Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3321760

newzubok написал :
А почему САК

Наверно ошибся человек САГ (Сварочный Автономный Генератор).

aleks 21 написал :
Если оно нормальное то конечно потянет, сделали не один мотоблок (движки китай 6,5 л/с, передаточное между коленом ДВС и первичным валом ЗПП ЗАЗ от 9 до 15 взависимости от применяемых редукторов) сцеплением ЗАЗ довольны. Сейчас ещё три мотоблока делаем о надёжности ЗАЗовского сцепления не переживаем.

Алекс, что значит нормальное сцепление?
1.Диск новый
2.Нажимной диск корзинки проточен
3.Пружины родные серые в сжатом положении усилие 55кг примерно на всех одинаковое
4.Лапки корзинки вообще новые нашол
5.Регулировка корзинки 51 мм от выжимной пятки до маховика

  1. свободный ход выжимного подшипника присутствует.
    КАКОГО ЧЁРТА ЕМУ ЕЩЁ НАДО ЧТОБ ОНО РАБОТАЛО?

jelezogloser написал :
Наверно ошибся человек САГ (Сварочный Автономный Генератор).

О, спасибо! Люди часто ошибаются в этом направлении. Думаю, от того, что на просторах нашей Беларуси и Украины народ привык к глухому "Гэ" и, услышав русскоязычное "САГ" со звонким "Г", воспринимает его как САК. И я ошибался - теперь буду знать точно.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

newzubok, САК- Сварочный аппарат колесный

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

По крайней мере у нас в колхозе так расшифровывалось

Hivin написал :
Если вы с двигателя на коробку сделаете передаточное 1\2 то родное сцепление выдержит но на первой передаче скорость вашего мотоблока будет в раёне 15км в час это как то многавато для с.х. работ.Надо как минимум 1/6 а лутше 1/9.

У ЗИДа с редуктора на пониженой 333 об/мин. Далее делим на 2 и получается 166 об/мин на первичном валу КПП ЗАЗ. Делим 166 на общее передаточное число на первой передаче ( 15.675 ) и получается 10.59 об/мин на колесе. 10.59 х 60 = 635 об/час.  635 х 2.355 (длина окружности колеса) = 1495 м/час = 1.5 км/час. Нормальная скорость первой передачи  для с/х работ   Или я где то ошибся ?

LVN написал :
САК- Сварочный аппарат колесный

Это правильно! Так и пишется, и говорится)))
Удачи!

Hivin написал :
Al69 На этом форуме я нашол всего два клона кв 4 с родным зазовским сцеплением, но там стоят двигатели 6л.с., вес этих мотоблока искуственно не подымался до 340кг как у меня и плюс высокие колёса требующие значительно большего крутящего момента на проварот, поэтому проблема эта и не всплывала.

Калёса на шестнадцать .Движок 8л.с-дизель.Тайоту Камри машину 2 тонны,сырой брус 2-2.5кубика только в путь.Сцепление родное.Не буксует.Больше волнуюсь за ремни.

Акела написал :
Калёса на шестнадцать .Движок 8л.с-дизель.Тайоту Камри машину 2 тонны,сырой брус 2-2.5кубика только в путь.Сцепление родное.Не буксует.Больше волнуюсь за ремни.

Мой мб плуг тянет прицеп полный песка тянет т16 трактор тоже перетягивал с места на место, но это не показатель включаю пониженые передачи, на первой и второй сцепление не буксует, но если упереть мб в стену и включить третью или четвёртую то колёса стоят, а двигатель работает на средних оборотах, а это уже не нормально, и чувствуется когда с плугом на второй пашеш что иногда сцепление срывается.

ВладимирФ написал :
Это правильно! Так и пишется, и говорится)))
Удачи!

А я в сети нагуглил еще Сварочный Автономный Генератор.
Все же мне кажется, что САГ... Это типа как с известной сеткой, которую все почему-то называют "рабица" или "рябица", хотя она называется сетка Рабитца, т.к. изобрел ее человек по фамилии Рабитц.

Предложили двигатель УД-2 за 1300 грн для КВ., мужик говорит что почти новый, стоит его брать или лучше китаец, слышал бензин жрет ведрами

sergushunter написал :
Предложили двигатель УД-2

По моему на что есть запчасти то и надо покупать, я за китаец можно японец но дороговато.

sergushunter написал :
Предложили двигатель УД-2 за 1300 грн для КВ., мужик говорит что почти новый, стоит его брать или лучше китаец, слышал бензин жрет ведрами

Почитайте здесь -

jelezogloser написал :
По моему на что есть запчасти то и надо покупать, я за китаец можно японец но дороговато.

вот на счет запчастей и я сомневаюсь стоит ли его брать, но рассчитываю на большой моторесурс совдеповской техники

sergushunter написал :
вот на счет запчастей и я сомневаюсь стоит ли его брать,

Насколько помню запчасти для этого ДВС только двух размерных групп

sergushunter написал :
но рассчитываю на большой моторесурс совдеповской техники

Эх хотелось бы верить в это. Но ставку сделать на это заведомо проиграть.

Lysenko написал :
Почитайте здесь -

Спасибо за ссылку, перечитав ее понял что скорее всего выбор упадет на китайца! Слишком много с ним заморочек будет при ремонте, лучше пойти на рынок и купить на китайца чем переделывать и подгонять детали которые уже давно не выпускаются!

sergushunter написал :
скорее всего выбор упадет на китайца!

А если ещё дизель вообще супер.:yu

jelezogloser написал :
А если ещё дизель вообще супер.:yu

на дизель наверное денег не хватит, первое время будем юзать карбюраторный, а потом может со временем разживемся и на дизелек

Кроме ЗИДа имеется у меня еще движек Т-2оо (Муравей). Хотелось бы спросить уважаемых самодельщиков, какой из них будет мощней на тр-р ?

Борона написал :
Кроме ЗИДа имеется у меня еще движек Т-2оо (Муравей). Хотелось бы спросить уважаемых самодельщиков, какой из них будет мощней на тр-р ?

Т-200 мощней где то 12-13 л.с.,а ЗИД - 4,5 л.с., но Т-200 двохтактник