Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205
#3108641

Andry1985 написал :
Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.

И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.

посадочный диаметр переходной плиты я делал 319- встало отлично, хотя посадочный у двигателя ЗАЗ -318

Bruno150 написал :
klesch Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.

Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

Регистрация: 19.03.2009 Свердловск Сообщений: 20

Borod@ написал :
Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.

А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

Andry1985 написал :
А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

Да мотор стоит от восхода,ведёт себя нормально,передатка на двигателе звезда 15 зубов родная на валу кпп 17 от минского,но хочу поставить побольше,вот думаю от чего мутить.

Регистрация: 20.05.2012 Звенигород Сообщений: 26

Hivin написал :
Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

Точно! и на кардане не надо выдумывать. единственная задача - правильно сварить кардан. спасибо за совет

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

Нужен совет. Будет ли работать данный вид блокировки отключенное состояние блокировки . Включеное состояние блокировки- . Жду ответе а то работа стала

Регистрация: 19.03.2009 Свердловск Сообщений: 20

Сегодня попытался оживить двиг восхода - нет искры. Зажигание электронное, генератор г-427, комутатор кэт-1, катушки пробовал разные.Собрал схему
клемма Д ген. - Д кэт З ген. - Г кэт, К кэт - + катушки, - катушки масса М ген. Искры нет, и нет импульсов напряжения на + катушки, когда его отключаю от клеммы К кэта, то на не появлются импульсы напржения, Кэт вскрывал, диоды и тиристор прозвонил - исправные. Может кто подскажет в чем проблема, или я что-то не так делаю?

sarmatt написал :
. Жду ответе а то работа стала

Скоро будут фотки (почти сорвало пальцы) это за сезон в транспортном режиме, с двиглом от скутера (кто думает зделать миник из скутера идеальный вариант если использовать в транспортном режиме остальное
варик мешает пи-------ц:

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

sarmatt, По фото не совсем понятно,приварен ли этот брусок к корпусу выжимного подшипника,скорее, даже похоже,что не приварен,а соединён полоской из металла,так вот,мне кажется,что таких брусков нужно два,с противоположной стороны тоже самое,а во вторых,опять таки,как мне кажется,что эти два бруска необходимо приварить к корпусу выжимного и как можно крепче!И тогда,если ничего не свернёт в период эксплуатации,то работать будет.В общем нужно пробовать,мне кажется ,что у такой конструкции слабое место там,где профрезерованная часть,ведь родной сухарик,насколько я помню 24 мм,а родной палец 16 мм,так вот,толщина стенок у твоего бруска в профрезерованном месте всего по 4 мм,а может и меньше,непонятен размер твоего бруска,но точно не больше 4 мм.У меня возникают опасения как раз вот за выше описанное место в твоей блокировке,не свернёт ли там чего при нагрузке,если нет,то работать будет.И ещё вопрос,а как ты будешь включать блокировку,я имею ввиду,чем будешь двигать выжимной!

Andry1985 написал :
Сегодня попытался оживить двиг восхода - нет искры. Зажигание электронное, генератор г-427, комутатор кэт-1,

я в молодости пробовал эти коммутаторы(до сих пор гдето пара валяеться) но так они и не заработали.искра была но слабая и двиг не запускался.попробуйте поставить более современный коммутатор,желательно проверенный.

sarmatt написал :
Будет ли работать данный вид блокировки

Теоретически да, практически свернёт под нагрузкой

aleks 21 написал :
практически свернёт под нагрузкой

Свернёт 100%!!!

jelezogloser написал :
Скоро будут фотки (почти сорвало пальцы) это за сезон в транспортном режиме, с двиглом от скутера (кто думает зделать миник из скутера идеальный вариант если использовать в транспортном режиме остальное
варик мешает пи-------ц:

И чем он реально мешает,лично я(что бы не мешал)снял два грузика с вариатора и теперь он начинае открыватся значительно позднее по оборотам и все работает отлично.

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

Если я его приварю то он не сможет отцентрироватся относительно отверстия в коробке, потому я подумал что брусок должен иметь свободный ход относительно выжимного подшипника. А пластина которой он приварен толщиной 3мм. Разве нагрузка на брусок будет большой ведь она только блокирует оську сателлитов, метал бруска взят из полуоси Москвича и после обработки закален. А двигать блокировку будет вилка подобная на ту что стоит на ВАЗе только с двух сторон подшипника. В обратную сторону возвращать блокировку будет мощная пружина. Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЧТО НАПРАВИЛИ МЕНЯ НА ВЕРНОЙ ПУТЬ А ТО МУЧИЛСЯ Я ПОТОМ. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

фаза написал :
И чем он реально мешает,лично я(что бы не мешал)снял два грузика с вариатора и теперь он начинае открыватся значительно позднее по оборотам и все работает отлично.

У нас грузики по весу и по диаметру разные жаль нечем снять видео но исправлюсь и обосную свои слова!!! Ну и в добавку обороты сумасшедшие об этом вы знаете сами фаза Интересны ваши переделки, вернее переход на 150кубовый двиг (от чего что как)???

sarmatt написал :
Разве нагрузка на брусок будет большой ведь она только блокирует оську сателлитов, метал бруска взят из полуоси Москвича и после обработки закален.

Правильно klesch писал всё гениально просто, но тем не менее должно быть НАДЁЖНЫМ!!!

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

Правильно klesch писал всё гениально просто, но тем не менее должно быть НАДЁЖНЫМ

Все равно конструкцию надо доработать, критика била уместна, как сделаю выложу фото

sarmatt написал :
как сделаю выложу фото

Ждём!!!

sarmatt написал :
Все равно конструкцию надо доработать, критика била уместна, как сделаю выложу фото

Обратите внимание на блокировку в посту 6110 (она опробована и харошо работает) у Вас процентов на 80 уже всё готово осталось только немного доработать.

Andry1985 написал :
Сегодня попытался оживить двиг восхода - нет искры. Зажигание электронное, генератор г-427, комутатор кэт-1, катушки пробовал разные.Собрал схему
клемма Д ген. - Д кэт З ген. - Г кэт, К кэт - + катушки, - катушки масса М ген. Искры нет, и нет импульсов напряжения на + катушки, когда его отключаю от клеммы К кэта, то на не появлются импульсы напржения, Кэт вскрывал, диоды и тиристор прозвонил - исправные. Может кто подскажет в чем проблема, или я что-то не так делаю?

  1. проверте сопротивление катушки датчика (35-50ом)
  2. Какое расстояние между сердечником катушки датчика и магнитом (должно быть не более 0,3мм)
  3. проверьте конденсатор который одним своим концом подключен к выходу К (они бывают пробитыми.