Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11
#3121457

Hivin написал :
Как у вас реализовано сцепление?

сщепление стандартно ремень натяжитель пружина постоянно замкнутое отжимается рычагом на руле считаю что для подобных работ не надо мудрить лишнего

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

добавлю еще

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

если кому непонятны какие места спрашивайте сфотаю и выложу

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Чебуратор написал :
Спасибо! Ещё есть мнения?

сделать можно любои вариант хоть мотоблок с редукторами холь трактор хоть вездеход для леса главное что должно получится в конце когда знаеш что хочеш туда по идет конструкторская мысль

lexx написал :
Чебуратор, все зависит от того что вы хотите получить.если тягач для таскания прицепа то ваша идея хороша,только двиг надо лошадей на 13-15 а то унылая езда получиться.а если цель трактор для работы например на картошке от пахоты до копки надо заужать колею а ходовая луизы этого не позволит.поэтому думаю от авто пригодиться только трансмиссия для переломки а подвески и рама в чермет.

Ход моих мыслей таков! Раньше ездил на рыбалку на Луазике (но он к сожалению отжил своё). Условия - грунтовая дорога(местами в очень плохом состояниии -грязь, местами мари. Хочу сделать что-то похожее на большой Квадр, но с кузовком сзади при минимуме переделок (хочу только укоротить раму). Вопрос! Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?

Чебуратор написал :
Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?

Будет.

klesch написал :
Будет.

Спасибо за добрую весть!

Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?[/QUOTE]

С центробежным нормально не будет (речь идёт о переключении с пониженой на повышеную на ходу). Дело в том, что для переключения нужно разъединить коленвал и первичный вал КПП. А центробежное сцепление выключится (разъединится) только когда обороты узла снизятся почти до оборотов холостого хода. При этом и Ваше тр. средство снизит скорость движения, так как передача и сцепление до этого момента остаются включёнными. Перейти с пониженой на повышеную не получится.

Регистрация: 24.03.2012 Белогорск Сообщений: 20

подскажите как добавить видео ???: и какой размер можно ?

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

sh57, Вы скорость, что переключаете не скидая газульку? Центробежный механизм на коленвалу ДВС, а чашка на валу редуктора, КПП и т. д.

PUD написал :
sh57, Вы скорость, что переключаете не скидая газульку? Центробежный механизм на коленвалу ДВС, а чашка на валу редуктора, КПП и т. д.

"Газульку" скидаем, но обороты коленвала при этом остаются высокими (принудительный холостой ход). Вы наверняка не ездили на скутере.

sh57 написал :
Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?

С центробежным нормально не будет (речь идёт о переключении с пониженой на повышеную на ходу). Дело в том, что для переключения нужно разъединить коленвал и первичный вал КПП. А центробежное сцепление выключится (разъединится) только когда обороты узла снизятся почти до оборотов холостого хода. При этом и Ваше тр. средство снизит скорость движения, так как передача и сцепление до этого момента остаются включёнными. Перейти с пониженой на повышеную не получится.[/QUOTE]
Спасибо! Это уже хуже.

Абас написал :
если кому непонятны какие места спрашивайте сфотаю и выложу

абас хотелось бы побольше фотографий

vlad_04, Заходите на You Tube, регистрируетесь, добавляете видео любого размера и формата, потом вставляете ссылку на видео в ваше сообщение на форуме.

Чебуратор написал :
Вопрос! Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?

Не переживайте все будет переключатся на ура.На моем Минике стоит скутеровский двигатель(центробежное сцепление) и при полезной нагрузке в 500 кг в прицепе отлично переключается и вниз и вверх конечно при некоторой сноровке.Езда очень похожа на езду на ГАЗ-53 только без выжима сцепления,пару поездок,приноровитесь и все будет отлично,надо просто чувствовать момент переключения но это дело наживное.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

алтаец написал :
абас хотелось бы побольше фотографий

Спасибо за внимание к моеи самоделке вот фото надеюсь будет все понятно

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Уважаемые гуру я хочу вас спросить как на мои агрегат поставить фрезу может кто нибудь ставил я просмотрел всю ветку но ненашол или пропустил подскажите пожалуста

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 11

алтаец написал :
абас хотелось бы побольше фотографий

все изготовлено из совершенно доступных деталеи могу сказать откуда что взято и как все собрано
это мои первый мотоблок раньше делал трактор

Чебуратор, с центробежным сцеплением можно будет только включить скорость на месте а потом поехать на ней если двиг справитьься.сцепление будет гореть постоянно,ездить буде постоянно в полный газ,кпп умрет быстро если будете пытаться на ходу переключить.короче говоря это не лучшая идея.я бы выбрал на вашем месте ременное сцепление или от мото типа урала.или еще вариант-сделать резвый квадр поставив двс всборе с кпп от мото урал задом на перед.с кпп урала цепочку на кпп луаз .

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какие размеры выбрать для мини трактора? использовать его собираюсь на обработке картофеля и в транспортировке различных грузов