Акела написал :
Хочется по проще.У меня миник,и проблем с родным сцеплением нет.А сейчас горожу мотоблок.Так что с родным сцеплением будет наверняка всё нормально.Он скорей пробуксанёт ,чем буксанёт сцепление.
Ну тогда какие проблемы если система проверена тогда делайте!
Акела написал :
Так я не за сцепление.А за коробку Урала без сцепления.
А тогда понял! Главная проблема которая у Вас возникнет - это переключение скоростей на коробке урала, прийдется глушить двигатель для переключения, или включать нахалом на малых оборотах, что не очень хорошо - долго не прослужит, а также может быть затруднен запуск двигателя, так как вместе с коленвалом ДВС будет вращатся и шестерни включенной передачи, прийдется приложить больше усилия, это мои мысли нащет этой идеи. А с родным сцеплением кпп урала почему не хотите делать?
sergushunter написал :
А с родным сцеплением кпп урала почему не хотите делать?
У меня в таком варианте,проблема с токаркой.Токарь есть Но,НЕ любит он выполнять точную работу.Ему проще подрядчикам точить болты ,шпильки.И рубить с них бабло,и не плохое.Я живу в посёлке ,от Тюмени 460км на север.
Акела написал :
У меня в таком варианте,проблема с токаркой.Токарь есть Но,НЕ любит он выполнять точную работу.Ему проще подрядчикам точить болты ,шпильки.И рубить с них бабло,и не плохое.Я живу в посёлке ,от Тюмени 460км на север.
Да, это плохо! Тогда надо мудрить как-то по другому без токарки или с ее минимумом, а еще вариант как то упросить все таки токаря!
Акела написал :
Ну в проэкте Лифан,9-13л.с.На минике стоит Кипр 8л.с. дизель.Но сейчас на пенсии,не осилю его.
Так может достать какой то из мотоциклетных двигателей в которых уже встроена кпп и все проблемы с дополнительной кпп решатся, на форуме есть не плохие варианты
sergushunter написал :
Так может достать какой то из мотоциклетных двигателей в которых уже встроена кпп и все проблемы с дополнительной кпп решатся, на форуме есть не плохие варианты
Не,я на Агросе убирал центробег.Это пол ный гемор.А мото двигателя есть.НЕ хочу.Хочу с круиз контролем.