй аппарат, плиз, поясните ваш выбор:ДВС- редуктор- сцепление.
GrodnoNik написал :
Азм есть полный ( ну или очень рядом ) ноль в механике, но все же мыслю , что после ДВС должно быть сцепление , а потом редуктор и ни как не наоборот.
Hivin учитывая , что вы творите второй аппарат, плиз, поясните ваш выбор:ДВС- редуктор- сцепление.
Знаю что выбор не совсем удачный, Ну куда проще поставить в коробку от зазика его же сцепление, ведь в этом случае переделок ноль.А сотворить полностью комплект сцепления, уж это надо попыхтеть.Тем более что ни я первый, ни я последний делаю так.(листайте форум) Признаю вариант косяковый, но рабочий и имеет право на жизнь.На сегодняшний день сцепление дороботано до конца и даже учитвая эти потери времени что я убил на доделку сцепления, всеровно оно мне обошлось меньшими потерями чем я бы изготавливал его с нуля. Кстате на тракторе у меня сцепление стоит сразу после двигателя, опять же исходил из простоты изготовления.
aleks 21, ромашки достал практически новые, их диаметр 65 см. Я бы тогда вообще их не смог бы поднять, и так поднимаю всего на 15 см. Да и вес у них немалый (толщина металла 5 мм). При переезде по неровностям каждый сантиметр важен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.