Vadym написал :
Так у тебя кпп в другую сторону крутится, из за етого могут выбивать передачи. Нужно розвернуть ДВС и ДИФ(если кпп от 40ки). Уменя нужное вращение колес получилось из за бортовых плюс клиренс добавился.
ДИФ я разворачивал, а передачи выбивают, вернее не фиксируются, такое впечатление, что отсутсвуют фиксаторы, но пришлось пока делать МБ без устранения данной неполадки, ибо были трудности с поиском запчастей. чтото туговато у нас з ЗЧ на КПП ЗАЗ-40
А у нас Ещё есть. На прошлой неделе был на приемке металолома. Стоит 4-ре движка с коробками от 40-ковки,в сборе.Состояние конечно неизвестное(приемщики отложили).Не брал,потому что не планирую делать.Может кому надо,заезжайте в Калуш.
ВИТОС написал : ПЕТРО 49, не перестаю восхищаться вашими самоделками!!!
Самоделка та же но хотел сделать наклон ножа а вышла регулировка глубины копки. Пробовал на максымум гдето 15 см идьот с пробуксовкой копает но земля получается как булижник. Наклон грохота неменял но картоху всеравно выбрасывает. Только резиновая втулка на шатуне неочень то что надо надо подумать чем заменить.
Переделал сцепление на двухдисковое.Взял вот такой диск от опеля, разобрал его и достал вот эти детали а потом сделал вот такой диск Сделал ещё 6 втулок и ведущий диск вобщем вот весь набор дальше собераем на вот такой маховик вот тут более отчётливо втулочки видны ставим первый ведомый диск затем ложим ведущий опять ведомый (родной запорожца) потом устанавливаем корзину сцепления
Самое интересное то что сцепление при нагрузке всеровно буксует, установил обратно 6 пружинок, стало лутше плуг тянет но при поподании плуга в корень яблони сцепление опять начинает буксовать.Вобщем буду переделывать сцепление и ставить его сразу после движка. Только вот с чего поставить пока ума не приложу может кто что дельное подскажет?
День добрый, собираю мини трактор на базе коробки ЗАЗ. Рулевой редуктор взял от ВАЗ 01 с прямым валом, скомпоновал как показано на фото, не учел одного, что при размещении рулевой тяги за осью переднего моста колеса крутятся в другую сторону, руль крутишь в право колеса поворачивают влево. Одним словом необходимо переносить рулевой редуктор вперед, при этом возникает много проблем, придется отказаться от прямого вала рулевого колеса, устанавливать карданы от ВАЗ 07 шлицы не совпадают, кроме того думаю впереди разметить двигатель или небольшой кузов. Посоветуйте выход из ситуации.
Привет всем!!!!!!...
пока дочитал тему до конца... то уже и мотоблока сделал)))))
вопросы разрешались сами по себе..... то тут вычитал))))
Завез МБ в село и там уже ным вырил 40 соток картошки.... пока доработок минимум... это я думаю заслуга этого форума..
Мой МБ ДВС FORTE 6,5 л.с. , сцепления МТ10 с маховиком , первая КПП МТ10 , вторая ЗАЗ 40
Так как сам я конструктор то есть чертежи на 70% деланых деталей.... кому интересно могу скинуть...
LVN написал : master-lomas, Сильно не видно, но может опустить редуктор ниже, сошку переставить, чтоб вверх смотрела? если клиренс позволит... конечно.
Выкладываю фотографии большим форматом, если можно нарисуйте прямо на моей фотографии как можно сделать. Редуктор ниже поставить наверное не получиться передний мост в виде маятника, вот если редуктор развернуть. Еще в качестве варианта рассматриваю установку рулевой рейки от ВАЗ 09, что скажите.
mmmua написал :
Привет всем!!!!!!...
пока дочитал тему до конца... то уже и мотоблока сделал)))))
вопросы разрешались сами по себе..... то тут вычитал))))
Завез МБ в село и там уже ным вырил 40 соток картошки.... пока доработок минимум... это я думаю заслуга этого форума..
Мой МБ ДВС FORTE 6,5 л.с. , сцепления МТ10 с маховиком , первая КПП МТ10 , вторая ЗАЗ 40
Так как сам я конструктор то есть чертежи на 70% деланых деталей.... кому интересно могу скинуть...
master-lomas написал :
Выкладываю фотографии большим форматом, если можно нарисуйте прямо на моей фотографии как можно сделать. Редуктор ниже поставить наверное не получиться передний мост в виде маятника, вот если редуктор развернуть. Еще в качестве варианта рассматриваю установку рулевой рейки от ВАЗ 09, что скажите.