Ну и последняя! Правда в работе ещё не пробовал,но думаю,что должна выдержать!Включается легко и выключается тоже.Могу предупредить тех,кто собрался делать блокировку просто из трубы,не делайте,не выдерживает,разгибается.Я уже пробовал,покатал по двору,без мотора,просто руками, включил блокировку,а потом решил разобрать и посмотреть,так вот,еле еле вытащил из шестерни коробки,да и то при помощи молотка,концы трубы,что ловили ось сателитов разогнулись,ну в общем как то так!Может кому и пригодится мой вариант,буду очень рад!
ВИТОС написал :
Ну и последняя! Правда в работе ещё не пробовал,но думаю,что должна выдержать!Включается легко и выключается тоже.Могу предупредить тех,кто собрался делать блокировку просто из трубы,не делайте,не выдерживает,разгибается.Я уже пробовал,покатал по двору,без мотора,просто руками, включил блокировку,а потом решил разобрать и посмотреть,так вот,еле еле вытащил из шестерни коробки,да и то при помощи молотка,концы трубы,что ловили ось сателитов разогнулись,ну в общем как то так!Может кому и пригодится мой вариант,буду очень рад!
думал аналогично сделать но смутила проточка полуоси .цементация вся с верху 2-3 мм.просверлил и вворилв прорези вдоль полуоси кардан тяжёлого приэтом наворил под подшибник(в предыдущих постах было описано)затем болванка с вваренными шлицами от креставины кардана.собрал включается хорошо через раз но это кажется от ржави всё с металоллома!!!
Вася Карулес написал :
думал аналогично сделать но смутила проточка полуоси .цементация вся с верху 2-3 мм.просверлил и вворилв прорези вдоль полуоси кардан тяжёлого приэтом наворил под подшибник(в предыдущих постах было описано)затем болванка с вваренными шлицами от креставины кардана.собрал включается хорошо через раз но это кажется от ржави всё с металоллома!!!
Привет!Я когда протачивал полуось у токаря,то до самого конца,ну сколько он проточил,полуось была калёная,стружка отлетала мелкими кусочками и синяя.А вообше,я протачивал только по тому,что полуось отцентрована только по краям,там где одевается колесо и там где шлицы,а в середине она бьёт,так вот,я её просто выровнял...Ну не знаю,как соберу до конца мотоблок,так отпишусь,выдержит ли она,полуось!
Успехи пока не очень.Нужно регулировать зазоры между сегментами(жуёт траву) и увеличить обороты на кривошипе.Привод клиноременный 1:1 (думаю надо хотя-бы 1:2),кривошип- перепресованый коленвал с М-72
vlad_04 написал :
сильно бросает руль в право , лево . вот хочу попробовать так . как вы думаете ?? думаю будут гасить всё напряжение на руки .
У вас прицепное ООООЧень далеко от оси колес. И короткий рычаг у руля выходит (От шкворня если смотреть)
Может даже есть смысл сделать специально для тележки отдельное прицепное где-нибудь снизу коробки.
Или тогда уже приладить на прицеп Рулевое от авто, будет типа "переломки".
весь руль 125см а от шкворня 75 см разве этого мало ? я вот думаю почему это происходит там же д ференциалы стоят колёса не зависимы друг от друга. на заводском сплошная ос там не бросает зато тяжелей на поворотах и резину жрёт тож на поворотах . цеплял заводской прицеп тоже самое происходит на третей скорости бросает а на четвёртой и подовно на первой -2 нармально я думаю амортизаторы помогут вечером фотки зброшу глянеш как будет . на днях проверю не поможет будем думать просто если я руль удлиню или прицепное переделаю мне негде будет сидеть кузов 150 см + сидение 40см
vlad_04 написал :
весь руль 125см а от шкворня 75 см разве этого мало ? я вот думаю почему это происходит там же д ференциалы стоят колёса не зависимы друг от друга. на заводском сплошная ос там не бросает зато тяжелей на поворотах и резину жрёт тож на поворотах . цеплял заводской прицеп тоже самое происходит на третей скорости бросает а на четвёртой и подовно на первой -2 нармально я думаю амортизаторы помогут вечером фотки зброшу глянеш как будет . на днях проверю не поможет будем думать просто если я руль удлиню или прицепное переделаю мне негде будет сидеть кузов 150 см + сидение 40см
попробуй спустить колёса,у меня манометр практически не показывает!остерегайся загрузки большой и резкого трогания при этом!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.